SILMO откроет новый павильон Futurologie
Новое пространство предназначено для представления оптического сектора, продуктов и процессов завтрашнего дня и создания связей между историческими и новыми игроками для выхода на новые рынки. Уберизация сегодня является феноменом, затрагивающим все секторы экономики.
Сейчас для каждой части нашего бизнеса необходимо обеспечить ее «незаменимость» в цепочке, увязать новые инструменты и продукты, трансформировать свой бизнес. SILMO Paris, благодаря SILMO Next вновь заявляет о себе как флагмане отрасли, выделяя новые возможности для всех заинтересованных сторон.
Впервые пространство Futurology представит продукты и стартапы в соответствии с четырьмя основными темами: спорт, благополучие и здоровье, развлечения и фабричное производство.
Кампании Garmin, McLaren, Materialize, Everysight, 5th Dimension, LightVision, Microoled, Atol, Cinemizer ... уже подтвердили свое присутствие и представят на конференциях свое видение нового потенциала.