Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел сдвоенный номер ОМR4(91) + ОМ Дети 2(26) 2024
    На обложке:
    Ольга Мендель – телеведущая программы «Большие перемены», ТК «Россия 1»
    Фото из личного архива

    В этом году деловая и образовательная программа выставки MIOF расширилась за счет Научной конференции по аниридии, сложному и редкому генетическому заболеванию. Тема вызвала огромный интерес у специалистов, в том числе у международного сообщества, и MIOF гостеприимно
    и с большой ответственностью принимает спикеров и гостей на своей площадке. Это событие входит в традиционную программу выставки, Делового форума MIOF и конференции Kids vision, которая пройдет уже в девятый раз. Специалистов ждут четыре зала, 57 докладов и семинаров теоретической и практической направленности. Самое главное, что вся работы форума и конференций направлены на развитие нашей оптической индустрии.

    Больше знаем – лучше обслуживаем клиентов и пациентов.

                                                                                                                                                        Елена Якутина

    Some Image НУЖНО
    - Аналитика. Оптический рынок России глазами зарубежных аналитиков

    Some Image ИНТЕРЕСНО
    -
    Оглядываясь назад. 11 июля исполнилось 90 лет легендарному Джорджио Армани.

    Some Image ПОЛЕЗНО
    - Взгляд сквозь линзу.
    Что стоит за шумихой о миопии? Продолжаем разговор. Часть 3
    -
    Маркетинг. Коллекции детских брендов. Часть 2.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024