О нас
Журнал «Оптический MAGAZINE»
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии.
Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.
Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.
Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».
Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание.
Объем: 48-52 полосы.
Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).
Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи.
«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.
Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.
ЖУРНАЛ «OMR. Оптический MAGAZINE»
Журнал![ЖУРНАЛ «OMR. Оптический MAGAZINE»](/assets/manager/magazine_cover/covers/ОМ87(6)2023 Ольга Смирнова.jpg.webp)
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Италии, Китая, ОАЭ и Франции.
ОМ ДЕТИ
Журнал![ОМ ДЕТИ](/assets/manager/magazine_cover/covers/ОМД23(1) 2023.jpg.webp)
Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.
ОМ ТЕХНОЛОГИИ
Журнал![ОМ ТЕХНОЛОГИИ](/assets/manager/magazine_cover/covers/ОМТ23(1)2024_cover.jpg.webp)
Специальный выпуск журнала «OMR. Оптический MAGAZINE» о новых технологиях в производстве, оптометрии и маркетинге. Выходит два раза в год - в марте и ноябре.
ОМ АКАДЕМИЯ
Журнал![ОМ АКАДЕМИЯ](/assets/manager/magazine_cover/covers/ОМА18(1)2024_cover.jpg.webp)
Специальная вкладка в «ОМ Технологии». Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.
Газета «Оптика Экспо»
Журнал![Газета «Оптика Экспо»](/assets/manager/magazine_cover/optic_expo_1_12_2017.jpg.webp)
Информационная выставочная газета издается с 2010 года и распространяется на выставках MIOF, проводимых в выставочном центре МВЦ «Крокус Экспо». На страницах газеты публикуется план-схема выставки, список экспонентов, программа Образовательного форума, мини-интервью с участниками выставки и информация о событиях в рамках выставки.
Последнее новости
ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ИТОГИ II ПОЛУГОДИЯ. ПАДЕНИЕ
Новость![ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ИТОГИ II ПОЛУГОДИЯ. ПАДЕНИЕ](/assets/manager/news_cover/Lous Vuitton.jpg.webp)
Большинство компаний-производителей очков, чьи акции котируются на бирже, столкнулись со снижением их стоимости во II квартале, а бренды роскоши бьют тревогу по поводу глобального спада продаж в последние месяцы.
Обзор на этой неделе включает новости EssilorLuxottica, Hermès, Kering, LVMH
ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА МОДУ
Новость![ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ: ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА МОДУ](/assets/manager/news_cover/Elie Saab, spring 2024.jpg.webp)
Классические модели очков с утонченными линиями, созданные из лучших материалов, предназначены для тех, кому нужна повседневная оправа, отличающаяся стилем и изяществом. Японские, южнокорейские и лучшие китайские производители подчеркивают свои технологические приемы как никогда, поскольку сегодня покупатели ищут особые качества, которые придают дизайну качественную и вневременную элегантность и индивидуальность.
На фото: Elie Saab, весна-лето 2024 | The Impression
ДЖЕЙК ДЖИЛЛЕНХОЛ —ГЕРОЙ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОЧКОВ PRADA LINEA ROSSA 2024
Новость![ДЖЕЙК ДЖИЛЛЕНХОЛ —ГЕРОЙ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОЧКОВ PRADA LINEA ROSSA 2024](/assets/manager/news_cover/Jake-Gyllenhaal Prada LR2024.jpg.webp)
Новая капсульная коллекция очков Prada Linea Rossa 2024 отличается современной эстетикой и максимальным технологическим совершенством. Ее визуальный ряд был воплощен фотографом Лукасом Коршаном, который создал снимки, сделанные на базе Luna Rossa Prada Pirelli в Кальяри. Главным героем фотосессии стал американский актер и продюсер Джейк Джилленхол, новый символ бренда Prada Linea Rossa.
Фото: Jake Gyllenhaal by Lukas Korschan©