О нас
Журнал «Оптический MAGAZINE»
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии.
Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.
Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.
Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».
Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание.
Объем: 48-52 полосы.
Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).
Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи.
«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.
Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.
ЖУРНАЛ «OMR. Оптический MAGAZINE»
Журнал2023 Ольга Смирнова.jpg.webp)
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Италии, Китая, ОАЭ.
ОМ ДЕТИ
Журнал 2023.jpg.webp)
Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.
ОМ ТЕХНОЛОГИИ
Журнал2024_cover.jpg.webp)
Специальный выпуск журнала «OMR. Оптический MAGAZINE» о новых технологиях в производстве, оптометрии и маркетинге. Выходит два раза в год - в марте и ноябре.
ОМ АКАДЕМИЯ
Журнал2024_cover.jpg.webp)
Специальная вкладка в «ОМ Технологии». Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.
Последнее новости
НОВАЯ ГЛАВА KOMONO: «ЗАТЕРЯННЫЕ В ОФИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»
Новость
ODYSSEY от KOMONO продолжает новую главу своего путешествия в 2025 году — сюрреалистическое возвращение из космоса в корпоративный мир. Представляем коллекцию Overgrown, в которой офисный порядок сталкивается с инопланетной трансформацией, а повседневные очки превращаются в нечто неузнаваемое.
ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: SILMO ЗАКОНЧИЛАСЬ, IOFT - ЗАКРЫЛСЯ
Новость
Стоимость акций компаний, производящих очки, выросла на 11% за три месяца, закончившихся 30 сентября, по невзвешенной средней цене, что примерно соответствует темпам роста в предыдущем квартале. Группа Safilo возглавила рейтинг на этот раз с ростом стоимости акций на 81%, за ней следуют пять розничных групп. Рыночная капитализация EssilorLuxottica увеличилась примерно на 20 млрд евро за квартал.
В сводках этой недели были представлены новости о компаниях Apple, Essilor, IOFT, iVision Tech, IXI, KIOF, Mondottica, Prada, SILMO и привычках покупателей контактных линз в США И Канаде.
Photo Silmo, Tech, 2025
LGR FOR SEASE: ВНЕВРЕМЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ ДИЗАЙНЕРСКИХ ОЧКОВ И ДУХА АКТИВНОГО ОТДЫХА.
Новость
Сотрудничество LGR и SEASE возвращается. Результатом стала коллекция очков, воспевающая общие ценности качества, устойчивого развития и ремесленного мастерства, в идеальном балансе между традициями и современностью. Созданная для тех, кто живёт на стыке города и природы, эта линия воплощает собой связующую нить между изысканной эстетикой и духом активного отдыха.
На фото: L.G.R for Sease, Zanzibar Flap Black, мод. 6724