Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Публикации

«ДЕТСКИЕ» ПОСЛЕДСТВИЯ ПАНДЕМИИ

Автор: Николай Николаев, компания ITigris, Санкт-Петебург
ОМД1(19) 2021

Пандемия затронула все сферы жизни и, к сожалению, затронула образ жизни детей. Согласно результатам недавних исследований из Нидерландов и Китая, во время пандемии резко возросла близорукость, особенно у детей. Учёные называют это явление «карантинной миопией».

Как изменились «детские» продажи товаров очковой оптики за время пандемии – в обзоре, подготовленном специалистами компании ITigris. 

Фото: 6kyubi6, 2015

Дата публикации: 24.06.2021


ЧТО ТАКОЕ ОККЛЮДЕР? ЧАСТЬ 3

Как носить окклюдер?

Чем младше ребёнок, тем эффективнее проходит лечение, назначенное врачом. Но малышу всё равно нужно объяснить,
для чего заклеивать глаз. Так как для детей все развивающие и обучающие методики наиболее эффективны в игровой форме, то данный метод подойдёт и здесь. Поэтому с маленьким пациентом можно и нужно договариваться. Мы разобрали несколько способов, как это сделать.

Дата публикации: 23.06.2021


ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ. ЧАСТЬ 1

Представляем вашему вниманию бренды детских оправ и солнцезащитных очков. В первой части таблицы представлены марки, которые продаются на территории России.

Информация предоставлена дистрибуторами и будет добавляться и обновляться.

Дата публикации: 08.06.2021


КАК ПОКУПАЮТ МУЖЧИНЫ

Автор: Николай Николаев, компания ITigris, Санкт-Петербург | ОМ2(71) 2021

Существуют различные исследования особенностей покупательского поведения. Все они сходятся в одном – мужчины взвешенно принимают решение о покупке, не покупают «про запас» и ищут только то, что им нужно в данный момент.

На фото: Louis Vuitton, RS202

Дата публикации: 20.05.2021


ОЧКИ: 2020, ДРАМАТИЧЕСКИЙ ГОД

19 мая в Милане прошла пресс-конференция MIDO Digital Edition с участием Джованни Виталони, председателя ANFAO, на которой он представил традиционный обзор состояния мировой оптической индустрии накануне проведения выставки. Впервые Миланский салон очков пройдет в виртуальном формате.

Дата публикации: 19.05.2021


Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021