Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел декабрьский номер ОМR6(93) 
    На обложке: актриса Мария Белоненко
    Фото из личного архива

    Наш журнал отличается узнаваемым и последовательным стилем. Он обращается к оптическому сообществу, используя независимый язык повествования, рассказывая историю и философию, стоящую за каждым творческим и предпринимательским проектом, с прозрачностью
    и с целью распространения оригинальности, красоты и качества.

    Наши журналисты отправляются на поиски новых идей, развивающихся компаний, рассказывают о секретах самых известных или начинающих дизайнеров, а также о том, как профессионалы предлагают высококлассные и оригинальные очки публике в магазинах оптики. Но главное, почему мы это делаем - потому что есть вы, подписчики и читатели, дорогие и любимые, наши, самые профессиональные и творческие люди
    в индустрии.

    Будем все живы, здоровы, богаты.
    Даже не сомневайтесь.

                                                                                                                                                        Елена Якутина

    НУЖНО
    - Аналитика. Мода в шоке

    ИНТЕРЕСНО
    -
    История бренда. Нетривиальный мир RSF 

    ПОЛЕЗНО
    - Настройка бизнеса.
    Тенденции в оформлении салона оптики

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025