О нас
Журнал «Оптический MAGAZINE»
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии.
Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.
Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.
Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».
Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание.
Объем: 48-52 полосы.
Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).
Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи.
«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.
Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.
ЖУРНАЛ «OMR. Оптический MAGAZINE»
Журнал
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Италии, Китая, ОАЭ.
ОМ ДЕТИ
Журнал
Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.
ОМ ТЕХНОЛОГИИ
Журнал
Специальный выпуск журнала «OMR. Оптический MAGAZINE» о новых технологиях в производстве, оптометрии и маркетинге. Выходит два раза в год - в марте и ноябре.
ОМ АКАДЕМИЯ
Журнал
Специальная вкладка в «ОМ Технологии». Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.
Последнее новости
ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ. ВОПРОСЫ СЕРЕБРЯНОЙ ЭКОНОМИКИ И НОВЫЕ КОНТРАКТЫ
Новость
Массимо Барберис, президент Anfao Gruppo Lenti, на форуме Presbyopia 2025 сделал обзор текущего рынка, обозначив будущие направления развития оптики и выделив сектор, находящийся в процессе трансформации. Более подробно он остановился на теме «серебряной экономики»: к 2050 году в мире будет проживать 1,6 млрд человек старше 65 лет.
«Население старше 50-60 лет играет центральную роль в стратегиях сектора и, согласно прогнозам, станет ядром бизнеса в ближайшие годы, — заключил президент Anfao Gruppo Lenti. - Инвестиции в эти поколения, понимание их потребностей и моделей потребления становятся важнейшим приоритетом для тех, кто хочет лидировать на рынке, а не гнаться за ним».
В сводках этой недели были представлены новости о компаниях ANFAO, Charmant USA, EssilorLuxottica, IXI, RSF, Safilo, Topcon, Zeiss
ИНИЦИАТИВА ОПТИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ
Новость
10 октября 2025 года Оптическая ассоциация направила в Министерство здравоохранения РФ официальный запрос с предложением включить индивидуальные (персонализированные) очковые линзы в действующие клинические рекомендации по коррекции нарушений зрения у взрослых и детей.
ЗАМОК В НЕМЧИНОВКЕ СТАЛ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ «ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ»
Новость
31 октября 2025 года на показе Седьмого сезона «Золотой Недели» моды участники и гости шоу в рамках дефиле по концепции «Параллельных Миров» увидели как классика и авангард, традиции и инновации не просто сосуществуют, но и взаимно обогащают друг друга, создавая нечто совершенно новое. Талантливые дизайнеры представили свои коллекции, которые стали диалогом между разными модными вселенными. Это было глубокое погружение в мир, где сталкиваются противоположности и рождается новое искусство.