Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел апрельский номер ОМR 2(89) 2024
    На обложке:
    Эльвио Реолон, владелец бренда Polar

    На Неделях мужской моды весна-лето 2024 в Милане и Париже костюмы, трикотаж и мало открытий. Очки потянуло в классику, редкие марки остались в больших формах. Может быть, и к лучшему. Качественные очки традиционных форм и цветов можно носить в модный сезон, а после него – просто потому что нравится, затем по причине – «оказались самые крепкие», а лет через десять как винтаж.

    Мужчины консервативны. Но тем не менее новые технологии обработки, сумасшедшие конструкции деталей и их сочетание с привычными и новейшими материалами приводит к эффекту классики, но сделанной так, что предыдущему поколению дизайнеров и не снилось. Мы делаем ставку на песочный цвет оправы с линзами в тон или темно-коричневыми. Тем, кто любит эксперименты – прозрачный зеленый или туманный хаки. Черный слишком мрачный, впереди еще май, лето и дай Бог, теплый сентябрь.

    Хорошие классические очки никогда не будут лишними в гардеробе, носите с удовольствием.

    Елена Якутина

    Some Image НУЖНО
    - Аналитика. Консерватизм мужских покупок на оптическом рынке.

    Some Image ИНТЕРЕСНО
    - Тренды. Бренды.
    В этом сезоне показы мужской моды носили прагматичный характер, поскольку бренды
    встраивали свои образы в контекст реальной жизни.
    -
    Оглядываясь назад. Топ-брендов XXI века. Начинаем с Италии. Часть 1.

    Some Image ПОЛЕЗНО
    - Взгляд сквозь линзу.
    Контактные линзы – все дело в разговоре с врачом?

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024