Обучение
Международная школа бизнеса «Стратег», факультет оптического бизнеса
О школе
Школа создана в 2004 году. Главное направление работы факультета оптического бизнеса - проведение дополнительного поствузовского образования для оптиков.
Отличительной особенностью образовательных тренингов является уникальность содержания обучения (главное - современный оптический бизнес) и использование в преподавании инновационных образовательных технологий и прогрессивных методик.
Обучение проводится российскими, английскими, итальянскими специалистами (в России и Италии).
Участникам предлагается также дальнейшая программа консультирования по маркетингу, рекламе и PR, а также специализированные поездки на мировые оптические выставки (Италия, Франция, Корея, Китай, ЮАР, Германия) и производство очков и оправ в Италию и Корею.
Участие в тренингах – это прекрасная возможность в сжатые сроки эффективно повысить квалификацию и образовательный уровень своих сотрудников.
Приглашаем Вас принять участие в тренингах по темам современного бизнеса в магазинах оптики. Тренинги проводятся для руководителей компаний, администраторов и для оптиков-консультантов.
По вопросам участия, содержания и стоимости обращайтесь:
Направления | Для кого | Форма |
Основы маркетинга магазина оптики: слагаемые успеха. | Руководители, администраторы магазинов; руководители отделов рекламы. | Семинар, 8 ак.ч. |
Маркетинг магазина оптики. Анализ конкурентной среды. Стратегия и тактика. Построение плана. | Руководители, директора и менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, администраторы. | |
Мерчендайзинг магазина оптики. Визуальный. Товарный. Построение ассортимента. | Руководители, администраторы. | Лекция, 4 ак.ч. |
Управление продажами в магазине оптики. | Директора магазинов оптики, руководители отделов продаж. | Семинар, 8 ак.ч. |
Техника продаж (начальный уровень, продвинутый уровень, презентация, переговоры). | Оптики-консультанты, тренеры. | Тренинг, 6 ак.ч. |
Содержание тренингов
Маркетинг магазина оптики:
1. Бизнес-анализ: концепция, позиционирование, конкурентные преимущества. Сегментация покупателей.
2. Основные маркетинговые инструменты и как ими пользоваться.
3. Разработка стратегии маркетинга для предприятий участников тренинга – основные параметры.
Управление продажами:
1. Анализ продаж, маркетинговая составляющая.
2. Продавец – ваш главный актив.
3. Стандартизация продаж.
4.Барьеры, ошибки, разбор кейсов.
Эффективный визуальный мерчендайзинг в магазине оптики:
1. Специфика визуального мерчендайзинга в магазинах модной оптики.
2. Психология поведения покупателя в розничной среде.
3. Инструменты; эффективное размещение основных компонентов розничного магазина; специфика выкладки товара в магазине модной оптики.
4. Наиболее эффективные POS-материалы в магазине модной оптики.
5. Специфика эффективной витрины в магазине модной оптики.
По окончании курса Ваш магазин будут лучше и больше продавать!
Новости обучения
XXII ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ ОПТИКОВ, ОПТОМЕТРИСТОВ И ОФТАЛЬМОЛОГОВ
11.01.2023
ФГБПОУ «Санкт-Петербургский медико-технический колледж Федерального медико-биологического агентства» приглашает принять участие в XXII Форуме практикующих оптиков, оптометристов и офтальмологов, который состоится 24-26 марта 2023.
Традиционно программа Форума включает в себя пленарные заседания, мастер-классы, тематические выступления и интернет-трансляцию пленарных заседаний.
ПЕРВЫЕ ОЧКИ РЕБЕНКА – ГОЛОВНАЯ БОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ
01.11.2021
13 ноября 2021 г. состоится вебинар, на котором ответят на вопросы, встающие перед родителями, чьи дети только начинают носить очки. Что делать, зачем
и почему – смотрите в новом вебинаре Благотворительного фонда «Детский взгляд», специально подготовленном для родителей детей с нарушениями зрения.
«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?
18.10.2021
26 октября 10:00–12:00 пройдет бесплатный вебинар на одну из самых популярных тем в торговом мерчендайзинге «Золотая полка» в розничном магазине. Как ее найти?». Ведет занятие Е.Н. Якутина, признанный бизнес-тренер, преподаватель маркетинговых дисциплин в профильном вузе, разработчик курсов по маркетинговым коммуникациям и автор вузовского учебника.
Темы вебинаров
XXII ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ ОПТИКОВ, ОПТОМЕТРИСТОВ И ОФТАЛЬМОЛОГОВ
ФГБПОУ «Санкт-Петербургский медико-технический колледж Федерального медико-биологического агентства» приглашает принять участие в XXII Форуме практикующих оптиков, оптометристов и офтальмологов, который состоится 24-26 марта 2023.
Традиционно программа Форума включает в себя пленарные заседания, мастер-классы, тематические выступления и интернет-трансляцию пленарных заседаний.
ПЕРВЫЕ ОЧКИ РЕБЕНКА – ГОЛОВНАЯ БОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ
13 ноября 2021 г. состоится вебинар, на котором ответят на вопросы, встающие перед родителями, чьи дети только начинают носить очки. Что делать, зачем
и почему – смотрите в новом вебинаре Благотворительного фонда «Детский взгляд», специально подготовленном для родителей детей с нарушениями зрения.
«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА» В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ. КАК ЕЕ НАЙТИ?
26 октября 10:00–12:00 пройдет бесплатный вебинар на одну из самых популярных тем в торговом мерчендайзинге «Золотая полка» в розничном магазине. Как ее найти?». Ведет занятие Е.Н. Якутина, признанный бизнес-тренер, преподаватель маркетинговых дисциплин в профильном вузе, разработчик курсов по маркетинговым коммуникациям и автор вузовского учебника.
ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО МОСКОВСКОГО КОНГРЕССА АССОЦИАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ СТРАБИЗМОЛОГОВ
17 сентября завершил свою работу II Международный московский конгресс Ассоциации офтальмологов страбизмологов «Новые технологии в диагностике
и лечении глазодвигательной патологии» STRABO 2021. В онлайн-мероприятии приняли рекордное количество участников из 25 стран - более 650 человек.
V НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДЕТСКОМУ ЗРЕНИЮ KIDS VISION И ДЕЛОВОЙ ФОРУМ ВЫСТАВКИ MIOF
14 сентября состоится V Научная конференция по детскому зрению Kids vision в рамках Делового форума MIOF, на которой с докладами и семинарами выступят ведущие специалисты в области детской оптометрии и офтальмологии.
ТРИ КНИГИ ПО ОКТ СЕТЧАТКИ БЕСПЛАТНО!
Уважаемые читатели!
Предлагаем вам подписаться на электронную версию журнала и получить три книги по ОКТ сетчатки бесплатно
МАРКЕТИНГ — ЭТО УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОСТА
Книга Е. Н. Якутиной «Маркетинг оптического предприятия» посвящена технологиям, с помощью которых руководитель сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями или сотрудником, который занимается маркетингом, рекламой и связями с общественностью. Книга предназначена для менеджеров различного уровня, работающих в оптической индустрии, а также для студентов старших лет обучения и магистрантов, обучающихся по специальности «маркетинг и менеджмент в рекламе и связях с общественностью».
Ниже мы приводим отрывок из этой книги.
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Опти-класс».
Образовательная компания «Опти-класс» работает с 2011 года. Учредитель и директор компании И. А. Шевич - практикующий оптометрист, автор учебных курсов, спикер международных конференций для оптиков, оптометристов и врачей-офтальмологов, член редакционных советов профессиональных журналов «Вестник оптометрии» и «Современная оптометрия».
Антикризисные рецепты от Дерка Сауера - медиаменеджера и основателя Independent Media
28 мая «Ведомости. Конференции» и Комитет по туризму города Москвы провели онлайн-трансляцию «Как преодолеть кризис? Прямая речь», героем которой стал известный медиаменеджер, основатель издательского дома Independent Media Дерк Сауер.
Мы собрали для вас некоторые тезисы онлайн-эфира с Дерком Сауером.
Фото: Сергей Фадеичев/ ИТАР-ТАСС
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПЛЮС ПЯТЬ» В ПЯТИГОРСКЕ
Центр «ПлюсПять» – это обучение специальности «медицинская оптика», переподготовка и курсы повышения квалификации, и освоение профессией специалистов в салоне оптики и бизнес- консультаций в оптической сфере.
На фото: