Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел февральский номер журнала ОМR 1(82) 2023
    На обложке:
    Николай Рябуха - певец, поэт и композитор

    Начался новый выставочный сезон. Мы подходим к нему с изменениями в глобальном
    перераспределении логистических цепочек. Но дистрибуторы постарались и, несмотря на трудности,
    все справились. Выставка MIOF будет во всеоружии: заявлены и старые, утвердившиеся на рынке
    компании, и новые, только начинающие с новыми коллекциями, причем и маленькие, и крупные. Так,
    к нам пришла турецкая Dogan optika, на схеме выставки занявшая место компании «Оптик диас».
    Лицензионные бренды, как это было в последние три года, ушли в шоу-румы дистрибуторов,
    которые используют массовый приезд клиентов в период выставки и организуют показы в офисах.
    Главным событием, как всегда, станет вручение Национальной премии оптической индустрии
    «Золотой лорнет»: организаторы вернули церемонию в большой зал «Бэкстейджа», где могут собраться
    больше 200 гостей и заявлен концерт с очень интересными артистами: Юлией Пак, Николаем Рябухой
    и Дмитрием Венгеровым.

    Бизнес продолжается. Оптическая индустрия развивается. Все будет хорошо.

    Some Image НУЖНО
    - В кабинете врача. Современная мифология о линзах

    Some Image ИНТЕРЕСНО
    - История бренда.
    Вивьен Вествуд: «Стиль – это когда толпа гонит вас из города,
    а вы делаете вид, будто возглавляете процессию»

    Some Image ПОЛЕЗНО
    - Тренды. Бренды. Новинки сезона весна-лето 2023


    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023