Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

ИД «ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE»

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. 

Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.

Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.

Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».

Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание. 
Объем: 48-52 полосы.

Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).

Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи. 

«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.

Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.

 

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи. 

Подробнее

ОМ Дети

Журнал

Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.

Подробнее

ОМ Технологии

Журнал

Специальный выпуск журнала «Оптический MAGAZINE» для производителей, менеджеров и дистрибьюторов оптической индустрии России. 

Подробнее

ОМ Академия

Журнал

Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.

Подробнее

Газета «Оптика Экспо»

Журнал

Информационная выставочная газета издается с 2010 года и распространяется на выставках MIOF («Очковая оптика»), проводимых в выставочном центре «Крокус Экспо».
На страницах газеты публикуется план-схема выставки, список экспонентов, программа Образовательного форума, мини-интервью с участниками выставки и информация о событиях в рамках выставки.

Подробнее

Последнее новости

НЕБО - НАША ГРАНИЦА

Новость

Как оптикам нам всегда интересно улавливать особенности коллекций, выделять их различия, сравнивать и восторгаться их новаторством. Мы рассматриваем дизайн и функциональность. Blackfin - это бренд, который дает это все и даже больше. Мы от имени журнала беседовали
с Николой Дел Дин (
Nicola Del Din), CEO компании.

Подробнее


Открыта регистрация на MIOF-2019. Февраль

Новость

Приглашаем Вас на 24-ю московскую международную оптическую выставку (MIOF), которая пройдет с 12 по 14 февраля 2019 года в «Крокус Экспо».

MIOF – ведущая отечественная площадка для встречи дистрибуторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями, принять решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения с поставщиками.

Для бесплатного посещения экспозиции необходимо зарегистрироваться и распечатать персональный электронный билет, который дает право бесплатного прохода на выставку в течение всего периода ее работы.

 

Подробнее


146 ЗАЯВОК И СКОРО ФИНАЛ КОНКУРСА

Новость

Пятая, юбилейная церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» пройдет в рамках Московской международной оптической выставки MIOF 
в МВЦ «Крокус Экспо» 12 февраля 2019 года.

Премия «Золотой лорнет» за пять лет развития стала традиционным местом испытания 
для участников рынка медицинской оптики: товаров и услуг, оборудования и расходных материалов, очковых и контактных линз, солнцезащитных очков и медицинских оправ, дистрибуторских и розничных сетей, а также магазинов оптики в России.

Конкурс содействует созданию и развитию Программы сохранения здоровья зрения населения России как важнейшей задачи оптической индустрии в целом; консолидирует и развивает национальный рынок оптических товаров и услуг, выявляет и поддерживает лидеров оптического рынка страны, повышает знание и формирует благоприятное отношение конечных потребителей к офтальмологии и оптике, и, в целом, стимулирует развитие деловой активности отечественного предпринимательства.

На конкурс в этом году подано 146 заявок, что является рекордом за всю историю существования премии. Наибольшее количество подано в номинацию «Салон года», затем следует категория «Образование» и «Сеть года», что говорит о тенденциях роста ритейла 
в стране и возросших требованиях к качеству сервиса в магазинах оптики.

Впервые за несколько лет стало возможным проведение соревнования в ранее отложенных номинациях: «Национальная торговая компания» и «Сеть федерального масштаба», в которых проявились новые игроки.

Премия является событием национального масштаба, поддерживается Министерством здравоохранения РФ, ведущими предприятиями отрасли. Спонсорами церемонии выступают компании «Лудинг», «Armati Group», «Оптик Маркет+».

Подробнее


Посмотреть все новсоти

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2018