Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILENS: НОВЫЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ

SAFILENS: НОВЫЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ
Логотип

Safilens объявил о запуске Fusion 7days presbyo и Fusion 7days astigma, новых еженедельных контактных линз для пресбиопов и астигматиков. Они дополнят еженедельный сегмент Fusion – семейство контактных линз с инновационной запатентованной системой fusiontechnology™,
которая использует синергическое действие HA (гиалуроновой кислоты) и TSP (полисахарида семян Tamarind), нормализующих и поддерживающих физиологический баланс между слезной пленкой и поверхностью глаза в стабильном состоянии, обеспечивая длительный комфорт глаз пользователя даже в условиях сухого воздуха и при утомительной зрительной работе.

Fusion 7days presbyo, как и ежедневная версия, основана на афокальной линзе, запатентованной Safilens: линза не является ни мультифокальной, ни прогрессивной, но имеет небольшую гиперрефракционную центральную область, что исключает параксиальные оптические лучи
от изображения на сетчатке. Афокальная линза увеличивает глубину резкости и, следовательно, интервал аккомодационной амплитуды. Кроме того, в отличие от мультифокальной КЛ, которая требует сложного процесса адаптации как со стороны мозга, так и со стороны глаза, она не требует времени на привыкание, так как процесс не предполагает одновременного зрения. Дизайн LacriMass ™ позволяет оптимально распределять слезную пленку по всей внешней поверхности линзы, даже
в краевых зонах, где чаще появляются причины для глазного напряжения.

Торическая линза fusion 7days astigma отличается инновационным дизайном Sleekform, разработанным Safilens для обеспечения точной, быстрой и постоянной стабилизации. Стабилизация Sleekform основана на чистой призме, обеспечивающей минимальную толщину и весьма однородную поверхность. В дополнение к ограничению механического напряжения, связанного с ношением КЛ, эта характеристика значительно уменьшает вопросы, которые обычно связаны с различиями в распределении потока кислорода, что типично для современных дизайнов.

Обе новинки сочетают в себе все инновации и комфорт, которые можно найти в линейке Fusion, с функциональными, гигиеническими и затратными преимуществами еженедельных линз.

На фото: Fusion 7days astigma

 19.01.2019 14:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

315

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024