Мерчендайзинг магазина оптики: возможно, мир ярче, чем вы представляете / Елена Якутина. — [б. м.]: Издательские решения, 2024. — 234 с.
ISBN 978-5-0062-2341-7
Вышла книга «Визуальный и торговый мерчендайзинг оптики» о том,
что стоит учесть для создания идеального магазина, который продает.
Если говорить о достоинствах, то,
во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком,
все термины объяснены, текст имеет практическую направленность.
Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора
как специалиста — преподавателя и практика.
И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.
Книга составлена на основе тренингов по мерчендайзингу салонов оптики
и лекций, читаемых на кафедре теории и практики массовых коммуникаций
в Московском гуманитарном университете. Она оформлена в виде практически-ориентированного пособия для решения задач визуального и основ торгового мерчендайзинга. В издании вы найдете практические советы, начиная от выкладки товаров и интерьерных решений, заканчивая конкретными примерами оформления витрин и средств рекламы, а также образцы планирования мерчендайзинга для обучения сотрудников оптик.
Это не просто полноценная книга о мерчендайзинге для чтения, это — ваш советник и полезный справочник, насыщенный примерами и практическими советами, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в оптике и любом другом бизнесе, связанном с представлением товаров в розничном торговом пространстве.
Издательство «OMR» принимает предзаказы на печатную версию книги (цветной блок, твердая обложка). Стоимость 5200р.
Электронная версия планируется к августу 2024 года.