Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

32-Я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

32-Я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)
Логотип

С 14 по 16 февраля 2023 года в «Крокус Экспо» состоится 32-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – место встречи дистрибьюторов оптических брендов оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Организатором мероприятия выступает «Крокус Экспо».

Московская международная оптическая выставка (MIOF) — ведущая отечественная площадка для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. MIOF дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения.

Экспозиция охватывает следующие сегменты: оправы, солнцезащитные и готовые очки, очковые и контактные линзы, средства по уходу и аксессуары, диагностическое оборудование, программное обеспечение для салонов оптики, торговое оборудование для магазинов оптики, специализированные оптические издания и многое другое.

Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, подписать взаимовыгодные соглашения.

В рамках выставки пройдет Деловой и образовательный форум, где специалисты и эксперты проведут круглые столы, лекции, мастер-классы и презентации по самым актуальным темам развития оптического рынка. Посетители и участники MIOF знакомятся с технологиями увеличения продаж, последними инновациями в изготовлении очковых и контактных линз, новыми коллекциями крупных производителей, получают последние данные о методах коррекции зрения.

14 февраля 2023 года состоится IX Церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет», где будут отмечены лучшие отраслевые проекты, компании и отдельные специалисты, внесшие наибольший вклад в развитие оптического рынка
и повышение уровня профессионального обслуживания за минувший год.
Организаторы: дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп».

Получить бесплатный билет>>.

 27.12.2022 19:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

168

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024