Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MENICON-SOLEKO: В СЕРЕДИНЕ 2020 ГОДА СОГЛАШЕНИЕ ВСТУПИТ В СИЛУ

MENICON-SOLEKO: В СЕРЕДИНЕ 2020 ГОДА СОГЛАШЕНИЕ ВСТУПИТ В СИЛУ
Логотип
 
 
На производственном предприятии Pontecorvo в провинции Фрозиноне (Италия) состоялась официальная передача всех акций итальянской компании Soleko по производству контактных линз
и решений японскому гиганту в области контактологии - концерну Menicon.
 
На встрече присутствовали президент Soleko Гидо Карначина и генеральный директор Menicon Хиденари Танака, а также сотрудники и менеджеры компании Lazio, делегация японских менеджеров и представителей различных филиалов группы. «Приобретение Soleko позволит Menicon, которая уже создала прочную коммерческую базу на европейском рынке, укрепить свои маркетинговые сети
с добавлением нового многообещающего рынка Италии, - говорится в релизе компании. Кроме того, Soleko разрабатывает и производит уникальные продукты для ухода за контактными линзами: продавая их через маркетинговые сети Menicon Group, он получит синергетический эффект за счет укрепления своего портфеля». Фактически, с приходом в японский холдинг Soleko будет реализовывать линейку специализированных и одноразовых линз RGP. В свою очередь, японцы смогут воспользоваться ноу-хау итальянской компании в области решений и в сегменте интраокулярных линз.
 
«Что касается итальянских аппликаторов, то в настоящий момент ничего не меняется, - говорит Стефано Проетти, менеджер по продажам Soleko в Японии. - Однако, вероятно, в первой половине 2020 года сделка станет действующей со возможнsым усилением коммерческих, маркетинговых и коммуникационных подразделений на национальной территории».
 
b2eyes | 23.10
 

 23.10.2019 17:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

249

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024