Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

28 cентября -1 октября пройдет Международный оптический салон Silmo (Париж, Франция)

28 cентября -1 октября пройдет Международный оптический салон Silmo (Париж, Франция)
Логотип

SILMO откроет новый павильон Futurologie

Новое пространство предназначено для представления оптического сектора, продуктов и процессов завтрашнего дня и создания связей между историческими и новыми игроками для выхода на новые рынки. Уберизация сегодня является феноменом, затрагивающим все секторы экономики. 
 Сейчас для каждой части нашего бизнеса необходимо обеспечить ее «незаменимость» в цепочке, увязать новые инструменты и продукты,  трансформировать свой бизнес. SILMO Paris, благодаря SILMO Next вновь заявляет о себе как флагмане отрасли, выделяя новые возможности для всех заинтересованных сторон.

Впервые пространство Futurology представит продукты и стартапы в соответствии с четырьмя основными темами: спорт, благополучие и здоровье, развлечения и фабричное производство. 

Кампании Garmin, McLaren, Materialize, Everysight, 5th Dimension, LightVision, Microoled, Atol, Cinemizer ... уже подтвердили свое присутствие и представят на конференциях свое видение нового потенциала.

 05.10.2018 22:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

39

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022