О нас
Журнал «Оптический MAGAZINE»
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии.
Журнал помогает бизнесу магазина оптики. Мы пишем о маркетинге, мерчендайзинге, продажах и управлении продажами.
Издание ориентировано на пропаганду и продвижение товаров и услуг магазина оптики среди конечных потребителей в целях увеличения продаж как обычных очков и оправ, так и сложных оптических товаров, таких, например, как прогрессивные линзы; дорогостоящих очков и оправ элитных брендов.
Мы рассказываем о модных тенденциях в дизайне очков и оправ, представляем коллекции, беседуем с первыми лицами мировой оптической индустрии, а таже публикуем интервью с «VIP-очкариками».
Формат: А4, 210х297 мм.
Тип: цветное, глянцевое, иллюстрированное издание.
Объем: 48-52 полосы.
Периодичность: основной номер - 6 раз в год. Имеет три приложения: «ОМ Дети» (2 раза в год), «ОМ Технологии» (2 раза в год), «ОМ АКадемия» (2 раза в год), газета «Оптика Экспо» (2 раза в год).
Распространяется по подписке в России, Казахстане, на профессиональных выставках России, Италии, Франции, Кореи.
«Оптический MAGAZINE» - это первый глянцевый журнал на оптическом рынке России и стран СНГ. Читателем журнала являются владельцы бизнеса, руководители салонов оптики, продавцы-консультанты и клиенты оптики.
Редакция сотрудничает с ведущими компаниями оптического рынка России, является аккредитованным изданием профессиональных выставок: MIOF МВЦ «Крокус Экспо» (Россия), Silmo (Франция), MIDO (Италия), DIOPS (Ю. Корея), opti (Германия).
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-33 529.
ЖУРНАЛ «OMR. Оптический MAGAZINE»
Журнал2023 Ольга Смирнова.jpg.webp)
Журнал издается с 2008 года. Профессиональное издание оптической индустрии. Рассказывает о производстве, продажах, маркетинге оптики, мерчендайзинге салонов, о моде и стиле. Распространяется по подписке в России и за рубежом, на профессиональных выставках России, Италии, Китая, ОАЭ и Франции.
ОМ ДЕТИ
Журнал 2023.jpg.webp)
Независимый журнал для владельцев специализированных детских оптик, продавцов-консультантов отделов детских очков, врачей детских садиков для детей с ослабленным зрением и для родители детей с ослабленным зрением.
ОМ ТЕХНОЛОГИИ
Журнал2024_cover.jpg.webp)
Специальный выпуск журнала «OMR. Оптический MAGAZINE» о новых технологиях в производстве, оптометрии и маркетинге. Выходит два раза в год - в марте и ноябре.
ОМ АКАДЕМИЯ
Журнал2024_cover.jpg.webp)
Специальная вкладка в «ОМ Технологии». Публикация новостей оптического бизнес-образования, статей научно-практического содержания, материалов курсов, вебинаров и лекций.
Последнее новости
БАЛ-МАСКАРАД FASHION & FANTASY SHOW «СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ»
Новость_resized.jpg.webp)
19 июня московская «Академия искусств театра «Фантасмагория» представила на площадке комплекса «Колизей» фееричное Fashion & Fantasy Show «Сон в летнюю ночь».
На фото: певица Марина Дрождина | фото Мария Самохина
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ RAY-BAN
Новость
Самый классический силуэт Ray-Ban получает экспериментальный поворот с запуском Wayfarer Puffer, первого релиза под креативным руководством A$AP Rocky для Ray-Ban Studios. Скульптурный, большой и насыщенный цветом, дизайн берет знакомую форму Wayfarer и продвигает ее в новом направлении, объединяя уличный стиль Гарлема с эксцентричностью подиума.
Фото: модель A$AP Rocky
ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: СТАТИСТИКА НАЦИОНАЛЬНЫХ ОПТИЧЕСКИХ РЫНКОВ
Новость
Французский дизайнер Оливье Лапидус был назначен председателем жюри премии Silmo d'Or Awards на выставке Silmo Paris 2025, которая пройдет с 26 по 29 сентября в парижском выставочном центре Nord Villepinte. В в пресс-релизе организаторов отмечается, что Лапидус привносит в выпуск этого года свежий, раздвигающий границы взгляд, сочетая современный дизайн, мастерство и инновации с миром оптики. Его президентство символизирует желание открывать новые территории в современном дизайне, заявили организаторы выставки.
В сводках этой недели были представлены новости о EssilorLuxottica, Google/Gentle Monster, LVMH, Rokid, Safilo Group, Silmo, Vision Expo, VSP Vision и статистика национальных оптических рынков
На фото: Carolina Herrera Eyewear весна-лето 25 | Safilo Group