Обучение
Международная школа бизнеса «Стратег», факультет оптического бизнеса
О школе
Школа создана в 2004 году. Главное направление работы факультета оптического бизнеса - проведение дополнительного поствузовского образования для оптиков.
Отличительной особенностью образовательных тренингов является уникальность содержания обучения (главное - современный оптический бизнес) и использование в преподавании инновационных образовательных технологий и прогрессивных методик.
Обучение проводится российскими, английскими, итальянскими специалистами (в России и Италии).
Участникам предлагается также дальнейшая программа консультирования по маркетингу, рекламе и PR, а также специализированные поездки на мировые оптические выставки (Италия, Франция, Корея, Китай, ЮАР, Германия) и производство очков и оправ в Италию и Корею.
Участие в тренингах – это прекрасная возможность в сжатые сроки эффективно повысить квалификацию и образовательный уровень своих сотрудников.
Приглашаем Вас принять участие в тренингах по темам современного бизнеса в магазинах оптики. Тренинги проводятся для руководителей компаний, администраторов и для оптиков-консультантов.
По вопросам участия, содержания и стоимости обращайтесь:
Направления | Для кого | Форма |
Основы маркетинга магазина оптики: слагаемые успеха. | Руководители, администраторы магазинов; руководители отделов рекламы. | Семинар, 8 ак.ч. |
Маркетинг магазина оптики. Анализ конкурентной среды. Стратегия и тактика. Построение плана. | Руководители, директора и менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, администраторы. | |
Мерчендайзинг магазина оптики. Визуальный. Товарный. Построение ассортимента. | Руководители, администраторы. | Лекция, 4 ак.ч. |
Управление продажами в магазине оптики. | Директора магазинов оптики, руководители отделов продаж. | Семинар, 8 ак.ч. |
Техника продаж (начальный уровень, продвинутый уровень, презентация, переговоры). | Оптики-консультанты, тренеры. | Тренинг, 6 ак.ч. |
Содержание тренингов
Маркетинг магазина оптики:
1. Бизнес-анализ: концепция, позиционирование, конкурентные преимущества. Сегментация покупателей.
2. Основные маркетинговые инструменты и как ими пользоваться.
3. Разработка стратегии маркетинга для предприятий участников тренинга – основные параметры.
Управление продажами:
1. Анализ продаж, маркетинговая составляющая.
2. Продавец – ваш главный актив.
3. Стандартизация продаж.
4.Барьеры, ошибки, разбор кейсов.
Эффективный визуальный мерчендайзинг в магазине оптики:
1. Специфика визуального мерчендайзинга в магазинах модной оптики.
2. Психология поведения покупателя в розничной среде.
3. Инструменты; эффективное размещение основных компонентов розничного магазина; специфика выкладки товара в магазине модной оптики.
4. Наиболее эффективные POS-материалы в магазине модной оптики.
5. Специфика эффективной витрины в магазине модной оптики.
По окончании курса Ваш магазин будут лучше и больше продавать!
Новости обучения
ТРИ КНИГИ ПО ОКТ СЕТЧАТКИ БЕСПЛАТНО!
20.05.2021
Уважаемые читатели!
Предлагаем вам подписаться на электронную версию журнала и получить три книги по ОКТ сетчатки бесплатно
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Опти-класс».
01.06.2020
Образовательная компания «Опти-класс» работает с 2011 года. Учредитель и директор компании И. А. Шевич - практикующий оптометрист, автор учебных курсов, спикер международных конференций для оптиков, оптометристов и врачей-офтальмологов, член редакционных советов профессиональных журналов «Вестник оптометрии» и «Современная оптометрия».
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПЛЮС ПЯТЬ» В ПЯТИГОРСКЕ
25.05.2020
Центр «ПлюсПять» – это обучение специальности «медицинская оптика», переподготовка и курсы повышения квалификации, и освоение профессией специалистов в салоне оптики и бизнес- консультаций в оптической сфере.
На фото: выпуск 2020 года
Темы вебинаров
ТРИ КНИГИ ПО ОКТ СЕТЧАТКИ БЕСПЛАТНО!
Уважаемые читатели!
Предлагаем вам подписаться на электронную версию журнала и получить три книги по ОКТ сетчатки бесплатно
МАРКЕТИНГ — ЭТО УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОСТА
Книга Е. Н. Якутиной «Маркетинг оптического предприятия» посвящена технологиям, с помощью которых руководитель сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями или сотрудником, который занимается маркетингом, рекламой и связями с общественностью. Книга предназначена для менеджеров различного уровня, работающих в оптической индустрии, а также для студентов старших лет обучения и магистрантов, обучающихся по специальности «маркетинг и менеджмент в рекламе и связях с общественностью».
Ниже мы приводим отрывок из этой книги.
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Опти-класс».
Образовательная компания «Опти-класс» работает с 2011 года. Учредитель и директор компании И. А. Шевич - практикующий оптометрист, автор учебных курсов, спикер международных конференций для оптиков, оптометристов и врачей-офтальмологов, член редакционных советов профессиональных журналов «Вестник оптометрии» и «Современная оптометрия».
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПЛЮС ПЯТЬ» В ПЯТИГОРСКЕ
Центр «ПлюсПять» – это обучение специальности «медицинская оптика», переподготовка и курсы повышения квалификации, и освоение профессией специалистов в салоне оптики и бизнес- консультаций в оптической сфере.
На фото: выпуск 2020 года
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Ежегодно объём информации в мире возрастает на 30%, а значит необходимо регулярно проходить обучение по программам повышения квалификации. «Санкт-Петербургский медико-технический колледж Федерального медико-биологического агентства России» (ФГБПОУ СПБ МТК ФМБА России) ведет подготовку по специальности «Медицинская оптика» и является ведущим образовательным учреждением по подготовке специалистов в этой области.
На фото: выпускной в колледже
Регистрация изделий медицинского назначения в Министерстве здравоохранения РФ
Процедура, список документов, сроки, стоимость. Сертификация, проведение экспертизы. Добровольная сертификация.
Профилактика синдрома эмоционального выгорания для сотрудников оптик
Медицинские работники – это специальность из первой группы риска по возникновению синдрома эмоционального выгорания. Информация поможет вам справляться со стрессовыми ситуациями на работе.
Коммуникация врачебного приема
Вы узнаете: что такое первичная коммуникация и ее инструменты; как с помощью вопросов расположить к себе пациента, что нужно знать врачу/оптометристу для общения с любым, даже самым сложным и «вредным» пациентом, как избежать ошибок при сборе анамнеза и как сделать так, чтобы вам доверяли, к вашим рекомендациям прислушивались, а врачебный прием стал продуктивным.
Маркетинг магазина оптики
Цикл из 3 вебинаров «Маркетинг магазина оптики». Вы узнаете: как грамотно проводить бизнес-анализ, зачем нужна сегментация покупателей, как пользоваться основными маркетинговыми инструментами. Будут даны основные параметры разработки стратегии маркетинга.
Коммуникативный мерчендайзинг врачебного кабинета
На вебинаре «Коммуникативный мерчендайзинг врачебного кабинета» будут рассмотрены вопросы первичной коммуникации с пациентом, принципы эффективного размещения основных компонентов врачебного кабинета и нюансы его оформления для создания доверительного фона приема.