Публикации
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
Автор В. Б. Батракова, руководитель УМС по МО ФУМО 31.00.00 Клиническая медицина, президент МОО СОМОО, менеджер компетенции Медицинская оптика WorldSkills Russia
Сегодня, принимая на работу потенциального сотрудника, работодатель сталкивается с нехваткой дипломированных специалистов, приходится брать на работу неспециалиста, обучать его самостоятельно на рабочем месте или вкладываться в его обучение и стремиться к созданию конкурентоспособности. К сожалению, никто не может дать гарантий, что вложенные финансовые инвестиции окупятся, дадут нужный результат, а сотрудник после получения диплома продолжит работать в данной организации.
Дата публикации: 18.05.2022
MIDO: МАКРОТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2023 ГОДА
В рамках международной оптической выставки MIDO прошла лекция о макротрендах и тенденциях
в оптической индустрии на 2023 год. Профессиональные издания, пишущие
об оптической индустрии, постоянно говорят о главных направлениях развития в этой отрасли -
от ключевых слов до цветов будущего, от форм очков до специальной упаковки моделей.
Дата публикации: 01.05.2022
КОГДА УХОДЯТ БРЕНДЫ: КАК РОССИЙСКОЙ B2B-КОМПАНИИ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ
Автор Екатерина Пужаева, специалист по связям с общественностью коммуникационного агентства Fresh Russian Communications | RB.ru
Сегодня многие международные В2В-бренды приостановили работу на российском рынке. В этом списке компании из разных отраслей: финансовой, технологической, транспортной и многих других. Мы оказались в уникальной ситуации, когда сильные конкуренты «самоустранились», и теперь у российских компаний есть все шансы занять их место на внутреннем рынке.
Дата публикации: 13.04.2022
УМНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ – НОВАЯ ПОПЫТКА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Автор Елена Лиханова, старший редактор RB.RU
Небольшой стартап из Кремниевой долины сообщил, что приблизился к созданию рабочего прототипа контактной линзы. Устройство сможет отображать базовую информацию, например автомобильный маршрут, а управлять им можно будет при помощи движений глаз.
Дата публикации: 31.03.2022
МОДНО НЕ СЛЕДОВАТЬ ТРЕНДАМ
Автор: Софи Талье, дизайнер и операционный директор Denon Eyewear
Тенденции моды динамичны и быстро меняются — то, что актуально сейчас, обязательно выйдет из моды в следующем году. В 1980-х мы предпочитали громоздкие острые формы, в 1990-х нам нравились крошечные темные оправы, а в 2000-х - уже вернулись к ярким и большим моделям. Таким образом, оптические бренды не могут полагаться на современные тенденции при разработке своих коллекций. Они должны думать наперед и быть инновационными.
Дата публикации: 28.03.2022