О нас
Журнал «Оптический MAGAZINE»
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии.
Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.
Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.
Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».
Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание.
Объем: 48-52 полосы.
Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).
Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи.
«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.
Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.
ЖУРНАЛ «OMR. Оптический MAGAZINE»
Журнал2023 Ольга Смирнова.jpg.webp)
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Италии, Китая, ОАЭ и Франции.
ОМ ДЕТИ
Журнал 2023.jpg.webp)
Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.
ОМ ТЕХНОЛОГИИ
Журнал2024_cover.jpg.webp)
Специальный выпуск журнала «OMR. Оптический MAGAZINE» о новых технологиях в производстве, оптометрии и маркетинге. Выходит два раза в год - в марте и ноябре.
ОМ АКАДЕМИЯ
Журнал2024_cover.jpg.webp)
Специальная вкладка в «ОМ Технологии». Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.
Последнее новости
КОЛЛЕКЦИЯ VIVIENNE WESTWOOD SUN 2025
Новость
Коллекция Vivienne Westwood 2025 Sun отсылает к винтажным стилям, оправам в стиле барокко и замысловатым украшениям. Контрастируют яркие цвета: кислотно-розовый и желтый появляются рядом с черепаховым, серебристым и черным. Новые модели представляют собой дань уважения контркультуре, рожденной на внешних рубежах искусства и музыки, успешно смешивая традиции и современность.
ЛАЗЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗГОТАВЛИВАТЬ МИКРОЛИНЗЫ НА ОЧКОВЫХ ЛИНЗАХ
Новость
Институт микроструктуры материалов и систем имени Фраунгофера (IMWS) разработал новый процесс под названием «лазерное набухание», который можно использовать для изготовления микролинз непосредственно на очковых линзах. В этом процессе используется сфокусированный инфракрасный лазер для целенаправленного облучения пластика и формирования таким образом желаемых микролинзовых структур. Этот процесс позволит производить специальные линзы для контроля миопии с меньшими затратами.
Фото: новый лазерный процесс Института микроструктуры материалов и систем Фраунгофера (IMWS) может стать более дешевым способом производства так называемых миопических линз | © Adobe Stock / Александр Матвеев / czdistagon.com
КРАСНАЯ ДОРОЖКА В КАННАХ ОТ CHOPARD
Новость
По случаю Каннского кинофестиваля 2025 года, который пройдет с 13 по 24 мая, Chopard возобновляет свою тесную связь с миром кино, представляя специальную серию солнцезащитных очков Red Carpet, разработанную De Rigo Vision для швейцарского Дома. Это настоящая драгоценность, которая воздает должное седьмому виду искусства, сочетая в себе элегантность, мастерство и гламурный дух.