Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

Новый бренд в портфеле

Компания De Rigo подписала соглашение с с английским брендом Mulberry о разработке линии очков, которая известна своими высококачественными кожаными изделиями. Первая оптическая коллекция была запущена десять лет назад, в сотрудничестве с Cutler&Gross.

De Rigo займется производством и co-распределением очков бренда, запуск коллекции запланирован на весну-лето 2019 года. Линия, которая включает в себя солнцезащитные очки и медицинские оправы, будет разрабатываться творческой командой во главе с Джонни Кока и будет продаваться через дистрибьюторскую сеть Mulberry, которая включает в себя бутики, сайт, избранные оптовые компании и розничные оптические салоны.

«Мы рады, что началось сотрудничество с маркой, которая разделяет с нами страсть к дизайну, инновациям и мастерству, - комментирует событие Мишель Аракри, генеральный директор компании De Rigo Vision. - Mulberry переживает не лучший момент своей истории, и нам не терпится принять участие в следующем этапе ее жизни, чтобы стимулировать дальнейшее развитие этого абсолютно уникального британского бренда».

Очки будут дополнять базовое предложение коллекции и станут важной категорией в создании имиджа lifestyle, который поможет сделать Mulberry глобальным брендом роскоши.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2018