Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Новости

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: ЭЛЕГАНТНЫЙ МИНИМУМ

Новость ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: ЭЛЕГАНТНЫЙ МИНИМУМ

Наряду с экстравагантностью, минимализм останется неотъемлемой частью оптической моды 2025 года. Чистые линии, узкие линзы и простые конструкции из титана или нержавеющей стали - эта тенденция подходит для тех, кто предпочитает сдержанную элегантность.

На фото: Avavav, осень 2025

Дата публикации: 14.08.2025


ОЧКИ В БОРЬБЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА

Новость ОЧКИ В БОРЬБЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА

В сезон борьбы с изменением климата известный бренд очков Oliver Peoples совместно с художником Алексом Исраилем выпустили благотворительную капсульную коллекцию, которая сочетает в себе гражданскую позицию и имидж.

На фото: Алекс Исраэль объединяет творческие силы с Oliver Peoples для поддержки Steadfast LA | Джастин Кэмпбелл / Oliver Peoples

Дата публикации: 13.08.2025


ОТ ТЕБЯ В ОДНОМ ВЗМАХЕ РУКИ

Новость ОТ ТЕБЯ В ОДНОМ ВЗМАХЕ РУКИ

Pair Eyewear, бренд, работающий напрямую с потребителями и в настоящее время ведущий бренд по изготовлению очков на заказ, объявил о выпуске коллекции Harry Potter x Pair Eyewear в сотрудничестве с Warner Bros. Discovery Global Consumer Products (WBDGCP). В этой коллекции 28 новых оправ, вдохновленных Гарри Поттером, находятся всего в одном взмахе и щелчке.

Дата публикации: 12.08.2025


ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ОТ MYOPIA PROFILE. АВГУСТ

Новость ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ОТ MYOPIA PROFILE. АВГУСТ

Добро пожаловать в свежий выпуск Myopia Profile Digest!
В этом выпуске мы рассмотрим интересные концепции и аспекты лечения миопии. Мы рассматриваем концепцию двойного ношения — чередования очков и контактных линз в зависимости от предпочтений пользователя. В двух наших научных обзорах рассматриваются новый подход к прогнозированию будущей рефракции у детей и подростков с миопией, основанный на глубоком обучении, и новые исследования факторов риска аксиального удлинения глаза во взрослом возрасте. 

Дата публикации: 11.08.2025


HICKMANN EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛЕТНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ

Новость HICKMANN EYEWEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛЕТНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ

Hickmann Eyewear, известный бренд очков, синоним стиля и инноваций, объявил о запуске своей долгожданной летней коллекции. В этом сезоне Hickmann Eyewear представляет ряд новых продуктов, которые сочетают классический ретро-дизайн с передовой технологией фотохромных линз.

На фото:

Дата публикации: 10.08.2025


Последние публикации

ОПТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Публикация ОПТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Автор Виктор Дьяконов, исполнительный директор федеральной сети оптик «Счастливый взгляд»

Объем российского оптического рынка в 2024 году оценивается в 90 млрд рублей. При этом офлайн-продажи остаются доминирующими: на них приходится более 80% всего оборота. Несмотря на активное развитие онлайн-торговли, физические магазины продолжают удерживать лидирующие позиции. Разберемся в текущем положении дел и трендах рынка, опираясь на опыт федеральной сети оптик «Счастливый взгляд».

Фото: Архив сети салонов оптик «Счастливый взгляд»

Дата публикации: 11.08.2025

Читать публикацию


КОРРЕКЦИЯ МИОПИИ, КОНТРОЛЬ МИОПИИ И УПРАВЛЕНИЕ МИОПИЕЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Публикация КОРРЕКЦИЯ МИОПИИ, КОНТРОЛЬ МИОПИИ И УПРАВЛЕНИЕ МИОПИЕЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Международный институт миопии (IMI) опубликовал редакционную статью, «Коррекция миопии, контроль миопии и управление миопией: определения и рекомендации по применению». Статья размещена в открытом доступе в журнале Investigative Ophthalmology & Visual Science (IOVS) и служит отправной точкой для серии Белых книг IMI 2025 года, сообщает IMI, внося ясность в основополагающую терминологию, используемую в клинических, исследовательских и регулирующих организациях.

Фото Lozza

Дата публикации: 30.07.2025

Читать публикацию


ГЛАЗА СТРАДАЮТ ОТ ЖАРЫ

Публикация ГЛАЗА СТРАДАЮТ ОТ ЖАРЫ

Более продолжительные и интенсивные волны тепла не только нагружают нашу кровеносную систему, но и влияют на наши глаза. Какое влияние высокие температуры могут оказать на здоровье глаз и как вы можете защитить себя.

На фото: Стокгольм, лето 2023 | The Impression

Дата публикации: 25.06.2025

Читать публикацию


Посмотреть все публикации

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025