Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

О нас

Журнал «Оптический MAGAZINE»

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. 

Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.

Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.

Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».

Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание. 
Объем: 48-52 полосы.

Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).

Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи. 

«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.

Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.

 

ЖУРНАЛ «OMR. Оптический MAGAZINE»

Журнал ЖУРНАЛ «OMR. Оптический MAGAZINE»

Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Италии, Китая, ОАЭ.

Подробнее

ОМ ДЕТИ

Журнал ОМ ДЕТИ

Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.

Подробнее

ОМ ТЕХНОЛОГИИ

Журнал ОМ ТЕХНОЛОГИИ

Специальный выпуск журнала «OMR. Оптический MAGAZINE» о новых технологиях в производстве, оптометрии и маркетинге. Выходит два раза в год - в марте и ноябре.

Подробнее

ОМ АКАДЕМИЯ

Журнал ОМ АКАДЕМИЯ

Специальная вкладка в «ОМ Технологии». Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.

Подробнее

Последнее новости

НОВАЯ ГЛАВА KOMONO: «ЗАТЕРЯННЫЕ В ОФИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

Новость НОВАЯ ГЛАВА KOMONO: «ЗАТЕРЯННЫЕ В ОФИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

ODYSSEY от KOMONO продолжает новую главу своего путешествия в 2025 году — сюрреалистическое возвращение из космоса в корпоративный мир. Представляем коллекцию Overgrown, в которой офисный порядок сталкивается с инопланетной трансформацией, а повседневные очки превращаются в нечто неузнаваемое.

Подробнее


ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: SILMO ЗАКОНЧИЛАСЬ, IOFT - ЗАКРЫЛСЯ

Новость ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: SILMO ЗАКОНЧИЛАСЬ, IOFT - ЗАКРЫЛСЯ

Стоимость акций компаний, производящих очки, выросла на 11% за три месяца, закончившихся 30 сентября, по невзвешенной средней цене, что примерно соответствует темпам роста в предыдущем квартале. Группа Safilo возглавила рейтинг на этот раз с ростом стоимости акций на 81%, за ней следуют пять розничных групп. Рыночная капитализация EssilorLuxottica увеличилась примерно на 20 млрд евро за квартал.

В сводках этой недели были представлены новости о компаниях Apple, Essilor, IOFT, iVision Tech, IXI, KIOF, Mondottica, Prada, SILMO и привычках покупателей контактных линз в США И Канаде.

Photo Silmo, Tech, 2025

Подробнее


LGR FOR SEASE: ВНЕВРЕМЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ ДИЗАЙНЕРСКИХ ОЧКОВ И ДУХА АКТИВНОГО ОТДЫХА.

Новость LGR FOR SEASE: ВНЕВРЕМЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ ДИЗАЙНЕРСКИХ ОЧКОВ И ДУХА АКТИВНОГО ОТДЫХА.

Сотрудничество LGR и SEASE возвращается. Результатом стала коллекция очков, воспевающая общие ценности качества, устойчивого развития и ремесленного мастерства, в идеальном балансе между традициями и современностью. Созданная для тех, кто живёт на стыке города и природы, эта линия воплощает собой связующую нить между изысканной эстетикой и духом активного отдыха.

На фото: L.G.R for Sease, Zanzibar Flap Black, мод. 6724

Подробнее


Посмотреть все новсоти

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025