Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Публикации

ИТАЛИЯ: БУМ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ В ОНЛАЙН-ПРОДАЖАХ

Купить солнцезащитные очки онлайн? Еще несколько лет назад это казалось немыслимым, но сегодня это стремительно растущая тенденция. Благодаря простоте возврата и растущему желанию примерить очки в магазине перед покупкой онлайн, рынок цифровых солнцезащитных очков процветает.

На фото: Saint-Laurent, pre-fall 2023 |Credit brand

Дата публикации: 31.03.2025


УМЕРЛА НАРОДНАЯ АРТИСТКА РФ ЛАРИСА ГОЛУБКИНА

С актрисой Ларисой Ивановной Голубкиной мы познакомились случайно в 2015 году, в оранжерее Аптекарского огорода в Москве. Обе спрятались от толпы журналистов, чтобы скинуть туфли на высоком каблуке и отдохнуть. Лариса Ивановна очень удивилась, когда я попросила у нее разрешения взять интервью для оптического журнала, но согласилась и на разговор, и на подбор очков.

Ниже публикуем нашу беседу в память о замечательной женщине и талантливой актрисе.

На фото: обложка журнала OM6(39) 2015 

Дата публикации: 22.03.2025


КАК ПОКАЗАЛИ ПО ТВ

Кампании ИИ продолжаются, и новый фильм от 13 09 SR возможно, самый умный из всех.

Бренд аксессуаров 13 09 SR под руководством Сержа Руффье привлек цифрового художника и модного провокатора в социальных сетях Рика Дика создать виртуальный фильм. Экспериментируя с генеративными технологиями искусственного интеллекта, Рик Дик является отчасти модным критиком, отчасти мем-страницей, высмеивая серьезность индустрии с помощью своих подрывных и острых визуальных комментариев.

На фото: кадр из ролика, где Анна Винтур в платье из бананов останавливает движение

Дата публикации: 14.03.2025


ОЧКИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ NVIDIA

Индустрия очков находится на грани технологической революции, и выход NVIDIA на рынок очков дополненной реальности (AR) знаменует смелый шаг вперед. Известная своими новаторскими достижениями в области графики и искусственного интеллекта (ИИ), NVIDIA теперь переопределяет пересечение технологий и очков. Ниже рассмотривается, как AR-очки от NVIDIA обещают изменить потребительский опыт и предоставить новаторские возможности для оптиков

Дата публикации: 18.02.2025


MIDO 2025: WGSN ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ СФОРМИРУЮТ 2026 ГОД

Выступая на The Vision Stage, WGSN представил исследование STEPIC Innovations 2026: двенадцать тенденций, которые изменят общество, технологии, окружающую среду, политику, промышленность и креативность в 2026 году, предоставляющее компаниям обзор тенденций, которые изменят будущее и откроют новые возможности в области инноваций для мира, который становится все более взаимосвязанным и осознает свои проблемы. 

Дата публикации: 11.02.2025


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025