Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел летний номер ОМ 3(90) 2024
    На обложке:
    Тереза Дурова – Народная артистка РФ, директор, художественный руководитель
    и главный режиссер «Театра Терезы Дуровой», г. Москва.
    Фото Е. Воробьева

    Отсчет истории очков в Азии ведется с начала XV века, когда в 1411 году король Малакки, Парамесварда, отправил 10 пар в дар китайскому императору Юн Ло. На Востоке, и особенно в Китае, очки играли символическую роль. Материалы для очков выбирали, исходя из представлений об их магических свойствах. Черепаховый панцирь для оправы выражал пожелание долголетия владельцу, потому что черепаха живет бесконечно долго. Линзы изготавливались из самоцветов: горного хрусталя, прозрачного кварца, аметистов и топазов, и поначалу не корректировали зрение, а лишь защищали
    глаза. И чем выше был статус хозяина очков, тем больше были их линзы. Император Китая почитался как бог на земле, поэтому приближаться к нему придворные могли только надев очки, как бы защищая глаза при встрече с сияющим небожителем.

    Когда вы наденете свою пару солнцезащитных очков, подумайте о том, что вы прикасаетесь к божественному духу императоров великого Востока.

    И улыбнитесь.

                                                                                                                                                        Елена Якутина

    Some Image НУЖНО
    - Аналитика. Оптический регион - Китай

    Some Image ИНТЕРЕСНО
    -
    Оглядываясь назад. Фрида Кало -жизнь, искусство, имя бренда

    Some Image ПОЛЕЗНО
    - Взгляд сквозь линзу.
    Что стоит за шумихой о миопии? Продолжаем разговор. Часть 2

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024