Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN GROUP СТАЛ СПОНСОРОМ INAUGURAL POSITIVE LUXURY AWARDS 2020

MARCOLIN GROUP СТАЛ СПОНСОРОМ INAUGURAL POSITIVE LUXURY AWARDS 2020
Логотип

Marcolin Group, одна из ведущих мировых компаний в индустрии оптики в партнерстве
с Positive Luxury стала спонсором первого вручения премии Positive Luxury Awards. Церемония состоится в Лондоне 25 февраля 2020 года, где Группа представит премию Innovation of the Year Award.


Positive Luxury - это основанная в 2011 году и уже отмеченная наградами платформа устойчивого развития, которая связывает роскошные бренды с людьми, своими усилиями приближающими будущее, благодаря уникальной Butterfly Mark, символу доверия потребителей к брендам, принявшим данные принципы в качестве ключевых основ бизнеса.

Премия Positive Luxury Awards 2020 отмечает наиболее выдающиеся глобальные достижения в области устойчивого развития и инноваций в индустрии роскоши. Она предназначена для того, чтобы отметить вклад компаний или частных лиц, влияющих на позитивные изменения в бизнесе и мировом сообществе, по нескольким номинациям.

Marcolin Group выступит спонсором премии «Innovation of the Year Award (Инновации года), которая выявляет истинных новаторов, применяющих совершенно новый подход к своим услугам, продуктам, технологиям или бизнес-модели, улучшая свои социальные или экологические показатели, а также предлагая масштабные улучшения, как во внутренних, так и во внешних процессах. Победители вечера будут выбраны специальным жюри, в состав которого войдут 12 мировых лидеров бизнеса Европы и США.

Массимо Ренон, генеральный директор Marcolin Group, подтвердил, что «Marcolin Group — первая международная компания по производству оптики, сотрудничающая с Positive Luxury. Мы продемонстрируем нашим партнерам и потребителям, что мы в своей деятельности намечаем новый путь в области устойчивого развития. В результате нашего упорного стремления к инновациям
и экспериментам Marcolin Group стала первым спонсором The Positive Luxury Innovation of the Year Award».

 09.12.2019 12:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

211

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024