Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИНЗЫ ИЗ БУТЫЛОК

ЛИНЗЫ ИЗ БУТЫЛОК
Логотип

OKIA - гонконгская компания по производству очков, автор запатентованной технологии HDA®, следую курсу на технологии экологического будущего, объявила об официальном запуске «Reshape», своей первой коллекции очков, созданной исключительно из переработанных пластиковых бутылок, и революционной 100% биоразлагаемой линзы «Bio Lens 2.0».

Новая коллекция «Reshape» полностью изготовлена ​​из 100% переработанного ПЭТ-материала, продукта на основе нефти, безопасного, легкого и гибкого. Этот материал не содержит бисфенол
и позволяет изготавливать оправы с высокой ударопрочностью. Кроме того, его можно смешивать
с другими материалами, чтобы получить разные вариации очков. Благодаря утилизации использованных пластиковых бутылок эта коллекция очков помогает снизить количество мусорных свалок и уменьшить количество вредных химикатов, которые из них выделяются, что принесет пользу миру.

 «Bio Lens 2.0» - это ультрасовременный экобезопасная линза, которая соответствует оптическому стандарту, обладает высокой ударопрочностью и может использоваться как для солнецезащитных очков, так и для демо-линз. Помимо обеспечения высочайшего комфорта и производительности, такая линза отвечает растущему спросу потребителей на инновации «экологичности» и помогает сделать мир лучше и одновременно сохранить окружающую среду.

 01.06.2019 19:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

250

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024