Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВЫЕ ЛИЦА В ПЕРВЫХ РЯДАХ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВЫЕ ЛИЦА В ПЕРВЫХ РЯДАХ
Логотип

Сяоюэ Лю – победительнца конкурса ITS Special Mention

Второй год подряд компания EssilorLuxottica через свой бренд Vogue Eyewear поддерживает конкурс ITS для нового поколения творческих лидеров
в индустрии моды и дизайна.

В соответствии с духом марки Vogue Eyewear и творческой ценностью разнообразия в мире моды, конкурс ITS отражает страсть бренда к тому, чтобы дать молодым людям уверенность в себе, чтобы они могли исследовать новые языки, с помощью которых они могут выразить свое видение мира.

Главный дизайнер EssilorLuxottica и член международного жюри Маттео Баттистон: «Мы выбрали Сяоюэ Лю за ее инновационный и творческий подход, направленный на удовлетворение конкретных потребностей и воплощенный в проекте, который подчеркивает роль очков как элемента дизайна. Подход, основанный на самовыражении, соответствует сути Vogue Eyewear, подчеркивая роль очков как инструмента личного самовыражения, который позволяет каждому рассказать свою собственную историю».

iVision Tech войдет в бизнес по производству линз

IVision Tech, итальянский производитель очков OEM, расширяет сферу своей деятельности за счет приобретения бизнеса по производству линз небольшой фабрики IVilens в Болгарии. IVision Tech сообщила о продажах в 9 млн евро
в 2023 году, что на 18,6% больше, чем в 2022 году. Производство компанией ацетатных оправ для очков и солнцезащитных очков в прошлом году превысило 500 000 штук. В сентябре итальянская фирма купила французского производителя высококачественных очков Henry Jullien.

Продажи Conant Optical выросли на 12,7%

Китайский производитель линз Conant Optical сообщил о росте годовой выручки на 12,7% в годовом исчислении до 226 млн евро в 2023 финансовом году, что немного ускорилось по сравнению с показателями I полугодия. Рост связан с увеличением объемов производства и улучшения ассортимента продукции. Динамика продаж была в основном обеспечена Китаем, в то время как в Северной и Южной Америке и регионе EMEA темпы роста были низкими.

Мэри Катранцу — первый креативный директор Bulgari по кожаным изделиям и аксессуарам.

Bulgari ждала 140 лет, чтобы выбрать креативного директора по производству кожаных изделий и аксессуаров.
Мэри Катранцу — гречанка, как и основатель дома.

«Разочаровывающий» прогноз PVH на 2024 год привел к падению акций на 20%
Инвестхолдинг PVH, владелец Tommy Hilfiger и Calvin Klein, предупредил, что ожидает снижения выручки в 2024 году из-за макроэкономических проблем, особенно в Европе.

Что Алессандро Микеле значит для Kering

Назначение Алессандро Микеле в Valentino воссоединит дизайнера и компанию Kering, которая в прошлом году приобрела 30% акций премиум бренда.

 05.04.2024 23:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

109

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024