Чтение журнала online
Статус подписки
У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку
Для чтения журнала целиком - нужна подписка
Вышел февральский номер ОМR1(88) 2024
На обложке: певица и актриса кино Евгения Малахова | Фото из личного архива.
В начале года хорошо говорить о будущем, в нашем случае, о тенденциях в коммуникациях. Главное, что в размышлениях о 2024 годе, по мнению редакции, должно присутствовать между партнерами, коллегами, предприятием и розничным покупателем – это честность.
Новый год – новые стратегии, и было бы здорово разузнать как изменится потребление в ближайшие месяцы и как магазин оптики может привлечь покупателей?
Опросы GfK, ведущей компании в области маркетинговых исследований, давно показали, что качественная информация стала товаром. Различные глобальные события бросили вызов нашему образу жизни, прежде всего, нашим ценностям.
И тенденция показывает, что человек выбирает нормализованное, сбалансированное и осознанное потребление с акцентом на качество и услуги, ценя свое месторасположение и обслуживающих его людей. В этих рамках коммуникация обязуется быть менее нарциссической и более точной, чтобы восстановить дистанцию, которую неопределенность и стресс установили между брендом, розничной торговлей и потребителями. Этот путь был естественно усвоен офтальмологической индустрией, которая всегда основывала свою коммуникацию на прозрачности и осязаемых данных, способных создать доверие и прочные отношения.
Мы знаем, как дорого может обойтись бренду «коммуникационная ошибка», особенно с точки зрения имиджа, поэтому сегодня этичное поведение, последовательность и честность марки являются важнейшими пунктами в сделке как с деловыми партнерами, так и с конечными потребителями: каждое слово имеет значение.
Елена Якутина
НУЖНО
- Аналитика. Прогноз для мира моды на год
ИНТЕРЕСНО
- История бренда Nina Ricci. От белошвейки до «Белой дамы»
ПОЛЕЗНО
- Тема номера. Искусственный интелект в оптической индустрии. Продолжение
- Взгляд сквозь линзу. Розовые очки, синие линзы.