О нас
Журнал «Оптический MAGAZINE»
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии.
Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.
Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.
Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».
Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание.
Объем: 48-52 полосы.
Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).
Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи.
«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.
Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.
Журнал «OMR. Оптический MAGAZINE»
ЖурналЖурнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Италии, Китая, ОАЭ и Франции.
ОМ ДЕТИ
ЖурналНезависимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.
ОМ Технологии
ЖурналСпециальный выпуск журнала «OMR. Оптический MAGAZINE» для производителей, менеджеров и дистрибьюторов оптической индустрии России.
ОМ Академия
ЖурналПубликация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.
Газета «Оптика Экспо»
ЖурналИнформационная выставочная газета издается с 2010 года и распространяется на выставках MIOF, проводимых в выставочном центре МВЦ «Крокус Экспо». На страницах газеты публикуется план-схема выставки, список экспонентов, программа Образовательного форума, мини-интервью с участниками выставки и информация о событиях в рамках выставки.
Последнее новости
OSCAR 2024: БАРБИ ПОБЕДИЛА, НО КЕН ТОРЖЕСТВУЕТ
НовостьЧерные оправы рок-звезды, розовый костюм Gucci и перчатки с пайетками тон-в-тон: так Райан Гослинг, главный герой фильма о самой знаменитой кукле в мире, зажег публику в театре «Долби» в Лос-Анджелесе 10 марта. Фильм Barbie, несмотря на восемь номинаций, получил только одну награду.
Фото взято с сайта ilfattoquotidiano.it
ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: КОМУ ПРОДАДУТ MARCOLIN
НовостьКак сообщает Financial Times, переговоры Marcolin на сумму 1,3 млрд евро со стратегическими инвесторами зашли в тупик.
Обзор на этой неделе включает новости Kering, Marcolin, Missoni, Safilo, Skechers
На фото: Missoni, весна-лето 2024
ИМЯ КОЛЛЕКЦИИ - УДОВОЛЬСТВИЕ
НовостьКоллекция Joy весна-лето 2024 от Liu Jo – это новые ультраизысканные, гламурные солнцезащитные очки и оптические оправы с современным дизайном. Оправы из ацетата премиум-класса характеризуются палитрой материалов с двухслойными цветовыми комбинациями и оттенками, полученными благодаря искусной технике ламинирования.
На фото: модель LJ795S Joy Liu Jo | Vision.biz