Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ КНИГА Е. ЯКУТИНОЙ: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ

НОВАЯ КНИГА Е. ЯКУТИНОЙ: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ
Логотип

Мерчендайзинг магазина оптики: возможно, мир ярче, чем вы представляете / Елена Якутина. — [б. м.]: Издательские решения, 2024. — 234 с.
ISBN 978-5-0062-2341-7

Вышла книга «Визуальный и торговый мерчендайзинг оптики» о том,
что стоит учесть для создания идеального магазина, который продает.

Если говорить о достоинствах, то,
во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком,
все термины объяснены, текст имеет практическую направленность.

Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора
как специалиста — преподавателя и практика.

И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

Книга составлена на основе тренингов по мерчендайзингу салонов оптики
и лекций, читаемых на кафедре теории и практики массовых коммуникаций
в Московском гуманитарном университете. Она оформлена в виде практически-ориентированного пособия для решения задач визуального и основ торгового мерчендайзинга. В издании вы найдете практические советы, начиная от выкладки товаров и интерьерных решений, заканчивая конкретными примерами оформления витрин и средств рекламы, а также образцы планирования мерчендайзинга для обучения сотрудников оптик.

Это не просто полноценная книга о мерчендайзинге для чтения, это — ваш советник и полезный справочник, насыщенный примерами и практическими советами, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в оптике и любом другом бизнесе, связанном с представлением товаров в розничном торговом пространстве.

Издательство «OMR» принимает предзаказы на печатную версию книги (цветной блок, твердая обложка). Стоимость 5200р.

Электронная версия планируется к августу 2024 года.

 04.04.2024 17:53

 Администратор

 Поделиться:

1913

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024