Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

IF DESIGN AWARD: НАГРАЖДЕНО 13 ПРОЕКТОВ

IF DESIGN AWARD: НАГРАЖДЕНО 13 ПРОЕКТОВ
Логотип

Премия iF Design Award, учрежденная в 1954 году, оценивает качество передового опыта в области дизайна и каждый год награждает победителей, представленных в категориях: «Продукт», «Упаковка», «Коммуникации
и услуги», «Архитектура и внутренняя архитектура», «Профессиональная концепция», «Пользовательский опыт» и «Пользователь интерфейса».

В этом году 132 эксперта по дизайну высокого уровня рассмотрели почти одиннадцать тысяч инновационных дизайнерских предложений из 72 стран: 13 оптических концептов выиграли в категории «Продукт».

Ray-Ban стал лауреатом двух наград. Первое — это высшее признание, достижимое на конкурсе, одна из Gold Award за умные очки Ray-Ban Meta*,
со следующей мотивацией: «Умные очки Ray-Ban Meta — это чудо компактных характеристик, которые предлагают фотографии, музыку, видео, потоковую передачу и функции искусственного интеллекта, не жертвуя при этом легендарными функциями Ray-Ban, - говорится на сайте iF Design Award. – Футляр очков прекрасно сделан и имеет функцию зарядки. Икона дизайна встречается с новым миром иммерсивного ИИ». 

Smart-очки Ray-Ban Meta также получили награду iF Design Award в категории «Впечатление пользователя» за «человеческий интерфейс»: фактически, они объединены с приложением Meta View, доступным для iOS и Android, которое было обновлено, чтобы позволить пользователям еще проще делиться контентом, фотографиями и видео, снятыми с помощью очков. 

Компания EssilorLuxottica также получила награду iF Design Award за Ray-Ban Reverse, который преобразует традиционную форму линз
из выпуклой в вогнутую: «Благодаря революционной технологии  передняя и задняя части линз откалиброваны идеально и предлагают максимальную резкость, что является настоящим поворотным моментом для отрасли», — прокомментировал новинку представитель EssLux. 

​Silhouette награжден за последнюю коллекцию безоправных очков Titan Minimal Art, у которых нет петель и винтов и весом всего два грамма. «Дизайн моделей теперь выглядит еще моднее, особенно благодаря четырем новым ультрасовременным и эксклюзивным формам ярких акцентов, — сообщает пресс-релиз Silhouette. — Их стиль уникален и привлекателен благодаря использованию новых нюансов и инновационной технологии цвета Partial, в которой края линз очерчены яркими цветами».

JF3056 Titanium & Carbon - это рецептурная оправа, изготовленная из титана, который отличается ударопрочностью и износостойкостью,
а также легким весом для повседневного комфорта. Среди особенностей - уникальная бесшовная передняя часть до шарнира, плоские края верхней и носовой части, подчеркивающие аэродинамический профиль, и уникальный запатентованный шарнир без винтов и сварных швов. Интегрированный в заушники из нержавеющей стали, шарнир Flex дополнен декоративными вставками из карбона, которые придают оправе дополнительную элегантность.

 27.03.2024 22:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

70

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024