Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Выставка MIOF: ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Выставка MIOF: ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Логотип

С 14 по 16 февраля в «Крокус Экспо» прошла 22-я Московская международная оптическая выставка MIOF, которая открыла российский годовой календарь выставочных мероприятий в оптической индустрии.

113 участников «MIOF. Весна 2018» представили компании из Белоруссии, Германии, Израиля, Италии, Китая, России, Франции, Швейцарии и Японии. Новинки своих коллекций показали отечественные компании из 14 регионов страны.

Гости выставки посетили стенды ведущих игроков оптического рынка – «Аввита», «Инвеко», «Маркизапроект», «Марколин-Рус», «Мегаполис», «Новая линия», «Нью-Оптика», «Оптик Диас» и других. Ежегодно к проекту присоединяются новые экспоненты. В феврале впервые приняли участие компании «Виста», «НеоВижн», «РЕАЛ КЭР», «Стайлмарк», Visionix Rus и Pro Snow.

Второй раз была открыта «Витрина моды», которая показала образцы высокой оптической моды из Франции. Участниками проекта стали французские компании Oxibis, JFREY и российские дистрибуторы брендов из Франции «Вижн люкс», «Миракл Оптикс» и «Пионер Оптика».

Новый проект выставки «Технозона» объединил в одном выставочном пространстве новейшие разработки и инновационные решения компаний, специализирующихся на производстве и поставках офтальмологического, оптометрического оборудования и очковых линз.

Спикерами в программе Делового форума выставки выступили представители научного мирового сообщества, в том числе Зоя Куделински и Татьяна Кушель, Rodenstock GmbH (Германия), Луи Хью, BBGR (Франция), Хулиан Рокабруна, Indizen Optical Technologies (Испания) и Роберт Вильям Моррис, William Morris London (Великобритания).

Одним из самых значимых событий форума стали лекции известного практика в области контактной коррекции зрения, участника мировых научных конференций, научного консультанта компаний из Великобритании – Contamac, FBCLA, FIACLE – Мартина Конвея: «Материалы для контактных линз – взгляд в будущее», «Проблема подбора контактных линз при кератоконусе», «Подбор склеральных линз – сложная простота».

На выставке были подведены итоги прошедшего года в оптической отрасли – лучшие компании, проекты и специалисты, внесшие наибольший вклад в развитие индустрии и рынка в 2017 году, получили заслуженные награды на церемонии вручения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет». Награду «Признание. Персона года» вручили Льву Борисовичу Биберу, основателю компании «Новая линия».

Профессионалы оптической индустрии высоко оценили условия для эффективной работы, созданные организаторами MIOF, отметив увеличение количества посетителей и повышение объема заказов, что подтверждает - выставка является по-настоящему важным для отрасли событием.

 11.03.2018 19:04

 Администратор

 Поделиться:

434

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024