Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: СОЗДАНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО СТАНДАРТА ЛЕЧЕНИЯ ПРЕСБИОПИИ И СТАРЕНИЯ ГЛАЗ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: СОЗДАНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО СТАНДАРТА ЛЕЧЕНИЯ ПРЕСБИОПИИ И СТАРЕНИЯ ГЛАЗ
Логотип

EssilorLuxottica и Всемирный совет оптометрии (WCO) стали партнерами
по созданию глобального стандарта лечения пресбиопии и старения глаз

По случаю Всемирной недели оптометрии 2024 года группа EssilorLuxottica
и Всемирный совет оптометрии (WCO) объявили о глобальном партнерстве
для повышения осведомленности и понимания пресбиопии и старения глаз
с целью установления стандартов ухода за глазами, которым необходимо следовать при лечении этого заболевания. Эта инициатива также поможет офтальмологам использовать новейшие научные подходы, инструменты
и ресурсы, основанные на фактических данных, ориентированные на три основных направления: уменьшение отрицательных последствий,
измерение и лечение пресбиопии.

Пресбиопия — это естественное состояние, которое обычно начинает развиваться у людей в возрасте 40-45 лет. В настоящее время во всем мире насчитывается около 2,1 млрд человек с пресбиопией. Поскольку население мира стареет, по оценкам, к 2050 году более 4 млрд человек
в мире будут страдать пресбиопией (приблизительно 40% населения мира). С увеличением продолжительности жизни большинство людей будут испытывать изменения зрения из-за пресбиопии примерно на половине своей жизни.

Помимо повышения глобальной осведомленности, программа также будет включать в себя идеи международных экспертов в этой области, чтобы выстроить стандарты лечения и представить новейшие исследования и доказательства в легкодоступных образовательных материалах. Для обеспечения доступности материалы будут опубликованы как на WCO, так и на обучающей платформе EssilorLuxottica Leonardo.

  • Дорогие очки – это качество, уникальность и традиции

«Уникальная идентичность бренда и история — еще один общий элемент, который объединяет люксовые бренды, - заявил Алессандро Мариани, вице-президент по маркетингу профессиональных решений EssilorLuxottica NA на конференции по luxury очкам. - Коллекции очков, которые мы разрабатываем для наших дизайнерских брендов класса люкс, включая Prada, Tiffany & Co. и Versace, являются тому подтверждением. Успех этих брендов в оптическом сегменте заключается в их способности последовательно выстраивать ценностное предложение, соответствующее более широкому позиционированию, эстетике и кодам самих брендов».

Благодаря премиальным и эксклюзивным предложениям EssilorLuxottica, включая программу Luxury Insider и обучение Chanel Par Excellence, группа помогает клиентам развивать прочные эмоциональные связи с брендами и обучает их индивидуальным потребностям потребителей, позволяя создавать эксклюзивный опыт продаж в своих магазинах.

2024 год будет напряженным для EssilorLuxottica, так как компания инвестирует в создание еще более сильного портфолио предметов роскоши. В марте представлены первые коллекции для Brunello Cucinelli, Jimmy Choo и Ferrari. В сентябре будет показана первая коллекция Moncler Lunettes. И это помимо перезапуска Alain Mikli, подъема Persol и сотрудничества Oliver Peoples с Роджером Федерером. 

Алессандро Мариани отметил следующее:
• Новая коллекция очков Brunello Cucinelli вдохновлена ​​культурой и красотой, а успех партнерства основан на общей страсти к качеству, настоящему ремесленному ремеслу, изысканной эстетике и сдержанному подходу к роскоши.
• Предстоящая коллекция Jimmy Choo перенесет бренд в новую эру очков, демонстрируя стремление к совершенству.
• Линия Ferrari связана с эволюцией моды и lifestyle, инициированной креативным директором Рокко Янноне.
• Первая коллекция очков Moncler Lunettes будет представлять собой продукт, передовой дизайн и инновации.

 29.03.2024 11:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

92

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024