Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

53-Я МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ САЛОН MIDO

53-Я МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ САЛОН MIDO
Логотип

Сюрреалистическое искусство Linda Farrow 

Для представленной на MIDO коллекции осень-зима 2025 Linda Farrow вдохновляется сюрреалистическим искусством, подчеркивая необычайную красоту неожиданных сочетаний формы, очертаний и текстур. Оставаясь верной культовой ДНК бренда, дизайн фокусируется на инновациях
и творческом вдохновении, вызывая чувство побега и творческого исследования, где владелица получает возможность экспериментировать
с самовыражением.

Кампания «Сюрреалистическая мечта» снималась в Британском музее
и на улицах Лондона (см. фото внизу страницы). Представляя собой грозное столкновение искусства и истории, потрясающий фон музея подчеркивает художественные корни коллекции и ее прочные связи с городом. В городской среде кампания идеально передает динамичное сочетание истории
и современности, отражая при этом сюрреалистический фантастический ландшафт. Вместе эти места отражают, как коллекция переходит от искусных сказочных пространств к яркости повседневной жизни.

В оптической коллекции осень-зима 2025 представлены примеры квинтэссенции дизайнерского языка марки. Модель Alisia сочетает многослойный титан с тонким ацетатом для смелого, но удобного образа,
в то время как модель Ive переосмысливает любимый силуэт Calthorpe
в полностью титановом корпусе с вырезами, которые подчеркивают знаковую двухцветную технику бренда.

В соответствии с сюрреалистическим вдохновением коллекция солнцезащитных очков излучает смелое и дерзкое настроение через детали дизайна и цвета. Прямоугольные солнцезащитные очки Emmy, выполненные из полированного ацетата, характеризуются заполненным линзами вырезом в широком заушнике, похожим на окно — отсылка к неожиданным сочетаниям сюрреализма.

Инновационный дух линейки также наглядно иллюстрируется моделью Flick со встроенной поверх ацетата линзой, стирающей границы между оправой и линзой.

 

Создано для совершенства

DITA Lancier представляет новейшую коллекцию оптики, сочетающую в себе передовые технологии и неподвластный времени дизайн.

В основе новой коллекции лежит революционное использование ультралегких
материалов - титана и ацетата, разработанных для того, чтобы обеспечить ощущение легкости без ущерба для прочности.


Большинство титановых оправ весят всего 20 граммов, что обеспечивает комфорт в течение всего дня. Изготовленные из гипоаллергенного титана, не содержащего никеля, оправы устойчивы к истиранию, коррозии и выцветанию благодаря тщательной японской технологии электроосаждения. Это обеспечивает не только непревзойденную долговечность, но и полированную, изысканную отделку.

Каждая оправа имеет гибкие заушники и уникальный изгиб, который обнимает голову, снимая давление с ушей, обеспечивая почти
300 градусов поддержки для идеальной посадки. Благодаря увеличенной глубине модели эти оправы подходят для линз, выписываемых по рецепту.

Оптические оправы оснащены запатентованными противоскользящими технологиями, а регулируемые противоскользящие носовые подушечки с текстурированным покрытием soft-touch обеспечивают надежную фиксацию оправ при длительном использовании. Улучшенные заушники оснащены удерживающим шнуром DITA Lancier, обеспечивающим дополнительную безопасность во время активной деятельности.

 10.02.2025 16:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

40

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025