Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Новости

ДОМ VANNI

Новость ДОМ VANNI

Новая коллекция VANNI исследует красоту текучей геометрии, изящных объёмов и неожиданных цветовых акцентов. Это диалог лёгкости и содержания, где каждая деталь тщательно продумана и отражает лучшие образцы неповторимого итальянского дизайна.

Дата публикации: 28.09.2025


НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОЧКОВ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Новость НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОЧКОВ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

EssilorLuxottica и Meta Platforms, Inc.* продемонстрировали свою новейшую разработку на выставке Meta Connect, где представили следующее поколение очков с ИИ. Расширяя категорию продуктов, включая Ray-Ban Meta и недавний запуск Oakley Meta HSTN, компании показали новейшие продукты в исторических линейках брендов, включая Oakley Meta Vanguard, Ray-Ban Meta (Gen 2) и Meta Ray-Ban Display.

Дата публикации: 27.09.2025


ADIDAS DUNAMIS – ОЧКИ, КОТОРЫЕ ИДУТ В НОГУ СО СПОРТСМЕНАМИ

Новость ADIDAS DUNAMIS – ОЧКИ, КОТОРЫЕ ИДУТ В НОГУ СО СПОРТСМЕНАМИ

Представленная во время Олимпийских игр 2024 года в Париже, первая модель Dunamis открыла новую эру технологичных очков, разработанных для поддержки спортсменов благодаря точной посадке, улучшенной видимости и адаптивной гибкости. С тех пор линейка пополнилась моделями Dunamis Pro и Dunamis Evo, предлагающими индивидуальный комфорт и эффективность для каждого спортсмена в любой момент.

Дата публикации: 27.09.2025


ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОШИ

Новость ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОШИ

Оставив в завещании распоряжения о будущем своего модного дома, Джорджо Армани указал EssilorLuxottica, LVMH и L'Oréal в качестве предпочтительных покупателей для своей группы посредством постепенного приобретения акций.
В случае неудачи или продажи компании другому люксовому дому с аналогичным статусом, модельер оставил возможность листинга акций группы.

В сводках этой недели были представлены новости о компаниях Гоша Рубчинский, De Rigo, Furla, Mulberry, Zeiss  

Дата публикации: 26.09.2025


ОПРАВЫ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ ДЕВЧОНОК

Новость ОПРАВЫ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ ДЕВЧОНОК

Компания «Альстима» представляет коллекцию оправ Barbie eyewear, адресованную девочка от четырех до 12 лет, удивительного возраста возможностей и открытий. Модные формы, интересные цветовые решения и фирменный декор делают модели популярнымий и востребованными у детей и их родителей.

На фото: модели BAAA039C10 и BAMM009C71

Дата публикации: 25.09.2025


Последние публикации

ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В КОНТРОЛЕ МИОПИИ В США

Публикация ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В КОНТРОЛЕ МИОПИИ В США

Vision Council объявил о выпуске нового двухчастного исследовательского отчета под названием « Focused inSights 2025: Myopia Management» (Фокус на инсайтах 2025: Управление миопией), который сочетает в себе глобальный анализ стратегий лечения детской миопии с опросом офтальмологов США. Эти дополнительные исследования дают уникальный взгляд на текущую ситуацию в области лечения детской миопии, изучая различия в вариантах лечения в разных регионах, влияние нормативно-правовой среды на доступность и подходы американских врачей к диагностике, лечению и обучению пациентов.

© Eveline Gentile

Дата публикации: 16.09.2025

Читать публикацию


ОЧКАРИК В ШКОЛЕ

Публикация ОЧКАРИК В ШКОЛЕ

Автор: Нур Бсейсо, оптометрист и MBA, Нидерланды

Согласно исследованиям, издевательства считаются одним из факторов, вызывающих низкое согласие на ношение очков среди детей школьного возраста. Издевательства происходят, когда ученик часто подвергается негативным действиям со стороны других детей в школе, намеренно нацеленным на то, чтобы причинить ему боль, и обычно в них участвует более сильный человек или группа учеников.

Дата публикации: 07.09.2025

Читать публикацию


НАЙТИ ЛИШНЕЕ

Публикация НАЙТИ ЛИШНЕЕ

Проверка остроты зрения у маленьких детей долгое время была сложной задачей, поскольку традиционные оптометрические таблицы основаны на распознавании букв. У детей, которые ещё слишком малы, чтобы читать, незначительные проблемы со зрением часто остаются незамеченными до более позднего возраста, что ограничивает возможности раннего вмешательства.

Фото: Фонд "Радужка", 2021

Дата публикации: 29.08.2025

Читать публикацию


Посмотреть все публикации

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025