Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

Обучение

Международная школа бизнеса «Стратег», факультет оптического бизнеса

О школе

Школа создана в 2004 году. Главное направление работы факультета оптического бизнеса - проведение дополнительного поствузовского образования для оптиков. 

Отличительной особенностью образовательных тренингов является уникальность содержания обучения (главное - современный оптический бизнес) и использование в преподавании инновационных образовательных технологий и прогрессивных методик. 

Обучение проводится российскими, английскими, итальянскими специалистами (в России и Италии).

Участникам предлагается также дальнейшая программа консультирования по маркетингу, рекламе и PR, а также специализированные поездки на мировые оптические выставки (Италия, Франция, Корея, Китай, ЮАР, Германия) и производство очков и оправ в Италию и Корею.

Участие в тренингах – это прекрасная возможность в сжатые сроки эффективно повысить квалификацию и образовательный уровень своих сотрудников.

Приглашаем Вас принять участие в тренингах по темам современного бизнеса в магазинах оптики. Тренинги проводятся для руководителей компаний, администраторов и для оптиков-консультантов.

По вопросам участия, содержания и стоимости обращайтесь:

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Направления Для кого Форма
Основы маркетинга магазина оптики: слагаемые успеха. Руководители, администраторы магазинов; руководители отделов рекламы. Семинар, 8 ак.ч.
Маркетинг магазина оптики. Анализ конкурентной среды. Стратегия и тактика. Построение плана. Руководители, директора и менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, администраторы.  
Мерчендайзинг магазина оптики.  Визуальный. Товарный. Построение ассортимента. Руководители, администраторы. Лекция, 4 ак.ч.
Управление продажами в магазине оптики. Директора магазинов оптики, руководители отделов продаж. Семинар, 8 ак.ч.
Техника продаж (начальный уровень, продвинутый уровень, презентация, переговоры). Оптики-консультанты, тренеры. Тренинг, 6 ак.ч.

 

Содержание тренингов

Маркетинг магазина оптики:

1. Бизнес-анализ: концепция, позиционирование, конкурентные преимущества. Сегментация покупателей.

2. Основные маркетинговые инструменты и как ими пользоваться.

3. Разработка стратегии маркетинга для предприятий участников тренинга – основные параметры.

 

Управление продажами:

1.  Анализ продаж, маркетинговая составляющая.

2. Продавец – ваш главный актив.

3. Стандартизация продаж.

4.Барьеры, ошибки, разбор кейсов. 

 

Эффективный визуальный мерчендайзинг в магазине оптики:

1. Специфика визуального мерчендайзинга в магазинах модной оптики.

2. Психология поведения покупателя в розничной среде.

3. Инструменты; эффективное размещение основных компонентов  розничного магазина; специфика выкладки товара в магазине модной  оптики.

4. Наиболее эффективные POS-материалы в магазине модной оптики.

5. Специфика эффективной витрины в магазине модной оптики.

 

По окончании курса Ваш магазин будут лучше и больше продавать!

Темы вебинаров

Регистрация изделий медицинского назначения в Министерстве здравоохранения РФ

Процедура, список документов, сроки, стоимость. Сертификация, проведение экспертизы. Добровольная сертификация.

Подробнее


Профилактика синдрома эмоционального выгорания для сотрудников оптик

Медицинские работники – это специальность из первой группы риска по возникновению синдрома эмоционального выгорания. Информация поможет вам справляться со стрессовыми ситуациями на работе.

Подробнее


Коммуникация врачебного приема

Вы узнаете: что такое первичная коммуникация и ее инструменты; как с помощью вопросов расположить к себе пациента, что нужно знать врачу/оптометристу для общения с любым, даже самым сложным и «вредным» пациентом, как избежать ошибок при сборе анамнеза и как сделать так, чтобы вам доверяли, к вашим рекомендациям прислушивались, а врачебный прием стал продуктивным.

Подробнее


Маркетинг магазина оптики

Цикл из 3 вебинаров «Маркетинг магазина оптики». Вы узнаете: как грамотно проводить бизнес-анализ, зачем нужна сегментация покупателей, как пользоваться основными маркетинговыми инструментами. Будут даны основные параметры разработки стратегии маркетинга.

Подробнее


Коммуникативный мерчендайзинг врачебного кабинета

На вебинаре «Коммуникативный мерчендайзинг врачебного кабинета» будут рассмотрены вопросы первичной коммуникации с пациентом, принципы эффективного размещения основных компонентов врачебного кабинета и нюансы его оформления для создания доверительного фона приема.

Подробнее


Мерчендайзинг магазина оптики

Вебинар «Мерчендайзинг магазина оптики». Будут даны основные знания в области визуального мерчендайзинга магазина оптики, необходимого для грамотного построения внутреннего пространства салона.

Подробнее


Врачевать или продавать?

На тренинге вы узнаете: техники продаж и в чем их отличия для применения в оптике, как формировать приоритетные этапы врачебного приема, как работать с возражениями клиентов.

Подробнее


Управление продажами в оптике

На тренинге рассматриваются вопросы отдела продаж: основные проблемы продаж в розничном магазине оптики; особенности, преимущества продаж в розничном магазине оптики; типы маркетинговой стратегии; методики продаж для различных клиентских групп; особенности, преимущества и проблемы оптики.

Подробнее


Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2018