Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел июньский номер ОМ3(96) 
    На обложке: актриса мюзиклов и певица Галина Шиманская
    Фото:
    Виктория Маркушина

    В постоянно развивающемся мире моды и оптики центр внимания смещается на восток. Очки, сделанные в странах Азии сегодня воспринимаются как заявление, как праздник дизайна, мастерства и дальновидного бизнеса. Все больше коллекции, сделанные подчас на одних и тех же китайских фабриках, отличаются на уровне идеи, воплощают свою собственную атмосферу.

    Смелую, интернациональную и тесно связанную с культурным пульсом не Азии, а той страны, для которой коллекция задумывается и изготавливается. Азиатские фабрики становятся коммерческими центрами и творческими площадками, куда приезжают дизайнеры и владельцы торговых марок для прототипирования, отбора дизайнов, обещая захватывающие впечатления своим покупателям. Наш номер посвящен коллекциям, которые были сделаны российскими предпринимателями на востоке.

                                                                                                                                                        Елена Якутина

    НУЖНО
    - В кабинете врача. Новые технологии линз для детского зрения. Ч. 2.

    ИНТЕРЕСНО
    - История бренда.
    Victor Wong

    ПОЛЕЗНО
    - Коллекции.
    Летний сезон с Arizona, Big Horn, Belle frog, Elfspirit, Harry Cooper, Jimmy Choo, Laura Biagiotti, P+US.

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025