Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ
Логотип

Компания read on, швейцарский производитель очков для чтения, объявила
о выпуске своей последней новинки: «read on light» - ультратонких, легких
и очень гибких очков для чтения, изготовленных из высококачественного гипоаллергенного материала TR90.

При толщине всего в три миллиметра, «read on light» - одни из самых тонких очков для чтения на рынке и предлагают самый красочный, современный, привлекающий внимание стиль - и практичный, функциональный дизайн.

Компания «read on» была основана Сандрой Кауфманн и Моникой Финк, новаторами в области очков, которые основали модный швейцарский бренд очков «Sol Sol Ito» и завоевали ряд престижных дизайнерских наград, включая German Design Award, Good Design Award и совсем недавно Red Dot Design Award. Три года назад команда выпустила свой первый продукт: тонкие, складные очки для чтения, которые аккуратно помещаются в чехол для смартфона.

«Очки для чтения «read on light» были разработаны как идеально легкие очки для чтения, со свежим дизайном, ультраудобным жестким футляром и такими преимуществами, как безопасные для кожи материалы», - говорит Сандра Кауфманн, промышленный дизайнер и соучредитель «read on».

Новые очки «read on light» были представлены на выставке MIDO в Милане. К каждой паре очков прилагается тонкий жесткий футляр
с цветной отделкой.

В настоящее время продукт доступен в следующих цветах: красном, фиолетовом, нефритовом, синем, черном и желтом. Удобный ремешок для ношения на шее/плече доступен в соответствующих цветах. Ремешок оснащен силиконовым держателем для удобства ношения.

 21.04.2024 16:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

77

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024