Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел весенний номер «ОМ Дети» 1(23) 2023
    На обложке:
    Солнцезащитные очки Babiators Original Navigator O-NAV-003-M | Photo Babiators

    Как понять, когда ребенку нужны первые очки? Проверки у офтальмолога можно проводить в любом
    возрасте и целесообразно с первых дней, особенно при наличии в семье случаев заболеваний глаз.
    При этом возраст, в котором особенно важно следить за зрением малышей, составляет от трех до шести
    лет. На этом этапе стресс и изменение темпа обучения в школе (детский сад и начальная школа) также
    могут легко повлиять на зрение. Давайте помнить, что детские глаза быстро развиваются, и, когда это
    необходимо, еще более важно вмешаться с помощью коррекции зрения, чтобы предотвратить быстрое
    ухудшение определенных дефектов.

    После того, как с врачом-офтальмологом была установлена необходимость коррекции, остается только
    обратиться в специализированный оптический центр для подбора очков. И вот здесь вопрос – в какой
    магазин оптики пойдет будущий новенький очкарик? В ваш или в соседский? Или вообще не пойдет?
    Захват новых клиентов с самого раннего возраста – это путь создания лояльного клиента на всю его
    жизнь.

    Some Image НУЖНО
    - Аналитика. Оптикa для детей: обзор продaж I квaртaлa 2023 года

    Some Image ИНТЕРЕСНО
    - Оглядываясь назад.
    История первой рекламной кампании детских очков

    Some Image ПОЛЕЗНО
    - От А до Я. Очки для детей со всего мира
    - Взгляд сквозь линзу.Что лучше: Varilux или HOYA?
    - Настройка бизнеса. Пять идей для роста продаж


    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023