Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.

Чтобы получить полный доступ к материалам на нашем сайте - оформите, пожалуйста, подписку.



    Вышел сентябрьский номер журнала ОМ 4(79) 2022
    На обложке:
    Александр Зверев, вторая ракетка мира (на 6.08.22), олимпийский чемпион 2020 года в одиночном разряде.
    Фото: Max Basic


    В сентябре нас ждет Московская международная оптическая выставка MIOF и, наверное, это главное событие, к которому готовится российская оптическая индустрия. За эти полгода дистрибуторы нашли пути обхода санкций по логистике, наладили платежи, чаще всего, через третьи страны, которые поддерживают валютные переводы. Есть потери - дистрибуторы, сделавшие ставку на продажу бизнеса крупным иностранным производителям, как оправ и очков, так и линз, вынуждены перестраиваться и терпеть потери в портфеле продаваемых и, казалось бы, таких надежных торговых марок. Конечно, самым значимым является уход лицензионных брендов ныне итальянско-французской Luxottica.

    Но для многих средних и мелких компаний - это время возможностей. Импортозаместить - не шапками закидать, помимо наличия незнакомого товара нужно ещё убедить покупателя - искушенного закупщика из магазина оптики - во многих вещах: качестве продукта, возможности постоянной поддержки, гарантиях замены брака, сроках поставки, и так далее.

    Равно как и у магазинов. Как показывает наш анализ, за эти полгода один из четырех салонов закрылся, но остальные работают, и более того, наметилась тенденция к массовому объединению в сети. Количество сетей выросло. У всех есть шанс на захват своей доли рынка. Стоит присмотреться ко всем поставщикам, предлагающих сейчас новые, а порой и неожиданно увлекательные товары, на которые раньше вы не обращали внимания.
     
    В общем, выставка может быть очень интересной.


                                                                                                                                                                                                                Елена Якутина, издатель

    Some Image НУЖНО
    - Уникальное покрытие линз Zepter Hyperlight защищает глаза человека и регулирует процессы в нейроэндокринной системе

    Some Image ИНТЕРЕСНО
    - История бренда.
    Lancel: от курительного салона до символа эмасипации

    Some Image ПОЛЕЗНО
    - Маркетинг салона оптики. часть 4. 
    Работа мечты? Как курсы и ассоциации размещают рекламу в интернете
    Чтобы привлечь молодежь к обучению на оптиков, образовательные учреждения должны представить профессию в интернете как можно более привлекательно и как никогда ранее. Но насколько хорошо это работает?

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022