Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Книга «Маркетинг оптического предприятия»

КНИГА МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Купить книгу на ridero.ru


печатная A5 от 789 руб

электронная от 488 руб



Общее описание

Цель данной книги – описать технологии, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия. Либо, поняв содержание и направления работы, сумеет управлять сотрудником (своим или из привлеченного агентства), который занимается маркетингом, рекламой и связями с общественностью. Книга предназначена для менеджеров различного уровня, работающих в оптической индустрии, а также для студентов старших лет обучения и магистрантов, обучающихся по специальности «маркетинг и менеджмент в рекламе и связях с общественностью».

От автора

Цель этой книги – помочь управленцам в построении или корректировке бизнес-процессов, предполагающих увеличение клиентского потока в клинику или магазин оптики. И, как следствие, рост прибыльности предприятия. С одной стороны, рассмотрение составляющих успеха будет носить традиционный характер, поскольку маркетинг – сложившаяся наука, и от постулатов никуда не деться, с другой стороны, в России, к сожалению, до сих пор не было учебных пособий или монографий, которые описывали бы применение маркетинга к разнообразным оптическим предприятиям, разбирали бы конкретные примеры из современной российской действительности, этот пробел я и хочу восполнить. Книга итальянского ученого и моего коллеги Э. Ренци, изданная несколько лет назад при моем непосредственном участии, дала направление некоторым изысканиям и публикациям, но не привела к удовлетворяющему рынок внятному, эффективному результату.

В этой книге описаны технологии, с помощью которых руководитель (директор салона или клиники) сможет четко и продуктивно: а) понять, б) создать, в) управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия. Либо, поняв, сумеет управлять сотрудником (своим или из привлеченного агентства), который занимается этими коммуникациями.

О авторе

Е. Н. Якутина имеет два высших образования в области русской филологии и журналистики, закончила аспирантуру по всеобщей истории, обладает степенью EMBA. Преподаватель МосГУ, читает курсы по управлению PR-проектами, организации работы отделов рекламы и PR на предприятии. Генеральный директор «Маркет Ассистант Груп», организующее события для оптической индустрии: Национальную премию «Золотой лорнет», Научную конференцию Kids vision, Деловой форум Московской международной оптической выставки.111

Содержание

Главные вопросы А куда вам, собственно, надо? Выжить или умереть? У меня есть то, чего у вас
нет! Что? Где? Когда?
6
Маркетинг – это устройство для роста Маркетинг измеряется в человеческих ожиданиях. Бенчмаркинг или
конкурентный анализ. Конкуренция – это двигатель бизнеса. Маркетинговые
стратегии. Из чего же сделаны наши предприятия?
14
Бренд – торговая марка, имеющая вес Брендируем все. Брендинг или брендостроительство. Несколько советов по
раскрутке бренда
25
Управление маркетингом Основные принципы маркетинга. План всему голова. Перед планированием 31
Разработка программы маркетинговой деятельности Еще немного о бенчмаркинге. Ошибки бенчмаркинга. Отличие продвижения
модных и медицинских предприятий. Маркетинг-микс или комплекс
рекламных мер.
 42
Цифровизация вашего бизнеса Кто будет работать в интернете? Последовательность создания сайта. SEO-
продвижение сайта. Социальные медиа. Выбор целевой аудитории
50
Клиент, открой личико Сегментирование рынка. b2b – связанные одной цепью 61
Что вы продаете? Разница между товаром и услугой. Немного теории и определений.
Классификация товаров. Назови свое имя. Тенденция времени:
интеллектуальный продукт
68
Как управлять деньгами? Цена и ценообразование. Ценовые ряды и прочие хитрости. Кто на
новенького? По какой цене продавать? Психологическое восприятие цены
83
Стимулируем всё Кто ты будешь такой? Стимулирование сбыта 101
Формирование коммуникационной политики Куда идти. Методы определения затрат на продвижение. Жизненный цикл
продукта. Рекламное продвижение и коммуникация. Эффективное
медиапланирование. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Анализируй это
112
Формирование сбытовой политики   132
Медицинский маркетинг. Акценты Организация маркетинговой деятельности в медицинском учреждении. От
чего оттолкнуться, чтобы взлететь. Четыре особенности. Кросс-маркетинговые
коммуникации в продвижении клиники. Рекламирование медицинских услуг
- закон и порядок. Право имею. Этот модный digital. Возвращаясь к профессии.
Лояльные вы мои
138
Интернет-маркетинг Социальные сети и SMM. Контент. Как выбрать темы для публикаций. Сервисы
для поиска идей. Рекламная кампания в социальных сетях. Ведем клиента в
сообщество или на сайт? Полезное действие – конверсия. Продажи из
соцсетей. Рекламируем сайт. Вы в контексте? Реклама медицинских услуг.
Баннерная реклама. Закупка лидов. Маркетплейсы. Электронные рассылки.
167
Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?   207
Большая практика Маркетинговый план клиники. Расскажите всё подробно. Блог клиники 213
Тренды и перспективы   222
Беги, маркетолог, беги!   230
Рекомендую прочесть   231

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024