Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел ОМ 2(95) Мужские коллекции
    На обложке: Эмиль Салес, актер, режиссер, продюсер, автор песен
    Фото:
    Александр Колбая

    Когда покупатель думает про очки, скорее всего, он вспоминает «дизайн», «форму» и «легкость». Это касается и оптометристов, которые не могут не учитывать дизайн – это основополагающий аспект при выборе брендов и моделей для своих клиентов. Дизайн очков, конечно, отражает индивидуальность их владельца, но для того, чтобы его оценили, он должен быть очень изысканным и красивым. Кроме того, очки должны быть рассчитаны на линзы разных рецептов – от самых простых до самых сложных.

    Возможность изготовления моделей на заказ – еще один важный аспект дизайна, который должен «работать». На самом деле очки, изготовленные по индивидуальному заказу, не только повышают комфорт, но и позволяют учитывать уникальные вкусы и эстетические предпочтения. Одним словом, это не просто эстетика, ведь дизайн включает в себя такие аспекты, как удобство ношения, технологические инновации, индивидуальный подход и, пусть даже частично, экологичность.

                                                                                                                                                        Елена Якутина

    НУЖНО
    - Тема номера. Очки за рулем. Вы говорите об этом с клиентом?

    ИНТЕРЕСНО
    - Оглядываясь назад.
    Эволюция спортивных очков.

    ПОЛЕЗНО
    - Настройка бизнеса.
    Руководство по успешному репозиционированию. Часть 1.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025