ИД «ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE»
Журнал «Оптический MAGAZINE»
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии.
Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.
Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.
Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».
Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание.
Объем: 48-52 полосы.
Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).
Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи.
«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.
Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.
Журнал «OMR. Оптический MAGAZINE»
Журнал 2021 Екатерина Рокотова.jpg)
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Германии, Италии, Китая и Франции.
ОМ Дети
Журнал 2020.jpg)
Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.
ОМ Технологии
Журнал 2020.jpg)
Специальный выпуск журнала «Оптический MAGAZINE» для производителей, менеджеров и дистрибьюторов оптической индустрии России.
ОМ Академия
Журнал 2020.jpg)
Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.
Газета «Оптика Экспо»
Журнал
Информационная выставочная газета издается с 2010 года и распространяется на выставках MIOF, проводимых в выставочном центре МВЦ «Крокус Экспо». На страницах газеты публикуется план-схема выставки, список экспонентов, программа Образовательного форума, мини-интервью с участниками выставки и информация о событиях в рамках выставки.
Последнее новости
KIDS FASHION WEEK ДАЁТ ШАНС ЮНЫМ ТАЛАНТАМ
Новость
8 марта 2021 года в Центральном детском магазине на Лубянке пройдет весенний сезон Главной Детской недели моды KIDS FASHION WEEK. Сегодня KIDS FASHION WEEK представляет себя не только как главный детский подиум страны, но и социально значимый и благотворительный проект.
НОВЫЙ ПОВОРОТ В СТАРОЙ ИСТОРИИ
Новость
Итальянский бренд Versace выпускает новый фирменный принт, который, как надеется исполнительный директор Джонатан Акройд, поможет повысить продажи после того, как пандемия COVID-19 остановила прогресс при новом владельце марки, компании Capri Holdings, которой также принадлежит Michael Kors.
На фото: новый фирменный принт Versace, BoF
DE RIGO И FILA: СОЮЗУ 25 ЛЕТ
Новость
Группа De Rigo и Fila, исторический бренд спортивной одежды подписали обновленное лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение оптических оправ и солнцезащитных очков бренда в регионе EMEA, Северной и Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии.