Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Новости

ИМЯ КОЛЛЕКЦИИ - УДОВОЛЬСТВИЕ

Новость ИМЯ КОЛЛЕКЦИИ - УДОВОЛЬСТВИЕ

Коллекция Joy весна-лето 2024 от Liu Jo – это новые ультраизысканные, гламурные солнцезащитные очки и оптические оправы с современным дизайном. Оправы из ацетата премиум-класса характеризуются палитрой материалов с двухслойными цветовыми комбинациями и оттенками, полученными благодаря искусной технике ламинирования.

На фото: модель LJ795S Joy Liu Jo | Vision.biz

Дата публикации: 18.03.2024


OSCAR 2024: БАРБИ ПОБЕДИЛА, НО КЕН ТОРЖЕСТВУЕТ

Новость OSCAR 2024: БАРБИ ПОБЕДИЛА, НО КЕН ТОРЖЕСТВУЕТ

Черные оправы рок-звезды, розовый костюм Gucci и перчатки с пайетками тон-в-тон: так Райан Гослинг, главный герой фильма о самой знаменитой кукле в мире, зажег публику в театре «Долби» в Лос-Анджелесе 10 марта. Фильм Barbie, несмотря на восемь номинаций, получил только одну награду.

Фото взято с сайта ilfattoquotidiano.it 

Дата публикации: 17.03.2024


ФИРМЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ VICTORIA BECKHAM

Новость ФИРМЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ VICTORIA BECKHAM

В рекламной кампании Victoria Beckham весна-лето 2024, снятой объективом Эзры Петронио, принимала участие модель Биби Бреслин.

Рекламная кампания Victoria Beckham Eyewear весны 2024 года| Photo: Ezra Petronio

Дата публикации: 17.03.2024


ЭЛЕГАНТНОСТЬ С ГОРОДСКОЙ ИЗЫСКАННОСТЬЮ В КОЛЛЕКЦИИ CALVIN KLEIN EYEWEAR

Новость ЭЛЕГАНТНОСТЬ С ГОРОДСКОЙ ИЗЫСКАННОСТЬЮ В КОЛЛЕКЦИИ CALVIN KLEIN EYEWEAR

Рекламная кампания очков Calvin Klein весны 2024 года с участием аргентино-американской актрисы и модели Камилы Морроне сочетает вневременную элегантность с городской изысканностью. Камила Морроне – звезда мира моды и кино покоряет публику своей естественной красотой и непринужденным стилем с 2013 года.

На фото: Камила Морроне в рекламной кампании Calvin Klein Eyewear весны 2024 года. | Photo: Josh Olins

Дата публикации: 16.03.2024


ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: КОМУ ПРОДАДУТ MARCOLIN

Новость ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: КОМУ ПРОДАДУТ MARCOLIN

Как сообщает Financial Times, переговоры Marcolin на сумму 1,3 млрд евро со стратегическими инвесторами зашли в тупик.

Обзор на этой неделе включает новости Kering, Marcolin, Missoni, Safilo, Skechers

На фото: Missoni, весна-лето 2024

Дата публикации: 15.03.2024


Последнее публикации

ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ

Публикация ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ

Компания Vision Council, ведущая торговая ассоциация оптической промышленности США, опубликовала новое исследование, в котором содержатся ключевые сведения об опыте и предпочтениях американских потребителей при покупке оправ для новых очков.

Photographed by Acielle Style | Du Monde

Дата публикации: 11.03.2024

Читать публикацию


ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

Публикация ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

Автор Цецилия Стерзи | ViSION biz

Владельцы малого и среднего бизнеса не всегда имеют возможность вкладывать большие суммы в маркетинг, поэтому оптики часто прибегают к «домашнему» продвижению, которое, тем не менее, может быть очень эффективным, если оно хорошо продумано.

Дата публикации: 26.02.2024

Читать публикацию


ОСВЕЩАЯ ПУТЬ ОПТИКИ

Публикация ОСВЕЩАЯ ПУТЬ ОПТИКИ

Сергей Редчиц | ИА SM.News. 

Сегодня нам представилась уникальная возможность поговорить с одним из известных людей в оптической индустрии России - Алексеем Ивановым. За свою карьеру Алексей не только зарекомендовал себя как оптический эксперт и дизайнер, но и стал успешным предпринимателем, внесшим значительный вклад в развитие оптического дизайна в России и за её пределами.

Фото: из личного архива А. Иванова

Дата публикации: 12.02.2024

Читать публикацию


Посмотреть все публикации

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024