Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

20 ЛЕТ БРЕНДУ THOM BROWNE

20 ЛЕТ БРЕНДУ THOM BROWNE
Логотип

В 2003 году американец Том Браун основал свою марку одежды. Сегодня, спустя 20 лет после этого дебюта, Thom Browne отмечает свой юбилей, вновь представляя ограниченным тиражом легендарные очки Tb-001, которые своим 18-каратным покрытием и очень легкой титановой оправой вызывают американскую ностальгию, заложенную в ДНК бренда.

Модель, изготовленная вручную в Японии, доступна всего в 500 экземплярах 
и предназначена для покупателей, любящих коллекционные вещи. Золотая оправа дополнена заушниками с красными, белыми и синими типсами, которые обвивают ухо, и перфорированные боковые щитки, которые складываются внутрь, облегчая хранение очков. Надбровная планка выполнена в цветах панциря токийской черепахи, а на носоупорах выгравированы четыре полоски. Комплект дополнен сертификатом с пронумерованным вручную номером и футляром из шагреневой кожи с заклепками, напоминающими мистера Бэга. Очки поставляются покупателю с тремя парами сменных минеральных линз золотого, зеленого и синего цветов для обеспечения оптических характеристик и устойчивости к царапинам.


 18.12.2023 23:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

146

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024