Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЛНЦЕ ОТ VIVIENNE WESTWOOD

СОЛНЦЕ ОТ VIVIENNE WESTWOOD
Логотип

Коллекция Sun 2024 от Vivienne Westwood отсылает к живописной палитре: омывание лица широкими мазками цвета вдохновлено работами итальянской художницы XVII века Артемизии Джентилески - первой женщины-члена Академии изящного искусства во Флоренции. Футуристические переливающиеся материалы и металл контрастируют
с мягкой и игривой палитрой в стиле барокко, а также смелыми винтажными силуэтами, вдохновленными блеском 1970-х и 1980-х годов.

В коллекции представлены модели с именами икон гламура «Studio 54» – Тины Тернер, Бьянки Джаггер и Лайзы Миннелли. А также ушедших героев культуры, сцены и экрана; модели пин-ап Джейн Мэнсфилд, музыкантов
Лу Рида и Джона Кейла, итальянской исполнительницы Мойры Орфей, дизайнеров Ива Сен-Лорана, Эльзы Перетти и Джуди Блейм, а также легенд Голливуда, таких как Артур Миллер. Эклектичная коллекция выходит за рамки времени, сочетая масштабные пропорции, классический гламур
и вневременной стиль с современными нотками.

Эффектные оправы выполнены из пластика черепахового цвета и градиентного ацетата неожиданных цветов, а замысловатые жемчужные детали, ставшие синонимом дома, украшают очки. Спортивные очки-маска в стиле 90-х привносит в коллекцию свежий безоправный дизайн, а массивная фурнитура располагается на заушниках винтажных оправ. 

Изготовленные вручную ацетатные оправы и типсы заушников изготовлены из инновационного материала Eastman Acetate Renew,
на 60% состоящего из биоматериалов и на 40% из сертифицированного переработанного материала. Пластик на биологической основе состоит из возобновляемой древесной целлюлозы из сертифицированных FSC источников. Переработанное содержимое состоит
из пластиковых отходов, вывезенных со свалок, которые в противном случае не были бы переработаны.

Упаковка коллекции также была тщательно продумана: футляр из переработанной кожи, сумка из органического хлопка и ткань
из переработанного полиэстера – все это произведено с использованием 100% экологически чистой энергии.

Vivienne Westwood — одна из последних независимых глобальных модных компаний в мире. Имея более чем пятидесятилетний опыт
в дизайне, бренд признан мировым, а саму Вествуд помнят, как одну из самых влиятельных в мире модельеров и активисток.

 15.04.2024 13:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

186

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024