Компания De Rigo Vision подписала лицензионное соглашение с Barrow, лейблом, основанным в 2020 году командой творческих талантов
с международным опытом в области моды и цифровых технологий,
который дебютирует в производстве очков.
«Всего за несколько лет Barrow добился значительной известности благодаря своей особой творческой индивидуальности и постоянно растущей популярности, которая поддерживается сотрудничеством с различными знаменитостями, влиятельными людьми и музыкальными исполнителями», - говорится в пресс-релизе производителя очков.
Глобальное лицензионное соглашение между партнерами включает разработку, производство и распространение рецептурных оправ и солнцезащитных очков: запуск первой коллекции очков Barrow запланирован на март 2023 года. Распространение будет осуществляться через избранные магазины оптики и канал электронной коммерции Barrow.
«Мне нравится нонконформистский подход к творчеству, который Barrow использует в мире поп-музыки, стритстайла и графики, - комментирует Микеле Аракри, генеральный директор De Rigo Vision. - Вместе с молодой креативной командой бренда мы привнесли инновационный дух марки в очки, реализованный с качеством и вниманием к деталям, характерными для De Rigo».