Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Справочная

Справочная информация: таблицы, списки компаний, топ-10 брендов разных стран и многое другое

ЛИНЗЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ МИОПИИ: ЧТО МЫ ЗНАЕМ СЕЙЧАС

Справочная ЛИНЗЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ МИОПИИ: ЧТО МЫ ЗНАЕМ СЕЙЧАС

Автор Набин Паудель, BOptom

Контроль близорукости с помощью оптических вмешательств, в частности очковых линз, развивалось в течение последних нескольких десятилетий по мере того, как улучшалось наше понимание патогенеза близорукости. Первоначальные попытки замедлить прогрессирование близорукости с помощью линз для монофокального зрения с недостаточной коррекцией (SV), бифокальных линз и прогрессивных дополнительных линз имели ограниченный успех. Однако новые очковые дизайны продемонстрировали многообещающие результаты.

В этой статье рассматриваются дизайн и эффективность очковых линз нового поколения, даются некоторые практические рекомендации для клинической практики и предлагаются направления для дальнейших исследований. 

Дата публикации: 15.10.2024


МИРОВЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ 2024-2025

Справочная МИРОВЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ 2024-2025

Календарь выставок в 2025 году вновь меняется. Наибольшие правки и сумятицу в расписание европейских оптических событий вносит борьба за право первыми представить новинки года между opti и MIDO. 

Дата публикации: 04.10.2024


СНОВА В ШКОЛУ. РЕБЕНОК В ОПТИКЕ

Справочная СНОВА В ШКОЛУ. РЕБЕНОК В ОПТИКЕ

Авторы Памела Миллер, OD, FAAO, JD, FNAP и Елена Нам, врач-офтальмолог, главный врач «Оптик Сити»

Сделайте эти шесть шагов, чтобы обеспечить уход за детским зрением, который вернет семьи в ваш магазин.

Дети и подростки - важная аудитория для многих магазинов оптики. Им требуется такой же уровень внимания к здоровью глаз и зрению, как и взрослым. Ниже перечислены ключевые моменты, которые следует помнить, чтобы гарантировать маленьким пациентам заботу, которую они заслуживают, и вы получите семьи клиентов, которые будут к вам возвращаться.

Дата публикации: 01.09.2024


ТАЙНЫ НЕЧЕТКОГО ЗРЕНИЯ

Справочная ТАЙНЫ НЕЧЕТКОГО ЗРЕНИЯ

Разочарование клиента из-за нечеткого зрения после выдачи очков - обычная и неприятная ситуация для оптометриста. Однако это можно предотвратить с помощью упреждающих мер. Сотрудники оптики могут выполнить ряд действий, чтобы избежать подобных случаев, включая предварительную подгонку оправы, эффективное общение, определение реалистичных ожиданий и обучение клиента. 

Дата публикации: 18.06.2024


ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ

Справочная ДЕТСКИЕ ОПТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ

2024 год для оптического рынка России продолжает оставаться волантильным. Исход европейских марок продолжается - кто-то громко хлопнул дверью и ведет теневые продажи, кто-то реально ушел, а часть решила вернуться, но не заявлять об этом. Все чаще в наших Телеграм-каналах «Оптики» и «Opticmag» задают вопрос «чей это бренд?», говоря о марках, которые принадлежат портфелям Luxottica или Safilo. Имена брендов помнят, а производителей и дистрибуторов - нет.

Эти же тенденции коснулись и рынка детских оправ и солнцезащитных очков - стало еще больше предложений от дистрибуторов китайских марок, подтягиваются турецкие бренды. Радует, что в нескольких возрастных категориях лидируют испанские коллекции Nano.

Информация основана на открытых источниках интернета и будет добавляться и обновляться.

Фото: Goncharenya Tanya, 2021 / Stock Adobe

Дата публикации: 03.06.2024


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024