Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

ИД «ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE»

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. 

Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.

Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.

Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».

Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание. 
Объем: 48-52 полосы.

Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).

Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи. 

«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.

Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.

 

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи. 

Подробнее

ОМ Дети

Журнал

Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.

Подробнее

ОМ Технологии

Журнал

Специальный выпуск журнала «Оптический MAGAZINE» для производителей, менеджеров и дистрибьюторов оптической индустрии России. 

Подробнее

ОМ Академия

Журнал

Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.

Подробнее

Газета «Оптика Экспо»

Журнал

Информационная выставочная газета издается с 2010 года и распространяется на выставках MIOF («Очковая оптика»), проводимых в выставочном центре «Крокус Экспо».
На страницах газеты публикуется план-схема выставки, список экспонентов, программа Образовательного форума, мини-интервью с участниками выставки и информация о событиях в рамках выставки.

Подробнее

Последнее новости

ЭТО САМЫЕ ДОРОГИЕ В МИРЕ ОЧКИ?

Новость

Channel Renaissance luxe представил эффектные очки от лондонского бренда Francis de Lara, украшенные драгоценными камнями. Люксовый бренд, задуманный креативным директором и ветераном моды фотографом Джоном-Полом Петрусом, представил свои последние разработки
для публикации в журнале Vogue.

На фото: Модель Eve от Francis de Lara: желтое позолоченное стерлинговое серебро, изумруды, бриллианты коньячного цвета, розовые сапфиры, красный турмалин. Стоимость £ 19 800.

Подробнее


V Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»

Новость

12 февраля 2019 года состоялась V юбилейная церемония награждения победителей конкурса на Национальную премию оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп». Задача конкурса - содействовать Программе сохранения здоровья зрения населения России, как важнейшей задачи оптической индустрии в целом.

Подробнее


ОЧКИ ДЛЯ «ЧТЕНИЯ» В ТЕАТРЕ

Новость

В Национальном театре Лондона появились «умные очки», которые помогают страдающим от проблем со слухом следить за текстом постановки, проецируя его непосредственно на линзы. Эти специальные «умные очки», которые позволяют читать субтитры к происходящему (на фото, nationaltheatre.org.uk), будут доступны на протяжении всего театрального сезона 2018-2019.

Подробнее


Посмотреть все новсоти

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2018