Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

BARROW – ОЧКИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ АБОРИГЕНОВ

BARROW – ОЧКИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ АБОРИГЕНОВ
Логотип

Компания De Rigo Vision подписала лицензионное соглашение с Barrow, лейблом, основанным в 2020 году командой творческих талантов
с международным опытом в области моды и цифровых технологий,
который дебютирует в производстве очков.

«Всего за несколько лет Barrow добился значительной известности благодаря своей особой творческой индивидуальности и постоянно растущей популярности, которая поддерживается сотрудничеством с различными знаменитостями, влиятельными людьми и музыкальными исполнителями», - говорится в пресс-релизе производителя очков.

Глобальное лицензионное соглашение между партнерами включает разработку, производство и распространение рецептурных оправ и солнцезащитных очков: запуск первой коллекции очков Barrow запланирован на март 2023 года. Распространение будет осуществляться через избранные магазины оптики и канал электронной коммерции Barrow.

«Мне нравится нонконформистский подход к творчеству, который Barrow использует в мире поп-музыки, стритстайла и графики, - комментирует Микеле Аракри, генеральный директор De Rigo Vision. - Вместе с молодой креативной командой бренда мы привнесли инновационный дух марки в очки, реализованный с качеством и вниманием к деталям, характерными для De Rigo».

 19.02.2023 17:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

374

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024