Публикации
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ О СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ
Летом защита глаз снова становится более важной. Солнцезащитные очки – это не просто стильный аксессуар, они необходимы для защиты от УФ-излучения и бликов. Однако существует много недоразумений и полуправды относительно их эффективности и правильного использования.
На фото: стритстайл Парижской недели моды, 2023
Дата публикации: 17.07.2024
ЧТО НАУКА ГОВОРИТ О ВРЕМЕНИ ПЕРЕД ЭКРАНОМ И ЮНОШЕСКОЙ БЛИЗОРУКОСТИ?
Автор: Самрат Саркар, к.м.н. Университета Нового Южного Уэльса
Близорукость — это быстро прогрессирующее заболевание глаз, и нелеченая близорукость увеличивает глобальное бремя слепоты. Ювенильная близорукость, также известная как близорукость с ранним началом или школьная близорукость, обычно возникает в возрасте от 8 до 13 лет и преимущественно прогрессирует в подростковом возрасте.
Дата публикации: 17.06.2024
КРОМЕ ШУТОК: ПРАВДА ЛИ, ЧТО МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ПЕРЕНОСЯТ ПРОСТУДУ ПО-РАЗНОМУ?
Женщины часто подшучивают над мужчинами: температура 37,5, а он уже начинает говорить о завещании. Мужчина при этом не понимает, что здесь смешного – самочувствие ведь и правда не очень. На деле такая разница в восприятии не связана ни с попытками казаться сильнее, ни со склонностью к драматизации. Мужчины и женщины действительно по-разному переносят простуду. И этому есть вполне конкретные научные объяснения.
На фото: кадр из мультфильма «Малыш и Карлсон», 1968
Дата публикации: 14.05.2024
ПОДБОР ОЧКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСТРОЙСТВАМИ AAC
Автор Даниэль Крулл, ABOM
Устройства дополняющей и альтернативной коммуникации (AAC), становятся все более распространенными для детей, испытывающих трудности в общении. Они часто используются для контактов с детьми и взрослыми, которые не умеют писать и печатать или не могут эффективно общаться с помощью речи.
На фото: пример экрана АСС
Дата публикации: 23.04.2024
ПРЕДПОЧТЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЫБОРЕ ОПРАВ ДЛЯ ОЧКОВ
Компания Vision Council, ведущая торговая ассоциация оптической промышленности США, опубликовала новое исследование, в котором содержатся ключевые сведения об опыте и предпочтениях американских потребителей при покупке оправ для новых очков.
Photographed by Acielle Style | Du Monde
Дата публикации: 11.03.2024