Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DRAGON БОРЕТСЯ С ПЛАСТИКОВЫМИ БУТЫЛКАМИ

DRAGON БОРЕТСЯ С ПЛАСТИКОВЫМИ БУТЫЛКАМИ
Логотип

Бренд Dragon от Marchon Eyewear, одного из лидеров в оптической отрасли, заключил глобальное партнерство с Plastic Bank, чтобы поддержать усилия по борьбе с загрязнением океана. Благодаря программе компенсации пластика, каждая пара солнцезащитных очков, оптических оправ и лыжных масок Dragon предотвратит попадание в море десяти пластиковых бутылок.

По словам партнеров, новое сотрудничество не только поможет остановить загрязнение океана пластиком, но и улучшит жизнь людей в уязвимых прибрежных районах, а также окажет экологическое, социальное
и экономическое воздействие.

Компания Dragon намерена ежегодно предотвращать попадание в океан более 85 600 кг пластика. Это эквивалентно более чем 4,2 млн одноразовых пластиковых бутылок.

Plastic Bank дает возможность экологам остановить пластик в океане. Его сообщества по этическому сбору обменивают пластик на полезные для жизни вещи. Обмен регистрируется с помощью платформы, защищенной блокчейном, которая позволяет отслеживать сбор, обеспечивать доход и проверять отчетность. Собранный материал перерабатывается в сырье Social Plastic для повторного использования в продуктах и упаковке.

Компания Dragon, известная инновационным дизайном и мастерством исполнения, ставит устойчивое развитие во главу угла своей стратегии роста. В ассортименте компании есть солнцезащитные очки, изготовленные из переработанного пластика, и оправы, созданные из переработанных пластиковых бутылок для воды. Некоторые оправы также изготавливаются из смолы растительного происхождения.

Основанная в Южной Калифорнии в 1993 году, компания Dragon имеет глубокие связи с активными видами спорта, опираясь на культуру серфинга и сноукайтинга, и предлагает широкий ассортимент очков, вдохновленных «всеми формами индивидуальности».

 16.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

190

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024