Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

AOYAMA НАЧИНАЕТ ГОД С НОВЫМИ ЛИЦЕНЗИЯМИ

AOYAMA НАЧИНАЕТ ГОД С НОВЫМИ ЛИЦЕНЗИЯМИ
Логотип

Компания Aoyama Optical Germany подписала лицензионное соглашение
на производство оптических коллекций с брендами s.Oliver (мода) и F2 (спортивные развлечения).

1 января 2024 года компания Aoyama Optical Germany приобрела лицензию
на производство очков модного бренда s.Oliver, одного из ведущих модных брендов Германии.

Оптическая компания покажет свои обширные ноу-хау в дизайне очков и представит обширную коллекцию «уверенного стиля и высококачественных материалов» летом 2024 года. Коллекции оправ и солнцезащитных очков будут отражать характер бренда s.Oliver и охватывать целевые группы женщин, мужчин и детей.

Лицензионное соглашение с F2, пионером в области развлекательного спорта, также вступило в силу 1 января 2024 года. 
F2 «Fun & Function» с самого начала является одним из ведущих мировых брендов серфинга и спортивных развлечений, который специализируется, в частности, на разработке спортивных солнцезащитных очков для гребли стоя, кайтсерфинга и виндсерфинга.

Первая коллекция, состоящая из 15 солнцезащитных моделей, была успешно представлена ​​на ISPO (Международной выставке спортивных товаров и спортивной моды) в Мюнхене. Функциональные и модные очки ориентированы на любителей водных и зимних видов спорта, а также байкеров. Полная линейка будет представлена оптическим ритейлерам весной 2024 года.

 07.01.2024 11:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

253

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024