О нас
Журнал «Оптический MAGAZINE»
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии.
Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.
Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.
Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».
Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание.
Объем: 48-52 полосы.
Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).
Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи.
«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.
Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.
ЖУРНАЛ «OMR. Оптический MAGAZINE»
Журнал2023 Ольга Смирнова.jpg.webp)
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Италии, Китая, ОАЭ и Франции.
ОМ ДЕТИ
Журнал 2023.jpg.webp)
Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.
ОМ ТЕХНОЛОГИИ
Журнал2024_cover.jpg.webp)
Специальный выпуск журнала «OMR. Оптический MAGAZINE» о новых технологиях в производстве, оптометрии и маркетинге. Выходит два раза в год - в марте и ноябре.
ОМ АКАДЕМИЯ
Журнал2024_cover.jpg.webp)
Специальная вкладка в «ОМ Технологии». Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.
Последнее новости
ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ TELEGRAM ПРЕВЫСИЛО 1 МИЛЛИАРД
Новость
Counterpoint Research, международная консалтинговая компания, специализирующаяся на секторе высоких технологий, подсчитала, что рынок «умных очков» в прошлом году удвоился и превысил 2 млн единиц, во многом благодаря Ray-Ban Meta, и прогнозирует, что к 2029 году он вырастет примерно до 17 млн единиц в год. Определение сегмента, данное компанией, исключает категорию AR-очков.
В сводках этой недели были представлены новости о 1-800 Contacts, Alcon, Counterpoint Research, Microoled, Potec, Telegtam
На фото: eyewear supplier
IX ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ, ХУДОЖНИКОВ И ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ «РУСАРТСТИЛЬ» ПРОЙДЕТ 26-30 МАРТА
НовостьIX Выставка-ярмарка народных мастеров, художников и дизайнеров России «РусАртСтиль» пройдет с 26 по 30 марта 2025 года в выставочном пространстве Даниловский Event Hall. Яркое арт-событие объединит в себе выставку-ярмарку талантливых мастеров и художников со всей страны, показы мод, лекции и круглые столы с именитыми дизайнерами и художниками, концертную программу, мастер-классы и креативную фотозону.
НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: МАЛЕНЬКИЕ ОЧКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ НАРЯДОВ
Новость
Наряду с широким использованием ацетата, особенно черного цвета, это один из трендов, который обозначился на последней Неделе моды во французской столице, где были показаны новые коллекции на будущую осень-зиму.
На фото Tom Ford