Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ИЗ ВТОРСЫРЬЯ

ОЧКИ ИЗ ВТОРСЫРЬЯ
Логотип

Оптический дом Lafont представил новые солнцезащитные модели, созданных с использованием креативной переработки вторичного сырья,
по концепции Creative Upcycling, разработанной дизайнером Томасом Лафонтом. Данная концепция сочетает в себе опыт производства очков,
эко-дизайн и креативность.

Lafont использует материалы, оставшиеся от предыдущих коллекций
для создания эксклюзивных цветов ацетата. Бренд использует процесс термофьюзинга для смешивания 50% винтажных цветов с 50% нового биоматериала, в результате чего получается уникальная и яркая цветовая палитра, доступная только в Lafont. Все производственные процессы осуществляются во Франции.

Генеральный директор Матье Лафон сказал: «Снижение воздействия нашей компании на окружающую среду является фундаментальной целью. Чтобы воплотить это в жизнь, мы ввели поэтапный подход. Учитывая повседневную деятельность компании, а также разработку и производство коллекции, мы перепрофилируем, перерабатываем и используем материалы, содержащие биоацетат или касторовое масло».

В коллекции весна-лето 2024 представлены три новых дизайна солнцезащитных очков в двух вариантах переработанной расцветки: Monaco, Ouessant и Ocean. 

 20.04.2024 15:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

67

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024