Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

Чтобы получить полный доступ к материалам на нашем сайте - оформите, пожалуйста, подписку.



    Вышел апрельский номер журнала ОМR 2(77) 2022
    На обложке:
    певец, композитор и актер Александр Ломинский. Фото Сергей Юшков.

    Осознание того, что жить как раньше мы больше не будем, уже пришло. Санкции надолго, западные компании при возвращении на российский рынок увидят занятые ниши, и для многих небольших дистрибуторских фирм появился реальный шанс занять место под солнцем. Как обычно, бизнес приспосабливается к новым условиям и продолжает жить.

    Первые шаги сделаны – у многих налажена логистика, нашлись пути платежей за границу, все попытались (успешно или нет) снизить арендную плату, перестроить b2b-продажи и организовать команду. Труднее всего маркетологам и рекламистам: до половины состава уволено. Однако, есть сайты предприятий, миграция в иные социальные сети тоже, в основном, произошла и надо продолжать строить коммуникации и опять же завоевывать потребителей новым ассортиментом на полках. Немаловажно успокоить нервничающих клиентов и не упустить потенциальных покупателей.

    И хотя эксперты прогнозируют, что через пару месяцев клиентов может стать меньше, покупательская способность снизится, продажи могут упасть, а конкуренция вырастет – мы верим, что наши подписчики смогут перестроить работу так, чтобы обернуть ситуацию себе на пользу.

    Всем мира.
                                                                                                                                                                                                                Елена Якутина, издатель

    Some Image НУЖНО
    - Аналитика
    В первом квартале 2022 года мужчины приобрели на 9% больше оправ, чем в аналогичный период 2021 года.
    - Тренды | Бренды
    Лето 2022: мужчине без очков на улицу нельзя

    Some Image ИНТЕРЕСНО
    - История бренда Tierry Mugler.
    Завещание дизайнера: «Не теряйте времени!»
    - Маркетинг салона оптики. Формирование имиджа салона оптики и его сотрудников. Часть 2

    Some Image
    ПОЛЕЗНО
    - Взгляд сквозь линзу
    Тестируем линзы Zepter с фуллереновым покрытием
    - В кабинете врача
    Два важных вопроса пациенту.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022