Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

Новости

OPAL И THE ROLLING STONES: НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ...

Новость

Компания OPAL, признанная в мире оптики за качество и разнообразие своих детских коллекций,
уже несколько лет предлагает производство очков по лицензии для взрослых и молодых. В свете этой перспективы французский производитель объявил о своем глобальном партнерстве
(за исключением США) с группой Rolling Stones.

Подробнее


ОЧКИ VICTORIA'S SECRET В ФОТОСЕССИИ MISS BIKINI LUXE

Новость

Marcolin Group, одна из ведущих компаний в мире по производству оптики, приняла участие в совместном проекте с пляжным брендом одежды Miss Bikini Luxe. Осенняя коллекция Victoria's Secret Eyewear Sun стала одним из центральных аксессуаров в новой рекламной кампании осень-зима 2019/20.

На фото: Miss Bikini Luxe 

Подробнее


BMW УЕДЕТ В MARCOLIN

Новость

Компания Marcolin Group подписала соглашение с BMW, немецким производителем автомобилей 
и мотоциклов премиум-класса, эксклюзивно и на международном уровне, на разработку, производство и дистрибуцию мужских солнцезащитных очков и оптических оправ (на фото - эскиз заушников) и унисекс моделей для марок BMW, BMW M и BMW M Motorsport.

b2eyes.com

Подробнее


ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ THELIOS

Новость

В конце октября Thélios, совместное предприятия LVMH и Marcolin, впервые представил во Франкфурте-на-Майне (Германия) свои коллекции очков брендов Berluti, Fred, Kenzo, Loewe
и Celine на сезон весна-лето 2020.

На фото:
 модель из коллекции очков Berluti

Подробнее


LUXOTTICA: У ВАС НЕТ ЛОГОТИПА? ВЫ НЕ В ТРЕНДЕ!

Новость

На пресс-презентации, состоявшейся на прошлой неделе в Милане, компания Luxottica представила новые коллекции из своего портфеля брендов. Среди наиболее распространенных тенденций - переоценка узнаваемости логотипа наиболее важными брендами, а также подтверждение тенденции очков-маски.

На фото сверху, слева, по часовой стрелке: Versare, Emporio Armani, Ray-Ban и Persol.

Подробнее


ALAIN MIKLI ПЕРЕХОДИТ В LUXOTTICA

Новость

Luxottica Group с Аленом Миклитаряном и NEO Capital, английская инвестиционная компания, специализирующаяся на выпуске роскошных брендов, объявили в пятницу об эксклюзивном договоре, направленном на приобретение Luxottica 100% бренда Alain Mikli International.

На фото: модель Alain Mikli

Подробнее


«ЗОЛОТОЙ ХРАМ» ПОБЕДИТЕЛЯ 2019 ГОДА

Новость
Франческа Каннелла выиграла второй студенческий конкурс Harim Accademia Euromediterranea, призванный дать возможность молодым дизайнерам создать свою собственную интерпретацию коллекции очков марки Area98: ее победа была объявлена на Silmo-2019.
 
На фото: модель «Золотой храм» от Франчески Каннелла.
                 b2eyes.com

Подробнее


НОВОСТЬ ДНЯ: КОМПАНИЯ LUXOTTICA ПОКИДАЕТ ANFAO

Новость
Компания Luxottica покидает Ассоциацию итальянских производителей оптики (ANFAO) 
и Миланскую фондовую биржу. По сообщению b2eyes, итальянского информационного портала, компания Luxottica покинула Миланскую фондовую биржу и направила в ANFAO заявление о выходе. Последнее событие подтвердил сеньор Виталони.

Подробнее


MENICON-SOLEKO: В СЕРЕДИНЕ 2020 ГОДА СОГЛАШЕНИЕ ВСТУПИТ В СИЛУ

Новость

На производственном предприятии Pontecorvo в провинции Фрозиноне (Италия) состоялась официальная передача всех акций итальянской компании Soleko по производству контактных линз
и решений японскому гиганту в области контактологии - концерну Menicon.

На фото слева направо: генеральный директор Menicon Хиденари Танака
                                             и президент Soleko Гидо Карначина 
b2eyes | 23.10

Подробнее


ОРАНЖЕВАЯ НЕДЕЛЯ «РАДУГИ ОСЕНИ»

Новость

Стартовала вторая неделя марафон-проекта «Радуга осени»: 21.10.19 – 27.10.19.

В течение новой  недели в соцсетях наших участников и в официальных группах проекта (в FB и ВК) будут опубликованы семь ярких, выразительных детских оправ. Оправ цвета апельсина, янтаря
и моркови, тыквы и  абрикоса – одним словом, цвета праздника и отличного настроения - оранжевого.

Оранжевый цвет благотворно влияет на психику человека, усиливает приток кислорода в мозг, повышает общий тонус организма. Штрихи оранжевого в имидже человека свидетельствуют о его высокой коммуникабельности, энергичности, свободолюбии и высоком потенциале.

Подробнее


Последнее публикации

Пять советов офтальмолога при работе с гаджетом

Публикация

Мы не будем вам рассказывать о зарядке для глаз, режиме сна, перерывах во время работы, освещении и расстоянии от монитора до глаз. Это вы знаете и, надеемся, следуете им. Предлагаем несколько нестандартных советов, которые помогут снизить нагрузку на глаза во время работы
за компьютером (читать далее...).

по материалам Essilor

Фото: eatsy.com

Подробнее


ВНИМАНИЕ: К ВАМ ПРИШЕЛ ВСЕЗНАЙКА!

Публикация

Автор: Сандра Шуберт

Мир оптического интернета открыли для себя многие потребители, которые теперь могут принять решение о покупке, проведя исследования в поиске аналогичных продуктов. 
И хорошо, если директор магазина оптики и его сотрудники готовы к уровню «Продажи 4.0» и знают, как бороться с половинчатыми знаниями и кражей консультационного времени.

По материалам eyebizz.de

Фото: ANFAO/ Eyelist.

 

Подробнее


ОЧКИ БЕЗ ДИОПТРИЙ

Публикация

Несколько лет назад я брала интервью у Луизы Дельгадо, тогдашнего СЕО Safilo, и она показала мне изящные розовато-персиковые очки с такими же линзами. «Это наше новое направление, которое мы активно будем продвигать на рынке - имиджевые очки без  диоптрий, - показала Луиза. - Вы можете подобрать под настроение, под одежду».

Сегодня интерес к моделям со стеклами без диоптрий — а иногда и без линз - ни только не угас, но и периодически получает новые идеи как со стороны тренда «гик-шика», так и от растущей армии модных блогеров.

На фото: английский певец Элтон Джон

Подробнее


Посмотреть все публикации

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2018