Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

13.11: НОВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ OAKLEY

13.11: НОВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ OAKLEY
Логотип

Новое творение Oakley – это пример переосмысления культового дизайна модели Pro M Frame®, которая сочетают его с революционными линзами Oakley Kato™, объединяя воображение и науку.

В результате получилась легендарная модель, в которой традиции сочетаются с передовыми технологиями, что подтверждает способность Oakley выпускать самые передовые продукты. Название «13.11», происходит от простого уравнения, объединяющего буквы «М» в слове M Frame и «К» в слове Kato,
13-ю и 11-ю буквы латинского алфавита соответственно.

Благодаря эксклюзивному дизайну 13.11 - это очки, которые притягивают взгляд и оказывают сильное эстетическое воздействие на каждого, кто их носит. Созданная для приключений, эта модель сочетает в себе линзы, вдохновленные моделью Kato, и оправу без петель, напоминающую линии оправы Pro M, выпущенной в 1996 году. Скульптурные поверхности из прочного и гибкого материала O-Matter™ дополнены заушниками и носовыми подушечками из материала Unobtanium® для идеальной посадки. Дополняют очки линзы с технологией Oakley Prizm™, обеспечивающие оптимальное восприятие цветов и контрастов.

 17.01.2024 15:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

297

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024