Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Справочная

Справочная информация: таблицы, списки компаний, топ-10 брендов разных стран и многое другое

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОПРАВ

Справочная МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОПРАВ

Последние десять лет мировая оптическая промышленность погружена в шумиху вокруг экологии и ее влиянии на индустрию очков. Предлагаем вам обзор различных видов материалов, которые используются для создания экологичных очков.

На фото: Louis Vuitton, Seoul Fashion Show, 2021 |The Impression

Дата публикации: 24.03.2024


КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

Справочная КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

Автор Е. В. Нам, главный врач сети «Оптик Сити», Москва

Часто к сотрудникам салонов оптики обращаются с просьбой подобрать контактные линзы заочно – по телефону или в мессенджерах, или очно, но без примерки. И задают  следующие вопросы:

  • У меня плоская роговица. Подойдет ли мне линза с радиусом 9.0?
  • Я ношу линзы с радиусом 8.6, подойдут ли другие с таким же радиусом?
  • Почему вы не можете сказать, подойдет ли мне эта линза по параметрам вместо той, что я ношу?
  • У меня есть рецепт на очки. Какие контактные линзы мне подойдут?

Во всех случаях, чтобы ответить на вопросы и продать контактную линзу, нужен ее подбор с примеркой на глаза. Заочно делать подбор линз опасно для человека и непрофессионально для специалиста. В чем же опасность и зачем такие сложности, разберемся далее на примере мягких контактных линз.

Дата публикации: 15.01.2024


МИРОВЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ 2024

Справочная МИРОВЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ 2024

Календарь выставок в 2024 году существенно изменится. Одни выставки, просуществовав ни один десяток лет, объявили о своем закрытии, другие поменяли место размещения, третьи сменили даты проведения. Но появляются новые оптические события, которые, возможно, станут новыми центрами притяжения оптической индустрии.

Дата публикации: 04.11.2023


ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ

Справочная ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ

В 2023 году рынок детских оправ и солнцезащитных очков значительно изменился: ушли коллекции брендов первой линии, стало больше предложений от дистрибуторов китайских марок. Многие производители сосредоточились на решении «Mini-Me» - выпуске моделей, которые копируют бестселлеры взрослых коллекций очков, например, Lacoste или Liu Jo. Во второй половине 2022 года состоялся мировой дебют детских коллекций Emporio Armani и Versace, а на российский рынок вышел южнокорейский бренд Tomato в стиле очки-конструктор.

Информация основана на открытых источниках интернета и будет добавляться и обновляться.

Дата публикации: 08.09.2023


ЗАЩИТИТЕ СВОИ ГЛАЗА ОТ СОЛНЦА

Справочная ЗАЩИТИТЕ СВОИ ГЛАЗА ОТ СОЛНЦА

Солнце высвобождает энергию (излучение) во многих формах. Солнечный свет, который мы видим, является одной из таких форм. Тепло, которое мы чувствуем от солнца, — это другая энергия. Ультрафиолетовые (УФ) лучи третьего типа также невидимы для глаза. УФ-лучи вызывают солнечные ожоги, а также могут повредить глаза и ухудшить зрение.

На фото: UK KidsSun Foster Grant

Дата публикации: 16.06.2023


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024