Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Обучение

Международная школа бизнеса «Стратег», факультет оптического бизнеса

Обучение

О школе

Школа создана в 2004 году. Главное направление работы факультета оптического бизнеса - проведение дополнительного поствузовского образования для оптиков. 

Отличительной особенностью образовательных тренингов является уникальность содержания обучения (главное - современный оптический бизнес) и использование в преподавании инновационных образовательных технологий и прогрессивных методик. 

Обучение проводится российскими, английскими, итальянскими специалистами (в России и Италии).

Участникам предлагается также дальнейшая программа консультирования по маркетингу, рекламе и PR, а также специализированные поездки на мировые оптические выставки (Италия, Франция, Корея, Китай, ЮАР, Германия) и производство очков и оправ в Италию и Корею.

Участие в тренингах – это прекрасная возможность в сжатые сроки эффективно повысить квалификацию и образовательный уровень своих сотрудников.

Приглашаем Вас принять участие в тренингах по темам современного бизнеса в магазинах оптики. Тренинги проводятся для руководителей компаний, администраторов и для оптиков-консультантов.

По вопросам участия, содержания и стоимости обращайтесь:

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Направления Для кого Форма
Основы маркетинга магазина оптики: слагаемые успеха. Руководители, администраторы магазинов; руководители отделов рекламы. Семинар, 8 ак.ч.
Маркетинг магазина оптики. Анализ конкурентной среды. Стратегия и тактика. Построение плана. Руководители, директора и менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, администраторы.  
Мерчендайзинг магазина оптики.  Визуальный. Товарный. Построение ассортимента. Руководители, администраторы. Лекция, 4 ак.ч.
Управление продажами в магазине оптики. Директора магазинов оптики, руководители отделов продаж. Семинар, 8 ак.ч.
Техника продаж (начальный уровень, продвинутый уровень, презентация, переговоры). Оптики-консультанты, тренеры. Тренинг, 6 ак.ч.

 

Содержание тренингов

Маркетинг магазина оптики:

1. Бизнес-анализ: концепция, позиционирование, конкурентные преимущества. Сегментация покупателей.

2. Основные маркетинговые инструменты и как ими пользоваться.

3. Разработка стратегии маркетинга для предприятий участников тренинга – основные параметры.

 

Управление продажами:

1.  Анализ продаж, маркетинговая составляющая.

2. Продавец – ваш главный актив.

3. Стандартизация продаж.

4.Барьеры, ошибки, разбор кейсов. 

 

Эффективный визуальный мерчендайзинг в магазине оптики:

1. Специфика визуального мерчендайзинга в магазинах модной оптики.

2. Психология поведения покупателя в розничной среде.

3. Инструменты; эффективное размещение основных компонентов  розничного магазина; специфика выкладки товара в магазине модной  оптики.

4. Наиболее эффективные POS-материалы в магазине модной оптики.

5. Специфика эффективной витрины в магазине модной оптики.

 

По окончании курса Ваш магазин будут лучше и больше продавать!

Новости обучения

МЫ ЧЕМПИОНЫ

15.07.2024

На сегодняшний день, одной из задач специальности 31.02.04 Медицинская оптика является комплексная и качественная подготовка современных специалистов, способных квалифицированно применять знания в условиях практической деятельности, готового выполнять смежные виды деятельности и занимать разные должности (профессии).

Подробнее

ЗАБОТА О ВЫПУСКНИКАХ - НАША ЗАДАЧА

17.06.2024

Центр оптики «Плюс пять» в Пятигорске совместно с ЧПОУ «СККИТ» проводит обучение по программе среднего профессионального образования по специальности 31.02.04 «Медицинская оптика», квалификация «Медицинский оптик-оптометрист» (при наличии диплома СПО или ВПО срок обучения 10 мес.), проводит обучение по программам дополнительного профессионального образования. 

Подробнее

УПК - КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ОБРАЗОВАНИЯ ОПТИКОВ

02.06.2024

Компания «Айкрафт», один из лидеров российского оптического рынка, активно внедряя новейшие высокотехнологичные разработки в свою производственную базу, выступила инициатором создания учебно-производственного комплекса совместно с Международным оптическим колледжем, который ведет образовательную деятельность на основании лицензии (№ЛО 35-01298-77/00614426) и государственной аккредитации (№А 007-01298-77/01039504) от Департамента образования и науки г. Москвы. Основная цель этой работы — подготовка будущих специалистов с учетом требований профессионального стандарта, актуализация образовательных программ и учебных планов, повышение уровня квалификации преподавателей.

Подробнее

Темы вебинаров

МЫ ЧЕМПИОНЫ

На сегодняшний день, одной из задач специальности 31.02.04 Медицинская оптика является комплексная и качественная подготовка современных специалистов, способных квалифицированно применять знания в условиях практической деятельности, готового выполнять смежные виды деятельности и занимать разные должности (профессии).

Подробнее


ЗАБОТА О ВЫПУСКНИКАХ - НАША ЗАДАЧА

Центр оптики «Плюс пять» в Пятигорске совместно с ЧПОУ «СККИТ» проводит обучение по программе среднего профессионального образования по специальности 31.02.04 «Медицинская оптика», квалификация «Медицинский оптик-оптометрист» (при наличии диплома СПО или ВПО срок обучения 10 мес.), проводит обучение по программам дополнительного профессионального образования. 

Подробнее


УПК - КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ОБРАЗОВАНИЯ ОПТИКОВ

Компания «Айкрафт», один из лидеров российского оптического рынка, активно внедряя новейшие высокотехнологичные разработки в свою производственную базу, выступила инициатором создания учебно-производственного комплекса совместно с Международным оптическим колледжем, который ведет образовательную деятельность на основании лицензии (№ЛО 35-01298-77/00614426) и государственной аккредитации (№А 007-01298-77/01039504) от Департамента образования и науки г. Москвы. Основная цель этой работы — подготовка будущих специалистов с учетом требований профессионального стандарта, актуализация образовательных программ и учебных планов, повышение уровня квалификации преподавателей.

Подробнее


КАК НЕ ВЫБРОСИТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, ОБУЧАЯ ПЕРСОНАЛ

Особенностью обучения взрослых людей является наличие у них определенных знаний, жизненного и профессионального опыта. Для них важно не обучение само по себе, а возможность получить актуальные и практические знания, которые можно сразу применить в работе. Поэтому в образовательных программах «Опти-класс» мы уделяем большое внимание именно практике.

На фото: «кривая Бандуры»

Подробнее


АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОПТИКИ И ОПТОМЕТРИИ, Г. МОСКВА

АНО «Академия медицинской оптики и оптометрии» (АНО «АМОиО», Академия оптометрии) создана с целью ведения образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов, совершенствования их профессиональных знаний, умений и навыков в области медицинской оптики, офтальмологии, сестринского дела, организации здравоохранения и общественного здоровья.

Подробнее


МАРКЕТИНГ — ЭТО УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОСТА

Книга Е. Н. Якутиной «Маркетинг оптического предприятия» посвящена технологиям, с помощью которых руководитель сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями или сотрудником, который занимается маркетингом, рекламой и связями с общественностью. Книга предназначена для менеджеров различного уровня, работающих в оптической индустрии, а также для студентов старших лет обучения и магистрантов, обучающихся по специальности «маркетинг и менеджмент в рекламе и связях с общественностью».

Ниже мы приводим отрывок из этой книги.

Подробнее


ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ОПТИ-КЛАСС»

Образовательная компания «Опти-класс» работает с 2011 года. Учредитель и директор компании И. А. Шевич - практикующий оптометрист, автор учебных курсов, спикер международных конференций для оптиков, оптометристов и врачей-офтальмологов, член редакционных советов профессиональных журналов «Вестник оптометрии» и «Современная оптометрия».

Подробнее


УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПЛЮС ПЯТЬ» В ПЯТИГОРСКЕ

Центр «ПлюсПять» – это обучение специальности «медицинская оптика», переподготовка и курсы повышения квалификации, и освоение профессией специалистов в салоне оптики и бизнес- консультаций в оптической сфере.

На фото: выпуск 2020 года

Подробнее


БУДУЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА

Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский медико-технический колледж Федерального медико-биологического агентства» (ФГБПОУ СПб МТК ФМБА России) с 1971 года готовит кадры по специальности 31.02.04 «Медицинская оптика». Занятия идут в очной, очно-заочной и заочной форме обучения, а также по программам дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, курсы повышения квалификации).

На фото: выпускной в колледже

Подробнее


Регистрация изделий медицинского назначения в Министерстве здравоохранения РФ

Процедура, список документов, сроки, стоимость. Сертификация, проведение экспертизы. Добровольная сертификация.

Подробнее


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024