Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Новости

CINELLI X OAKLEY: КОЛЛЕКЦИЯ, ВОСПЕВАЮЩАЯ ПУТЕШЕСТВИЕ И УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ

Новость CINELLI X OAKLEY: КОЛЛЕКЦИЯ, ВОСПЕВАЮЩАЯ ПУТЕШЕСТВИЕ И УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ

Когда встречаются страсть, инновации и дух приключений, рождаются необыкновенные коллаборации. Cinelli, легендарный миланский бренд, который меняет представление о эффективности двух колес, и Oakley®, икона спортивных инноваций на протяжении более 50 лет, впервые объединяют усилия для создания коллекции, которая превращает езду на велосипеде в опыт открытий и свободы.

Дата публикации: 31.03.2025


РАЗМЕР ЛИНЗЫ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Новость РАЗМЕР ЛИНЗЫ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Ортокератологические линзы меньшего размера обеспечивают более быстрое изменение формы роговицы и могут эффективнее замедлять прогрессирование близорукости. Исследование 133 детей выявило существенные различия между линзами размером 5,0 мм и 6,0 мм в задней оптической зоне.

Фото © AdobeStock/ NeoLeo

Дата публикации: 30.03.2025


WOODYS X PALOMA SUÁREZ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ В МАДРИДЕ

Новость WOODYS X PALOMA SUÁREZ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ В МАДРИДЕ

Бренд из Барселоны сотрудничал с Паломой Суарес, восходящей звездой испанской моды, известной тем, что одевала таких международных артистов, как Chloe x Halle, Paulina Rubio, Aitana и Sweet California. Суарес наполнила свой показ яркими красками и утонченным стилем, дополненным оригинальными дизайнами очков Woodys.

Дата публикации: 29.03.2025


ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ TELEGRAM ПРЕВЫСИЛО 1 МИЛЛИАРД

Новость ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ TELEGRAM ПРЕВЫСИЛО 1 МИЛЛИАРД

Counterpoint Research, международная консалтинговая компания, специализирующаяся на секторе высоких технологий, подсчитала, что рынок «умных очков» в прошлом году удвоился и превысил 2 млн единиц, во многом благодаря Ray-Ban Meta, и прогнозирует, что к 2029 году он вырастет примерно до 17 млн единиц в год. Определение сегмента, данное компанией, исключает категорию AR-очков.

В сводках этой недели были представлены новости о 1-800 Contacts, Alcon, Counterpoint Research, Microoled, Potec, Telegtam

На фото: eyewear supplier

Дата публикации: 28.03.2025


НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: МАЛЕНЬКИЕ ОЧКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ НАРЯДОВ

Новость НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: МАЛЕНЬКИЕ ОЧКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ НАРЯДОВ

Наряду с широким использованием ацетата, особенно черного цвета, это один из трендов, который обозначился на последней Неделе моды во французской столице, где были показаны новые коллекции на будущую осень-зиму.

На фото Tom Ford 

Дата публикации: 27.03.2025


Последние публикации

ИТАЛИЯ: БУМ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ В ОНЛАЙН-ПРОДАЖАХ

Публикация ИТАЛИЯ: БУМ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ В ОНЛАЙН-ПРОДАЖАХ

Купить солнцезащитные очки онлайн? Еще несколько лет назад это казалось немыслимым, но сегодня это стремительно растущая тенденция. Благодаря простоте возврата и растущему желанию примерить очки в магазине перед покупкой онлайн, рынок цифровых солнцезащитных очков процветает.

На фото: Saint-Laurent, pre-fall 2023 |Credit brand

Дата публикации: 31.03.2025

Читать публикацию


УМЕРЛА НАРОДНАЯ АРТИСТКА РФ ЛАРИСА ГОЛУБКИНА

Публикация УМЕРЛА НАРОДНАЯ АРТИСТКА РФ ЛАРИСА ГОЛУБКИНА

С актрисой Ларисой Ивановной Голубкиной мы познакомились случайно в 2015 году, в оранжерее Аптекарского огорода в Москве. Обе спрятались от толпы журналистов, чтобы скинуть туфли на высоком каблуке и отдохнуть. Лариса Ивановна очень удивилась, когда я попросила у нее разрешения взять интервью для оптического журнала, но согласилась и на разговор, и на подбор очков.

Ниже публикуем нашу беседу в память о замечательной женщине и талантливой актрисе.

На фото: обложка журнала OM6(39) 2015 

Дата публикации: 22.03.2025

Читать публикацию


КАК ПОКАЗАЛИ ПО ТВ

Публикация КАК ПОКАЗАЛИ ПО ТВ

Кампании ИИ продолжаются, и новый фильм от 13 09 SR возможно, самый умный из всех.

Бренд аксессуаров 13 09 SR под руководством Сержа Руффье привлек цифрового художника и модного провокатора в социальных сетях Рика Дика создать виртуальный фильм. Экспериментируя с генеративными технологиями искусственного интеллекта, Рик Дик является отчасти модным критиком, отчасти мем-страницей, высмеивая серьезность индустрии с помощью своих подрывных и острых визуальных комментариев.

На фото: кадр из ролика, где Анна Винтур в платье из бананов останавливает движение

Дата публикации: 14.03.2025

Читать публикацию


Посмотреть все публикации

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025