Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел октябрьский номер ОМ5(98) 
    На обложке: актриса театра и кино, дизайнер Ирина Рудоминская
    Фото Анна Цветкова


    Распространение цифровых технологий и всё более осознанный образ жизни – вот что мы наблюдаем в радикальном изменении подхода
    людей к заботе о своём здоровье. Одним из примеров является тот факт, что, согласно внутреннему исследованию международной компании,
    65% пользователей очков в возрасте от 30 до 55 лет уже используют носимые технологические устройства – такие как, умные часы, фитнес-трекеры и умные наушники – для мониторинга, сбора и передачи данных, особенно связанных со здоровьем, фитнесом или подключением
    к интернету, что демонстрирует высокий интерес к персонализированным прогностическим решениям.

    По данным InfoMarch , в настоящее время во всем мире только 19% людей старше 45 лет, которым требуется коррекция зрения, оснащены прогрессивными линзами, что открывает огромный неиспользованный потенциал, который поможет миллионам людей лучше видеть и жить.

                                                                                                                                                                 Елена Якутина

    НУЖНО
    - Азбука оптика: гид по квитэссенции стиля

    ИНТЕРЕСНО
    - Тема номера.
    Нарушение зрения увеличивает риск снижения когнитивных способностей?

    ПОЛЕЗНО
    - Взгляд сквозь линзу.
    Ранняя пресбиопия в фокусе

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025