Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

О нас

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. 

Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.

Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.

Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».

Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание. 
Объем: 48-52 полосы.

Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).

Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи. 

«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.

Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.

 

Журнал «OMR. Оптический MAGAZINE»

Журнал Журнал «OMR. Оптический MAGAZINE»

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Германии, Италии, Китая и Франции.

Подробнее

ОМ ДЕТИ

Журнал ОМ ДЕТИ

Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.

Подробнее

ОМ Технологии

Журнал ОМ Технологии

Специальный выпуск журнала «Оптический MAGAZINE» для производителей, менеджеров и дистрибьюторов оптической индустрии России. 

Подробнее

ОМ Академия

Журнал ОМ Академия

Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.

Подробнее

Газета «Оптика Экспо»

Журнал Газета «Оптика Экспо»

Информационная выставочная газета издается с 2010 года и распространяется на выставках MIOF, проводимых в выставочном центре МВЦ «Крокус Экспо». На страницах газеты публикуется план-схема выставки, список экспонентов, программа Образовательного форума, мини-интервью с участниками выставки и информация о событиях в рамках выставки.

Подробнее

Последнее новости

ЭТО ИЗОБРЕТЕНИЕ ИЗМЕНИТ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ, ЕСЛИ БУДЕТ ЗАМЕЧЕНО

Новость ЭТО ИЗОБРЕТЕНИЕ ИЗМЕНИТ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ, ЕСЛИ БУДЕТ ЗАМЕЧЕНО

Журналисты газеты «Коммерсантъ» составили перечень изобретений, которые помогут изменить жизнь к лучшему, если будут замечены. Одно из них коммутатор Vocera Smartbadge, который позволит без отвлечения от пациентов связываться с коллегами по важным вопросам.

На фото: Vocera Smartbadge

Подробнее


ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ KERING

Новость ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: НОВОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ KERING

Стремясь укрепить свои позиции в индустрии очков, группа Kering объявила, что ее подразделение по производству очков приобрело французскую производственную компанию Usinage & Nouvelles Technologies.

Брифы на этой неделе включают новости об Kering Eyewear, Safilo, Zeiss

Подробнее


ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ

Новость ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ
  • Во время симпозиума по близорукости, организованного HOYA Vision Care на Международной конференции по близорукости в Роттердаме в начале сентября, несколько экспертов-офтальмологов поделились последними результатами клинического применения очковой линзы MiYOSMART и ее роли в лечении близорукости.

    Также обзор включает новости о Blenders, HOYA, Revo, WestGroupe и Zenni.

Подробнее


Посмотреть все новсоти

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023