Публикации
ПОДБОР ОЧКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСТРОЙСТВАМИ AAC
Автор Даниэль Крулл, ABOM
Устройства дополняющей и альтернативной коммуникации (AAC), становятся все более распространенными для детей, испытывающих трудности в общении. Они часто используются для контактов с детьми и взрослыми, которые не умеют писать и печатать или не могут эффективно общаться с помощью речи.
На фото: пример экрана АСС
Дата публикации: 23.04.2024
ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ
Компания Vision Council, ведущая торговая ассоциация оптической промышленности США, опубликовала новое исследование, в котором содержатся ключевые сведения об опыте и предпочтениях американских потребителей при покупке оправ для новых очков.
Photographed by Acielle Style | Du Monde
Дата публикации: 11.03.2024
ПЯТЬ ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
Автор Цецилия Стерзи | ViSION biz
Владельцы малого и среднего бизнеса не всегда имеют возможность вкладывать большие суммы в маркетинг, поэтому оптики часто прибегают к «домашнему» продвижению, которое, тем не менее, может быть очень эффективным, если оно хорошо продумано.
Дата публикации: 26.02.2024
ОСВЕЩАЯ ПУТЬ ОПТИКИ
Сергей Редчиц | ИА SM.News.
Сегодня нам представилась уникальная возможность поговорить с одним из известных людей в оптической индустрии России - Алексеем Ивановым. За свою карьеру Алексей не только зарекомендовал себя как оптический эксперт и дизайнер, но и стал успешным предпринимателем, внесшим значительный вклад в развитие оптического дизайна в России и за её пределами.
Фото: из личного архива А. Иванова
Дата публикации: 12.02.2024
GUCCI ВОРВАЛСЯ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ИНДУСТРИИ РОСКОШИ
В 2023 году многие ведущие бренды сообщили о снижении доходов, среди различных факторов уменьшение вовлеченности мультибрендовых интернет-порталов в процесс покупки потребителя, колебания валютных курсов и осторожность потребителей.
На фото: LV Shanghai
Дата публикации: 29.01.2024