Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТРАЖАЯ СПОКОЙСТВИЕ

ОТРАЖАЯ СПОКОЙСТВИЕ
Логотип

Рекламная кампания бренда Ferragamo весна-лето 2024 представляет свежий взгляд на стиль, снятый фотографом Ваниной Сорренти.
Лицом кампании стала легендарная модель Наталья Водянова,
чья уравновешенная элегантность вдохнула жизнь в творческое видение Максимилиана Дэвиса.

Дэвис сочетает карибский и итальянский стили в весенней коллекции Ferragamo 2024. Эта кампания – дань уважения самым важным женщинам
в жизни дизайнера, искреннее почтение, которое выражается в структурной целостности одежды. Его цель — привить ощущение легкости и благосклонности через моду, и эта амбиция ощутимо ощущается в образах кампании.

Наталья Водянова стала воплощением этого видения, легко воплощая суть весенне-летней коллекции бренда. Мебель середины века и яркие тона дизайна создают богатый фон для аксессуаров коллекции. В серии портретов модель демонстрирует новейшие очки марки. Оправы черепахового цвета, доступны в вариантах для медицинских оправ и солнцезащитных очков и служат примером стремления бренда к вневременной привлекательности.

 23.03.2024 22:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

63

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024