Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

ИД «ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE»

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. 

Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.

Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.

Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».

Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание. 
Объем: 48-52 полосы.

Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).

Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи. 

«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.

Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.

 

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России, Казахстане, Украине, на профессиональных выставках России, Германии, Италии, Франции.

Подробнее

ОМ Дети

Журнал

Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.

Подробнее

ОМ Технологии

Журнал

Специальный выпуск журнала «Оптический MAGAZINE» для производителей, менеджеров и дистрибьюторов оптической индустрии России. 

Подробнее

ОМ Академия

Журнал

Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.

Подробнее

Газета «Оптика Экспо»

Журнал

Информационная выставочная газета издается с 2010 года и распространяется на выставках MIOF, проводимых в выставочном центре МВЦ «Крокус Экспо». На страницах газеты публикуется план-схема выставки, список экспонентов, программа Образовательного форума, мини-интервью с участниками выставки и информация о событиях в рамках выставки.

Подробнее

Последнее новости

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: Gentle Monster х Alexander Wang

Новость

«M.PRI $$» - это вторая оптическая коллекция в рамках сотрудничества компании Gentle Monster и бренда Alexander Wang после коллекции «CEO», которая впервые была представлена на показе Александра Вана в 2019 году на FW New York Fashion Week Show. Новые солнцезащитные очки основаны на культовой модели Gentle Monster с гладким изогнутым фронтом рамки в форма cat-eye, украшенным металлическими "змеиными" деталями вокруг передней части оправы.

Подробнее


25-Я, ЮБИЛЕЙНАЯ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Новость
Сегодня в МВЦ Крокус Экспо открылась 25-я, юбилейная, выставка Московская международная выставка MIOF, которая порадовала всех участников и гостей новыми компаниями, креативными решениями стендов и интересными коллекциями.
 
На фото: Витрина моды MIOF - Саlvin Кlеin
 

Подробнее


CHOOдесное лето

Новость

Бренд JimmyChoo предлагает широкий ассортимент аксессуаров. Наряду с обувью марка также создает сумки, кожгалантерею, парфюмерию и аксессуары. Президент компании Пьер Денис
и креативный директор Сандра Чой совместно работают над развитием одного из самых эксклюзивных брендов в мире. Изделия Jimmy Choo представлены в глобальной сети из 150 бутиков, а также в самых престижных мультибрендовых магазинах в самых разных уголках земного шара.
С 2019 года бренд Jimmy Choo входит в состав группы Michael Kors Holdings Limited. 

Подробнее


Посмотреть все новсоти

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2018