Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MAYBACH: ИКОНА РОСКОШИ

MAYBACH: ИКОНА РОСКОШИ
Логотип

На протяжении десятилетий автомобили и аксессуары Maybach ассоциируются с премиальностью
и качеством: дорогие материалы, превосходный дизайн и внимание к деталям прекрасно характеризуют этот бренд.

Новая коллекция очков бренда под названием Icons of Luxury вновь подтверждает тот образ Maybach, к которому мы все привыкли. Объединив традиции и современные веяния моды, немецкие дизайнеры представляют нам изящные произведения оптического искусства, каждое из которых изготавливается вручную с применением лучших материалов: титан с гипоаллергенным напылением из золота, дерево в сочетании с углепластиковым волокном, 18-каратное золото, тонко выделанная кожа, рог водяного буйвола и, конечно, линзы от Zeiss.

The Boulevard

Эта футуристичная оправа с овальными линзами и боковой защитой от солнца и ветра выполнена из титана и золота. На боковые щитки нанесен узор, позаимствованный у кожаной обшивки автомобилей Maybach. Накладки на заушники создаются вручную из ценных пород дерева или ацетата.

The Challenger

Эти очки станут вашим протестом против конформизма: классические «авиаторы» с мощной черно-золотой надбровной линией и узором из ромбов как на обшивке Maybach, точно привлекут всеобщее внимание. Смелый образ дополняет отсутствие нижней части рамки, гибкие шарниры с креплением в передней части оправы и объемный логотип бренда на заушнике.

The Lineart

Это еще одно переосмысление «авиаторов», но теперь в футуристичном духе. Трапециевидный мост и серебристо-белый титановый отлив придают этой оправе ощущение скорости и полета. Накладки из драгоценных металлов, заушники из драгоценных пород дерева и 3D-логотип Maybach подчеркивают премиальный статус владельца.

The Architect I+II

И снова «авиаторы» как дань авиационному прошлому бренда – но теперь более строгие и выдержанные, с мягкими и чистыми линиями и в благородных коричневых оттенках. Минимализм дизайна выгодно оттеняет необычный вырез над переносицей, а заушники, как и в других моделях коллекции, украшены объемным логотипом Maybach и накладками из драгоценных пород дерева, а своими плавными обводами напоминают дизайн автомобилей марки.



 13.06.2019 10:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

962

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024