Чтение журнала online
Статус подписки
У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку
Для чтения журнала целиком - нужна подписка
Вышел сентябрьский номер ОМ4(97) + ОМ Дети 2(28)
На обложке: актриса, продюсер, сценарист Евгения Синицкая
Фото из личного архива
Такие бренды как Warby Parker и Gentle Monster выходят в этом году на рынок носимых технологий, но для брендов, производящих очки, гораздо важнее оставаться верными своему ДНК. Р. Эббот, наш коллега из Лондона отмечает, что Moscot или Garrett Leight никогда не пытались быть интересными для всех подряд, а придерживались своей идеи: первый с опорой на еврейскую историю Нью-Йорка, второй говорил о сёрферах Лос-Анджелеса. Опытные бренды находят способы решения региональных проблем, и становятся национальным достоянием. Gentle Monster выбрал азиатских покупателей
и достиг мирового могущества. «Придерживаться нюансов каждого рынка и культуры – вот главное», – говорит президент мирового бренда Oakley Кайо Амато. Хотя он немного лукавит. Его бренд уже пять лет ориентируется на молодых потребителей, ведущих активный образ жизни. И его компания является одним из пионеров в области умных очков.
По некоторым данным, продажи очков стали одной из немногих категорий товаров класса люкс, которые продемонстрировали в прошлом году рост, достигнув 17 млрд евро с увеличившись на 3-5% в годовом исчислении к 2024 году. И вот надо решать: воспользоваться открывающимися на рынке возможностями и продвигаться вперед, или выделяться за счет приверженности отличительному стилю бренда, или за счет непревзойденного мастерства изготовления.
Елена Якутина
НУЖНО
- Тренды. Бренды
Предпочтение потребителей – выбор очков, которые выделяются, а не сливаются с окружающим миром.
ИНТЕРЕСНО
- История бренда JF REY. 40 лет инноваций
ПОЛЕЗНО
- Коллекции осени 2025 взрослые и детские