Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МАЙЛИ САЙРУС В РЕКЛАМЕ ОЧКОВ DOLCE&GABBANA ВЕСНА-ЛЕТО 2024

МАЙЛИ САЙРУС В РЕКЛАМЕ ОЧКОВ DOLCE&GABBANA ВЕСНА-ЛЕТО 2024
Логотип

Dolce&Gabbana представила рекламную кампанию оптической коллекции весна-лето 2024 года, созданную знаменитым Мертом Аласом. Бесспорной звездой этой фотосессии стала многогранная Майли Сайрус, американская икона мира музыки, искусства и развлечений. По этому случаю Майли не только участвовала в кампании, но и написала саундтрек к ролику, на основе своего опыта работы на съемочной площадке.

Снимки передают атмосферу фотостудии в Лос-Анджелесе, а пурпурная кровать и сбитые простыни навевают мысли о незабываемой ночи. Майли предстает во всем своем очаровательном облике, погруженная в момент, застывший во времени. Рядом с ней появляется американский актер и модель Мэтью Нозска, а умелый объектив Аласа мастерски фиксирует понимание
и страсть между главными героями, раскрывая их подлинные характеры.

Солнцезащитные очки DG2304B с металлическими заушниками неправильной геометрической формы, украшенными извилистыми линиями, логотипом DG
и серебряными кристаллами, которые являются подлинным выражением современного стиля и эстетики. Помимо черной версии, они доступны
в золотом цвете с желтыми зеркальными линзами и линзами тон-в-тон.

Ацетатная оправа «кошачий глаз» DG4467B с металлическими заушниками украшена логотипом DG, инкрустированного кристаллами. Модель представлена в пяти цветовых вариантах: черном, Гавана, сером, розовом и золотом.

Оптическая оправа DG3391B из ацетата в форме cat-eye с черной рамкой и тонкие металлические заушники с инкрустированным кристаллами логотипом DG. Помимо классических цветов и Гаваны, модель также доступна в розовом, золотом и сером цветах.

Солнцезащитные очки DG4471 из ацетата широкой прямоугольной формы Розовые линзы сочетаются с прозрачными заушниками того же цвета, украшенными серебряным логотипом бренда. Палитра включает четыре варианта цвета: черный, белый, розовый и нюд.

Новая эстетическая концепция квадратных очков DG4465 в толстой оправе. На заушниках выгравирован логотип Dolce&Gabbana на металлической пластине. Помимо черного и коричневого вариантов, эта модель доступна в бежевом цвете и серой Гаване.

Ацетатные солнцезащитные очки DG2305 с футуристическим дизайном, золотой окантовкой по всей оправе и заушниками с логотипом Dolce&Gabbana.

Джулия Ленци | visionbiz.it

 09.04.2024 22:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

81

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024