Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

О нас

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. 

Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.

Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.

Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».

Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание. 
Объем: 48-52 полосы.

Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).

Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи. 

«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.

Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.

 

Журнал «OMR. Оптический MAGAZINE»

Журнал Журнал «OMR. Оптический MAGAZINE»

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Германии, Италии, Китая и Франции.

Подробнее

ОМ ДЕТИ

Журнал ОМ ДЕТИ

Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.

Подробнее

ОМ Технологии

Журнал ОМ Технологии

Специальный выпуск журнала «Оптический MAGAZINE» для производителей, менеджеров и дистрибьюторов оптической индустрии России. 

Подробнее

ОМ Академия

Журнал ОМ Академия

Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.

Подробнее

Газета «Оптика Экспо»

Журнал Газета «Оптика Экспо»

Информационная выставочная газета издается с 2010 года и распространяется на выставках MIOF, проводимых в выставочном центре МВЦ «Крокус Экспо». На страницах газеты публикуется план-схема выставки, список экспонентов, программа Образовательного форума, мини-интервью с участниками выставки и информация о событиях в рамках выставки.

Подробнее

Последнее новости

УМЕР ЛЕОНАРДО ДЕЛЬ ВЕККЬО, ОСНОВАТЕЛЬ И ВЛАДЕЛЕЦ КОМПАНИИ LUXOTTICA

Новость УМЕР ЛЕОНАРДО ДЕЛЬ ВЕККЬО, ОСНОВАТЕЛЬ И ВЛАДЕЛЕЦ КОМПАНИИ LUXOTTICA

Леонардо Дель Веккьо, предприниматель, начавший с небольшой фабрики в районе Агордино и создавший Luxottica, настоящую империю очков, скончался сегодня утром в Милане в возрасте 87 лет. В официальной ноте, в которой EssilorLuxottica сообщает о смерти Дель Веккио, говорится, что правление компании «соберется, чтобы определить следующие шаги». 

На фото: Леонардо Дель Веккьо

Подробнее


БУЙСТВО НОВЫХ ОТТЕНКОВ ДЛЯ ОПРАВ И ЛИНЗ

Новость БУЙСТВО НОВЫХ ОТТЕНКОВ ДЛЯ ОПРАВ И ЛИНЗ

Портал b2eyes представил обзор оптических коллекций, показанных на подиуме во время Недели мужской моды в Милане, и отметил яркие краски мужских оправ и солнцезащитных очков.

На фото: County of Milan, весна-лето 2023

Подробнее


НОВАЯ ЛЕТНЯЯ КАМПАНИЯ OLIVER PEOPLES: BREAK IN WATER

Новость НОВАЯ ЛЕТНЯЯ КАМПАНИЯ OLIVER PEOPLES: BREAK IN WATER

Утонченное сочетание офиса и мира серфинга лежит в основе кампании Oliver Peoples Summer 2022, в которой главные герои воплощают винтажную,
но в тоже время современную эстетику бренда, вдохновленного Южной Калифорнией.

Подробнее


Посмотреть все новсоти

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022