Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

ИД «ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE»

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. 

Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.

Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.

Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».

Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание. 
Объем: 48-52 полосы.

Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).

Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи. 

«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.

Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.

 

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России, Казахстане, Украине, на профессиональных выставках России, Германии, Италии, Франции.

Подробнее

ОМ Дети

Журнал

Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.

Подробнее

ОМ Технологии

Журнал

Специальный выпуск журнала «Оптический MAGAZINE» для производителей, менеджеров и дистрибьюторов оптической индустрии России. 

Подробнее

ОМ Академия

Журнал

Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.

Подробнее

Газета «Оптика Экспо»

Журнал

Информационная выставочная газета издается с 2010 года и распространяется на выставках MIOF, проводимых в выставочном центре МВЦ «Крокус Экспо». На страницах газеты публикуется план-схема выставки, список экспонентов, программа Образовательного форума, мини-интервью с участниками выставки и информация о событиях в рамках выставки.

Подробнее

Последнее новости

SALVATORE FERRAGAMO – ОТ ОБУВИ К ОЧКАМ

Новость

Salvatore Ferragamo - итальянский бренд, основанный в 1928 году. В этот год Сальваторе Феррагамо осуществил свою давнюю мечту, открыв во Флоренции сеть обувных мастерских с ручным производством. С 1998 года бренд Salvatore Ferragamo заключает договор с известной оптической компанией Luxottica о совместном выпуске очков. С этого момента модницы всего мира получают возможность украсить свой гардероб великолепными аксессуарами класса люкс. 

Подробнее


ДЕБЮТ BALENCIAGA С KERING EYEWEAR

Новость

В конце 2018 года Balenciaga анонсировали свою дебютную коллекцию солнцезащитных очков совместно с Kering Eyewear, а сейчас модели из модной линейки стало возможно приобрести эксклюзивно в магазинах Dover Street Market, которыми управляют модельер Рэй Кавакубо
и ее муж Адриан Жофф, глава Сomme des Garçons.

Фото: Kering

Подробнее


БУДУЩЕЕ БУДЕТ ЯРКИМ. НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ RAY-BAN

Новость

Ray-Ban запускает новую рекламную кампанию на 2019 год под названием #ProudtoBelong. На сегодняшний день марка предлагает как классику, так и обновленные модели - от классического wayfarer до Square Evolve -так что готовьтесь к яркому солнцу. В центре внимания металлические акценты, а также градиентные линзы. Ищете ли вы формы кошачьего глаза или квадратные оправы, здесь найдутся варианты для всех. 

Фото: Fashiongonerogue

Подробнее


Посмотреть все новсоти

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2018