Новости
ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: КРУТОЕ ПИКЕ KERING
НовостьПосле снижения выручки в I квартале Kering прогнозирует значительное снижение прибыли на 40-45% в I половине года, во многом из-за падения продаж Gucci.
Обзор на этой неделе включает новости ANFAO, HUGO Eyewear, Kering, Valentino, Zegna
На фото:
Дата публикации: 26.04.2024
КВИНТЭССЕНЦИЯ СТИЛЯ ВИКТОРИИ БЕКХЭМ
НовостьНовые модели очков VB Chain - это квинтэссенция стиля Victoria Beckham. В весенне-летнюю коллекцию вошли как оптические, так и солнцезащитные очки, элегантные и женственные. Благодаря заушникам, напоминающим о культовой сумке VB Chain, и премиальным материалам, новые очки сочетают в себе яркие силуэты и насыщенные оттенки, которыми славится бренд.
Дата публикации: 24.04.2024
КУЛЬТОВЫЕ ОЧКИ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ КУРТОМ КОБЕЙНОМ
НовостьВ апреле 2024 года бренд Komono представил новую коллаборацию, созданную совместно с бельгийским стилистом и консультантом по моде Томом Эребутом. Известный своей работой с мировыми иконами, такими как Леди Гага, Остин Батлер, Кайли Миноуг, Бэнкс, Ребекка Фергюсон и Джаред Лето, он выделяется своим универсальным и очаровательным стилем, который можно найти в новых очках, изготовленных Komono.
Дата публикации: 23.04.2024
ОЧКИ У БАССЕЙНА ВЕСНОЙ 2024 ГОДА
НовостьФотограф Бен Паркс передает непринужденную ретро-атмосферу в рекламной кампании очков Tommy Hilfiger весна-лето 2024. Лицом кампании стал Валентин Хамбройх, как воплощение непринужденной утонченности.
На фото: Топ-модель Валентин Хамбройх в рекламной кампании солнцезащитных очков Tommy Hilfiger| Photo Ben Parx/Tommy Hilfiger
Дата публикации: 22.04.2024
ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ
НовостьКомпания read on, швейцарский производитель очков для чтения, объявила о выпуске своей последней новинки: «read on light» - ультратонких, легких и очень гибких очков для чтения, изготовленных из высококачественного гипоаллергенного материала TR90.
Дата публикации: 21.04.2024
Последние публикации
ПОДБОР ОЧКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСТРОЙСТВАМИ AAC
ПубликацияАвтор Даниэль Крулл, ABOM
Устройства дополняющей и альтернативной коммуникации (AAC), становятся все более распространенными для детей, испытывающих трудности в общении. Они часто используются для контактов с детьми и взрослыми, которые не умеют писать и печатать или не могут эффективно общаться с помощью речи.
На фото: пример экрана АСС
Дата публикации: 23.04.2024
ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ
ПубликацияКомпания Vision Council, ведущая торговая ассоциация оптической промышленности США, опубликовала новое исследование, в котором содержатся ключевые сведения об опыте и предпочтениях американских потребителей при покупке оправ для новых очков.
Photographed by Acielle Style | Du Monde
Дата публикации: 11.03.2024
ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
ПубликацияАвтор Цецилия Стерзи | ViSION biz
Владельцы малого и среднего бизнеса не всегда имеют возможность вкладывать большие суммы в маркетинг, поэтому оптики часто прибегают к «домашнему» продвижению, которое, тем не менее, может быть очень эффективным, если оно хорошо продумано.
Дата публикации: 26.02.2024