Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел летний номар ОМ Дети 1(27) Мужские коллекции
    На обложке: имидж итальянской детской коллекции оправ Lokkino
    Фото:
    Credit brand

    ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА ДЛЯ БОРЬБЫ С МИОПИЕЙ

    Ежегодно в мае проходит Неделя осведомленности о близорукости. Темой 2025 года стала: «Экраны вниз, глаза вверх». Пользователям предложили выработать четыре привычки, способствующие профилактике и лечению близорукости.

    К таким привычкам относятся: поощрение открытого обсуждения вопросов контроля близорукости, отслеживание последних разработок в этой области, поддержание здорового образа жизни перед экраном гаджета и ежедневное пребывание на свежем воздухе, а также регулярное посещение офтальмолога.

    Неделя осведомленности о миопии — это возможность объединиться всей области офтальмологии. Нам нужно распространять информацию о том, что дети, которые не проводят достаточно времени на свежем воздухе, подвержены большему риску развития близорукости, которая может привести к необратимой потере зрения. Хотя мы пока не знаем всего о близорукости, мы знаем слишком много, чтобы оставаться пассивными.

                                                                                                                                                        Елена Якутина

    НУЖНО
    - Тема номера. Детская оптика: путь, который предстоит пройти.

    ИНТЕРЕСНО
    - Оглядываясь назад.
    Очки-аниме.

    ПОЛЕЗНО
    - Настройка бизнеса.
    Руководство по успешному репозиционированию. Часть 2.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025