Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАК УЗНАТЬ СВОЙ РАЗМЕР ОЧКОВ

КАК УЗНАТЬ СВОЙ РАЗМЕР ОЧКОВ
Логотип

Поиск идеального размера оправы для очков очень важен при покупке этого аксессуара в онлайн-магазине. Но знаете ли вы, что узнать это очень просто? Для подавляющего большинства людей размер M является правильным. Вполне вероятно, что и для вас это будет верно.

Чтобы убедиться в этом, воспользуйтесь одним из следующих способов определения размера очков:

- Проверьте очки, которыми вы уже пользуетесь.
- Используйте стандартную кредитную карту для определения размера

Как читать размеры очков и солнцезащитных очков

Лучше всего начать с измерений очков, которые уже у вас есть. Внимательно посмотрите на заушники вашей пары очков. Найдите три числа на внутренней стороне (обычно правого) заушника. Эти три числа - размеры оправы, которые выглядят примерно так:
51-19-144

Слева направо размеры располагаются в следующем порядке: ширина линзы, ширина моста, длина заушника. Иногда производитель указывает четвертое число - это высота линзы. Все эти измерения даны в миллиметрах.

Ширина линзы - горизонтальная ширина каждой линзы в самой широкой точке. Обычно она составляет от 40 мм до 60 мм.

Ширина моста - расстояние между двумя линзами, пространство, где оправа прилегает к носу.
Размер этой детали варьируется от 14 мм до 24 мм.

Длина заушника - длина заушника от петли до кончика типса, включая изгиб, который находится над ухом.
Это измерение не так сильно варьируется, как другие. Обычно длина заушника составляет от 120 до 150 мм.

Высота линзы - вертикальная высота линз ваших очков в самой широкой точке линзы внутри оправы.
Высота линзы важна при измерении бифокальных или прогрессивных линз.

В некоторых случаях вы можете узнать ширину всей оправы.

Этот параметр не указан на заушнике ваших очков. Чтобы найти его, возьмите сантиметр и измерьте горизонтально всю переднюю часть оправы, включая любые петли или элементы дизайна, которые выступают по бокам.


Пересчет измерений в размер очков

Как только вы узнаете размеры ваших точков, вы можете легко перевести их в размеры - маленький, средний и большой. Для этого просто сложить ширину линзы + ширину моста.

Например, если ваш размер 51-19-144, мы можем сложить ширину линз 51 и ширину переносицы 19, чтобы получить 70. Затем, руководствуясь таблицей ниже, мы увидим, что ваш размер - средний (M).

    Пересчитайте измерения в размер

           <66

              XS

           66-68

               S

           69-71

              M

           72-74

               L

            >74

              XL

 

NB!  Обратите внимание, что даже если измерения линз или ширины переносицы отличаются на 1 мм, очки все равно будут хорошо сидеть.

Как определить размер очков с помощью кредитной карты

Размер кредитной карты по высоте примерно соответствует ширине линз очков среднего размера.
Ниже приведена инструкция, как определить свой размер очков, используя кредитную карту в качестве измерительного прибора.

- Возьмите любую кредитную карту.
- Встаньте перед зеркалом или поместите смартфон в устойчивое место и используйте камеру selfie. Поместите кредитную карту на переносицу и под бровь.
- Если край карты заходит за края глаза, ваш размер - маленький (S).
- Если край карточки заканчивается у внешнего края глаза, ваш размер - средний (M).
- Если край карточки заканчивается перед внешним краем глаза, ваш размер - большой (L)

 08.11.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

6225

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024