Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Чтение журнала online

Статус подписки

У вас сейчас нет активных подписок или она закончилась. Показано несколько разворотов журнала в DEMO режиме: Оформить подписку


Для чтения журнала целиком - нужна подписка

Полный доступ на сайт

Полный доступ к нашему сайту.



    Вышел ОМR1(94) - первый номер нового года
    На обложке: актриса Светлана Брюханова
    Фото из личного архива

    Оптики стремятся поехать на MIDO, выставку в Милане, потому что, несмотря все изменения в индустрии, перераспределение ресурсов, ценовые колебания и прочие факторы любого бизнеса, все равно сердце оптики бьется там, на родине первых очков. Сюда едут со всего мира узнавать тенденции и искать вдохновения. Прежде всего, это. А потом уже с целью поиска поставщиков, записи коллекций, заключения контрактов.
    Есть незыблемые традиции, которые создают порядок вещей. Которые дают нам спокойствие.

    Для России такой остров привычного покоя для вечно ищущего новых впечатлений руководителя магазина оптики – наша выставка MIOF.
    Два раза в год мы все собираемся в «Крокус Экспо». Удачное время проведения, после MIDO, дистрибуторы успеют привезти все новинки. Налаживание контактов, общение, знакомство с последними тенденциями рынка, Деловой форум, церемония вручения премии «Золотой лорнет».

    MIOF - как талисман на удачу. Был здесь? Все будет хорошо.

                                                                                                                                                        Елена Якутина

    НУЖНО
    - Тема номера. Адаптивные линзы: чем они полезны для пациентов, как их назначать и как помочь пациентам приобрести вторую пару

    ИНТЕРЕСНО
    -
    История бренда. Missoni. «Мы всегда искали гармонию не в формах, а в тканях», - Оттавио Миссони

    ПОЛЕЗНО
    - Настройка бизнеса.
    Чек-лист: проверьте ваши запасы

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    Подписаться!

    КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

    Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

    КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

    Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025