Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОДЕЛЬ ZILO СТАЛА ИСТОРИЧЕСКИМ НАСЛЕДИЕМ ИТАЛИИ

МОДЕЛЬ ZILO СТАЛА ИСТОРИЧЕСКИМ НАСЛЕДИЕМ ИТАЛИИ
Логотип

Zilo, модель очков домашнего бренда Де Риго, родившаяся в 1940-х годах, получила регистрацию в Специальном реестре Министерства бизнеса
и производства Италии, в который уже в 2021 году была включена Lozza.

Реестр исторических брендов, представляющих национальный интерес, созданный в 2019 году Министерством экономического развития, ныне Министерство предпринимательства и «Сделано в Италии» – это проект, призванный защитить права собственности исторических итальянских компаний и национальные достижения: инструмент для повышения престижа «Сделано в Италии» под знаменем таких ценностей, как инновации, устойчивое развитие и международная конкурентоспособность.

 «Первая модель Zilo была разработана с использованием новаторской для того времени комбинации двух новых материалов: целлулоида и металла, — говорится в пресс-релизе группы De Rigo. — C годами она стала одним из «культовых» изделий Lozza, войдя в историю костюма в Италии: миллионы экземпляров очков были проданы после Второй мировой войны и в 1960-х годах даже получили «Оскар моды». Но именно в 1970-х годах феномен Zilo выстрелил, став культовыми очками и символом эпохи. Помимо своего влияния на мир моды, очки имеют  глубокую историческую связь с Италией: их носили известные деятели искусства и спорта, они сопровождали страну в важные моменты ее истории. Постоянное переосмысление и включение модели в различные коллекции Lozza демонстрируют ее актуальность, а также способность бренда адаптироваться к стилистическим изменениям и потребностям потребителей».

Регистрация произошла после того, как в 2021 году самой марке Lozza было присвоено звание исторического бренда, что еще раз подтвердило ее важность в панораме итальянской оптики. «Мы особенно гордимся этим признанием, специальной наградой модели Zilo, которая отмечает не только ее дизайн и качество изготовления, но и ее значение в традициях итальянской оптики, - комментирует Барбара Де Риго, директор по маркетингу De Rigo. - Это дань творческому видению и работе, проделанной Lozza по сохранению этой
части итальянского культурного наследия живой и яркой, что способствует престижу бренда на международном уровне».

Чтобы прославить наследие Lozza, бренда, созданного в 1878 году и тесно связанного с зарождением района оптики Беллуно, был создан «Una storia che si vista», сериал из восьми эпизодов, созданный с использованием анимационной графики, которая с помощью сочетания иллюстраций ручной работы и фотоколлажа, прослеживает историю бренда. «Главным героем сериала является величественная гигантская секвойя Фаэ, пережившая катастрофу Вайоне и свидетельствующая о связи бренда со своей территорией, - заключает пресс-релиз. – При создании каждого эпизода, начиная с архивов и самых знаковых моделей Lozza, были включены элементы и цвета, которые могли бы как можно точнее представить каждое десятилетие».

 16.04.2024 14:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

83

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024