Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АВАНГАРД, МОДЕРН И АБСТРАКЦИЯ В НОВОМ СИМВОЛЕ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

АВАНГАРД, МОДЕРН И АБСТРАКЦИЯ В НОВОМ СИМВОЛЕ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA
Логотип

Новый сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia стартует 31 марта. Его символом станет изображение девушки-инфанты, одетой в платье из московских тканей, которые были представлены на выставке «Ткани Москвы» в Музее Москвы.

Два раза в год Mercedes-Benz Fashion Week Russia вместе с художниками и дизайнерами создает эксклюзивный образ для своего символа — инфанты. Каждый раз ее образ отражает современные тренды или значимые события. В этом сезоне дизайнеры решили поэкспериментировать с изображением и стилизовали не только платье, но и сам портрет. В имидже инфанты представлены авангард, модерн, абстракция и другие художественные направления.

Новый символ вдохновлен развитием городской среды, культурой и тканями Москвы. Имидж инфанты соответствует времени и отражает традицию московского стиля, который берет начало в истории текстильной промышленности. С открытия фабрик в XIX веке Москва была и остается центром притяжения московских и российских дизайнеров.

Mercedes Benz Fashion Week Russia пройдет в Манеже с 31 марта по 4 апреля. 

 10.03.2020 11:50

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

296

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024