Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

28 cентября -1 октября пройдет Международный оптический салон Silmo (Париж, Франция)

28 cентября -1 октября пройдет Международный оптический салон Silmo (Париж, Франция)
Логотип

SILMO откроет новый павильон Futurologie

Новое пространство предназначено для представления оптического сектора, продуктов и процессов завтрашнего дня и создания связей между историческими и новыми игроками для выхода на новые рынки. Уберизация сегодня является феноменом, затрагивающим все секторы экономики. 
 Сейчас для каждой части нашего бизнеса необходимо обеспечить ее «незаменимость» в цепочке, увязать новые инструменты и продукты,  трансформировать свой бизнес. SILMO Paris, благодаря SILMO Next вновь заявляет о себе как флагмане отрасли, выделяя новые возможности для всех заинтересованных сторон.

Впервые пространство Futurology представит продукты и стартапы в соответствии с четырьмя основными темами: спорт, благополучие и здоровье, развлечения и фабричное производство. 

Кампании Garmin, McLaren, Materialize, Everysight, 5th Dimension, LightVision, Microoled, Atol, Cinemizer ... уже подтвердили свое присутствие и представят на конференциях свое видение нового потенциала.

 05.10.2018 22:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

361

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024