Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Обучение

Международная школа бизнеса «Стратег», факультет оптического бизнеса

Обучение

О школе

Школа создана в 2004 году. Главное направление работы факультета оптического бизнеса - проведение дополнительного поствузовского образования для оптиков. 

Отличительной особенностью образовательных тренингов является уникальность содержания обучения (главное - современный оптический бизнес) и использование в преподавании инновационных образовательных технологий и прогрессивных методик. 

Обучение проводится российскими, английскими, итальянскими специалистами (в России и Италии).

Участникам предлагается также дальнейшая программа консультирования по маркетингу, рекламе и PR, а также специализированные поездки на мировые оптические выставки (Италия, Франция, Корея, Китай, ЮАР, Германия) и производство очков и оправ в Италию и Корею.

Участие в тренингах – это прекрасная возможность в сжатые сроки эффективно повысить квалификацию и образовательный уровень своих сотрудников.

Приглашаем Вас принять участие в тренингах по темам современного бизнеса в магазинах оптики. Тренинги проводятся для руководителей компаний, администраторов и для оптиков-консультантов.

По вопросам участия, содержания и стоимости обращайтесь:

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Направления Для кого Форма
Основы маркетинга магазина оптики: слагаемые успеха. Руководители, администраторы магазинов; руководители отделов рекламы. Семинар, 8 ак.ч.
Маркетинг магазина оптики. Анализ конкурентной среды. Стратегия и тактика. Построение плана. Руководители, директора и менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе, администраторы.  
Мерчендайзинг магазина оптики.  Визуальный. Товарный. Построение ассортимента. Руководители, администраторы. Лекция, 4 ак.ч.
Управление продажами в магазине оптики. Директора магазинов оптики, руководители отделов продаж. Семинар, 8 ак.ч.
Техника продаж (начальный уровень, продвинутый уровень, презентация, переговоры). Оптики-консультанты, тренеры. Тренинг, 6 ак.ч.

 

Содержание тренингов

Маркетинг магазина оптики:

1. Бизнес-анализ: концепция, позиционирование, конкурентные преимущества. Сегментация покупателей.

2. Основные маркетинговые инструменты и как ими пользоваться.

3. Разработка стратегии маркетинга для предприятий участников тренинга – основные параметры.

 

Управление продажами:

1.  Анализ продаж, маркетинговая составляющая.

2. Продавец – ваш главный актив.

3. Стандартизация продаж.

4.Барьеры, ошибки, разбор кейсов. 

 

Эффективный визуальный мерчендайзинг в магазине оптики:

1. Специфика визуального мерчендайзинга в магазинах модной оптики.

2. Психология поведения покупателя в розничной среде.

3. Инструменты; эффективное размещение основных компонентов  розничного магазина; специфика выкладки товара в магазине модной  оптики.

4. Наиболее эффективные POS-материалы в магазине модной оптики.

5. Специфика эффективной витрины в магазине модной оптики.

 

По окончании курса Ваш магазин будут лучше и больше продавать!

Новости обучения

ЗАБОТА О ВЫПУСКНИКАХ - НАША ЗАДАЧА

17.06.2024

Центр оптики «Плюс пять» в Пятигорске совместно с ЧПОУ «СККИТ» проводит обучение по программе среднего профессионального образования по специальности 31.02.04 «Медицинская оптика», квалификация «Медицинский оптик-оптометрист» (при наличии диплома СПО или ВПО срок обучения 10 мес.), проводит обучение по программам дополнительного профессионального образования. 

Подробнее

УПК - КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ОБРАЗОВАНИЯ ОПТИКОВ

02.06.2024

Компания «Айкрафт», один из лидеров российского оптического рынка, активно внедряя новейшие высокотехнологичные разработки в свою производственную базу, выступила инициатором создания учебно-производственного комплекса совместно с Международным оптическим колледжем, который ведет образовательную деятельность на основании лицензии (№ЛО 35-01298-77/00614426) и государственной аккредитации (№А 007-01298-77/01039504) от Департамента образования и науки г. Москвы. Основная цель этой работы — подготовка будущих специалистов с учетом требований профессионального стандарта, актуализация образовательных программ и учебных планов, повышение уровня квалификации преподавателей.

Подробнее

КАК НЕ ВЫБРОСИТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, ОБУЧАЯ ПЕРСОНАЛ

26.05.2024

Особенностью обучения взрослых людей является наличие у них определенных знаний, жизненного и профессионального опыта. Для них важно не обучение само по себе, а возможность получить актуальные и практические знания, которые можно сразу применить в работе. Поэтому в образовательных программах «Опти-класс» мы уделяем большое внимание именно практике.

На фото: «кривая Бандуры»

Подробнее

Темы вебинаров

ЗАБОТА О ВЫПУСКНИКАХ - НАША ЗАДАЧА

Центр оптики «Плюс пять» в Пятигорске совместно с ЧПОУ «СККИТ» проводит обучение по программе среднего профессионального образования по специальности 31.02.04 «Медицинская оптика», квалификация «Медицинский оптик-оптометрист» (при наличии диплома СПО или ВПО срок обучения 10 мес.), проводит обучение по программам дополнительного профессионального образования. 

Подробнее


УПК - КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ОБРАЗОВАНИЯ ОПТИКОВ

Компания «Айкрафт», один из лидеров российского оптического рынка, активно внедряя новейшие высокотехнологичные разработки в свою производственную базу, выступила инициатором создания учебно-производственного комплекса совместно с Международным оптическим колледжем, который ведет образовательную деятельность на основании лицензии (№ЛО 35-01298-77/00614426) и государственной аккредитации (№А 007-01298-77/01039504) от Департамента образования и науки г. Москвы. Основная цель этой работы — подготовка будущих специалистов с учетом требований профессионального стандарта, актуализация образовательных программ и учебных планов, повышение уровня квалификации преподавателей.

Подробнее


КАК НЕ ВЫБРОСИТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, ОБУЧАЯ ПЕРСОНАЛ

Особенностью обучения взрослых людей является наличие у них определенных знаний, жизненного и профессионального опыта. Для них важно не обучение само по себе, а возможность получить актуальные и практические знания, которые можно сразу применить в работе. Поэтому в образовательных программах «Опти-класс» мы уделяем большое внимание именно практике.

На фото: «кривая Бандуры»

Подробнее


АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОПТИКИ И ОПТОМЕТРИИ, Г. МОСКВА

АНО «Академия медицинской оптики и оптометрии» (АНО «АМОиО», Академия оптометрии) создана с целью ведения образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов, совершенствования их профессиональных знаний, умений и навыков в области медицинской оптики, офтальмологии, сестринского дела, организации здравоохранения и общественного здоровья.

Подробнее


МАРКЕТИНГ — ЭТО УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОСТА

Книга Е. Н. Якутиной «Маркетинг оптического предприятия» посвящена технологиям, с помощью которых руководитель сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями или сотрудником, который занимается маркетингом, рекламой и связями с общественностью. Книга предназначена для менеджеров различного уровня, работающих в оптической индустрии, а также для студентов старших лет обучения и магистрантов, обучающихся по специальности «маркетинг и менеджмент в рекламе и связях с общественностью».

Ниже мы приводим отрывок из этой книги.

Подробнее


ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ОПТИ-КЛАСС»

Образовательная компания «Опти-класс» работает с 2011 года. Учредитель и директор компании И. А. Шевич - практикующий оптометрист, автор учебных курсов, спикер международных конференций для оптиков, оптометристов и врачей-офтальмологов, член редакционных советов профессиональных журналов «Вестник оптометрии» и «Современная оптометрия».

Подробнее


УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПЛЮС ПЯТЬ» В ПЯТИГОРСКЕ

Центр «ПлюсПять» – это обучение специальности «медицинская оптика», переподготовка и курсы повышения квалификации, и освоение профессией специалистов в салоне оптики и бизнес- консультаций в оптической сфере.

На фото: выпуск 2020 года

Подробнее


БУДУЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА

Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский медико-технический колледж Федерального медико-биологического агентства» (ФГБПОУ СПб МТК ФМБА России) с 1971 года готовит кадры по специальности 31.02.04 «Медицинская оптика». Занятия идут в очной, очно-заочной и заочной форме обучения, а также по программам дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, курсы повышения квалификации).

На фото: выпускной в колледже

Подробнее


Регистрация изделий медицинского назначения в Министерстве здравоохранения РФ

Процедура, список документов, сроки, стоимость. Сертификация, проведение экспертизы. Добровольная сертификация.

Подробнее


Профилактика синдрома эмоционального выгорания для сотрудников оптик

Медицинские работники – это специальность из первой группы риска по возникновению синдрома эмоционального выгорания. Информация поможет вам справляться со стрессовыми ситуациями на работе.

Подробнее


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024