Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Обучение

Международная школа бизнеса «Стратег», факультет оптического бизнеса

Обучение

О школе

Школа создана в 2004 году. Главное направление работы факультета оптического бизнеса - проведение дополнительного поствузовского образования для оптиков. 

Отличительной особенностью образовательных тренингов является уникальность содержания обучения (главное - современный оптический бизнес) и использование в преподавании инновационных образовательных технологий и прогрессивных методик. 

Обучение проводится российскими, английскими, итальянскими специалистами (в России и Италии).

Участникам предлагается также дальнейшая программа консультирования по маркетингу, рекламе и PR, а также специализированные поездки на мировые оптические выставки (Италия, Франция, Корея, Китай, ЮАР, Германия) и производство очков и оправ в Италию и Корею.

Участие в тренингах – это прекрасная возможность в сжатые сроки эффективно повысить квалификацию и образовательный уровень своих сотрудников.

Приглашаем Вас принять участие в тренингах по темам современного бизнеса в магазинах оптики. Тренинги проводятся для руководителей компаний, администраторов и для оптиков-консультантов.

По вопросам участия, содержания и стоимости обращайтесь:


Notice: Undefined variable: hook in /home/users/9/9035490449/domains/opticmagazine.ru/core/cache/includes/elements/modsnippet/57.include.cache.php on line 48

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Направления Для кого Форма
Основы маркетинга магазина оптики: слагаемые успеха. Руководители, администраторы магазинов; руководители отделов рекламы. Семинар, 8 ак.ч.
Маркетинг магазина оптики. Анализ конкурентной среды. Стратегия и тактика. Построение плана. Руководители, директора и менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, администраторы.  
Мерчендайзинг магазина оптики.  Визуальный. Товарный. Построение ассортимента. Руководители, администраторы. Лекция, 4 ак.ч.
Управление продажами в магазине оптики. Директора магазинов оптики, руководители отделов продаж. Семинар, 8 ак.ч.
Техника продаж (начальный уровень, продвинутый уровень, презентация, переговоры). Оптики-консультанты, тренеры. Тренинг, 6 ак.ч.

 

Содержание тренингов

Маркетинг магазина оптики:

1. Бизнес-анализ: концепция, позиционирование, конкурентные преимущества. Сегментация покупателей.

2. Основные маркетинговые инструменты и как ими пользоваться.

3. Разработка стратегии маркетинга для предприятий участников тренинга – основные параметры.

 

Управление продажами:

1.  Анализ продаж, маркетинговая составляющая.

2. Продавец – ваш главный актив.

3. Стандартизация продаж.

4.Барьеры, ошибки, разбор кейсов. 

 

Эффективный визуальный мерчендайзинг в магазине оптики:

1. Специфика визуального мерчендайзинга в магазинах модной оптики.

2. Психология поведения покупателя в розничной среде.

3. Инструменты; эффективное размещение основных компонентов  розничного магазина; специфика выкладки товара в магазине модной  оптики.

4. Наиболее эффективные POS-материалы в магазине модной оптики.

5. Специфика эффективной витрины в магазине модной оптики.

 

По окончании курса Ваш магазин будут лучше и больше продавать!

Новости обучения

ПЕРВЫЕ ОЧКИ РЕБЕНКА – ГОЛОВНАЯ БОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ

01.11.2021

13 ноября 2021 г. состоится вебинар, на котором ответят на вопросы, встающие перед родителями, чьи дети только начинают носить очки. Что делать, зачем
и почему – смотрите в новом вебинаре Благотворительного фонда «Детский взгляд», специально подготовленном для родителей детей с нарушениями зрения.

Подробнее

«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?

18.10.2021

26 октября 10:00–12:00 пройдет бесплатный вебинар на одну из самых популярных тем в торговом мерчендайзинге «Золотая полка» в розничном магазине. Как ее найти?». Ведет занятие Е.Н. Якутина, признанный бизнес-тренер, преподаватель маркетинговых дисциплин в профильном вузе, разработчик курсов по маркетинговым коммуникациям и автор вузовского учебника.

Подробнее

ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО МОСКОВСКОГО КОНГРЕССА АССОЦИАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ СТРАБИЗМОЛОГОВ

28.09.2021

17 сентября завершил свою работу II Международный московский конгресс Ассоциации офтальмологов страбизмологов «Новые технологии в диагностике
и лечении глазодвигательной патологии» STRABO 2021. В онлайн-мероприятии приняли рекордное количество участников из 25 стран - более 650 человек.

Подробнее

Темы вебинаров

ПЕРВЫЕ ОЧКИ РЕБЕНКА – ГОЛОВНАЯ БОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ

13 ноября 2021 г. состоится вебинар, на котором ответят на вопросы, встающие перед родителями, чьи дети только начинают носить очки. Что делать, зачем
и почему – смотрите в новом вебинаре Благотворительного фонда «Детский взгляд», специально подготовленном для родителей детей с нарушениями зрения.

Подробнее


«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?

26 октября 10:00–12:00 пройдет бесплатный вебинар на одну из самых популярных тем в торговом мерчендайзинге «Золотая полка» в розничном магазине. Как ее найти?». Ведет занятие Е.Н. Якутина, признанный бизнес-тренер, преподаватель маркетинговых дисциплин в профильном вузе, разработчик курсов по маркетинговым коммуникациям и автор вузовского учебника.

Подробнее


ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО МОСКОВСКОГО КОНГРЕССА АССОЦИАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ СТРАБИЗМОЛОГОВ

17 сентября завершил свою работу II Международный московский конгресс Ассоциации офтальмологов страбизмологов «Новые технологии в диагностике
и лечении глазодвигательной патологии» STRABO 2021. В онлайн-мероприятии приняли рекордное количество участников из 25 стран - более 650 человек.

Подробнее


V НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДЕТСКОМУ ЗРЕНИЮ KIDS VISION И ДЕЛОВОЙ ФОРУМ ВЫСТАВКИ MIOF

14 сентября состоится V Научная конференция по детскому зрению Kids vision в рамках Делового форума MIOF, на которой с докладами и семинарами выступят ведущие специалисты в области детской оптометрии и офтальмологии.

 

Подробнее


15 СЕНТЯБРЯ МАСТЕР-КЛАСС С И.А. ШЕВИЧ

Мастер-класс И. А. Шевич для оптометристов и врачей, имеющих опыт подбора очков, пройдет 15 сентября с 10 до 14 часов в зале К, зал 8, павильон 2 МВЦ «Крокус Экспо».

Будет изложена система практических советов, как подобрать комфортные очки.

Подробнее


LUXOTTICA ПРИОБРЕТАЕТ IRSOO

Институт Винчи (на фото) был куплен компанией Luxottica, о чем было объявлено 15 июля на пресс-конференции в Тоскане в присутствии Леонардо Мария Дель Веккьо, основателя Luxottica, и Эудженио Джани, президента региона Тоскана.

На фото:
Институт Винчи. | b2eyes Today

Подробнее


ТРИ КНИГИ ПО ОКТ СЕТЧАТКИ БЕСПЛАТНО!

Уважаемые читатели!

Предлагаем вам подписаться на электронную версию журнала и получить три книги по ОКТ сетчатки бесплатно

Подробнее


МАРКЕТИНГ — ЭТО УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОСТА

Книга Е. Н. Якутиной «Маркетинг оптического предприятия» посвящена технологиям, с помощью которых руководитель сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями или сотрудником, который занимается маркетингом, рекламой и связями с общественностью. Книга предназначена для менеджеров различного уровня, работающих в оптической индустрии, а также для студентов старших лет обучения и магистрантов, обучающихся по специальности «маркетинг и менеджмент в рекламе и связях с общественностью».

Ниже мы приводим отрывок из этой книги.

Подробнее


Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Опти-класс».

Образовательная компания «Опти-класс» работает с 2011 года. Учредитель и директор компании И. А. Шевич - практикующий оптометрист, автор учебных курсов, спикер международных конференций для оптиков, оптометристов и врачей-офтальмологов, член редакционных советов профессиональных журналов «Вестник оптометрии» и «Современная оптометрия».

Подробнее


Антикризисные рецепты от Дерка Сауера - медиаменеджера и основателя Independent Media

28 мая «Ведомости. Конференции» и Комитет по туризму города Москвы провели онлайн-трансляцию «Как преодолеть кризис? Прямая речь», героем которой стал известный медиаменеджер, основатель издательского дома Independent Media Дерк Сауер.
Мы собрали для вас некоторые тезисы онлайн-эфира с Дерком Сауером.

Фото: Сергей Фадеичев/ ИТАР-ТАСС

Подробнее


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022