Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел сентябрьский номер ОМ4(97) + ОМ Дети 2(28)
    На обложке: актриса, продюсер, сценарист Евгения Синицкая
    Фото из личного архива


    Такие бренды как Warby Parker и Gentle Monster выходят в этом году на рынок носимых технологий, но для брендов, производящих очки, гораздо важнее оставаться верными своему ДНК. Р. Эббот, наш коллега из Лондона отмечает, что Moscot или Garrett Leight никогда не пытались быть интересными для всех подряд, а придерживались своей идеи: первый с опорой на еврейскую историю Нью-Йорка, второй говорил о сёрферах Лос-Анджелеса. Опытные бренды находят способы решения региональных проблем, и становятся национальным достоянием. Gentle Monster выбрал азиатских покупателей
    и достиг мирового могущества. «Придерживаться нюансов каждого рынка и культуры – вот главное», – говорит президент мирового бренда Oakley Кайо Амато. Хотя он немного лукавит. Его бренд уже пять лет ориентируется на молодых потребителей, ведущих активный образ жизни. И его компания является одним из пионеров в области умных очков.

    По некоторым данным, продажи очков стали одной из немногих категорий товаров класса люкс, которые продемонстрировали в прошлом году рост, достигнув 17 млрд евро с увеличившись на 3-5% в годовом исчислении к 2024 году. И вот надо решать: воспользоваться открывающимися на рынке возможностями и продвигаться вперед, или выделяться за счет приверженности отличительному стилю бренда, или за счет непревзойденного мастерства изготовления.

                                                                                                                                                        Елена Якутина

    НУЖНО
    - Тренды. Бренды
    Предпочтение потребителей – выбор очков, которые выделяются, а не сливаются с окружающим миром.

    ИНТЕРЕСНО
    - История бренда JF REY.
    40 лет инноваций

    ПОЛЕЗНО
    - Коллекции осени 2025 взрослые и детские

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025