Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

BELLE FROG ОТКРЫВАЕТ POP-UP-ПРОСТРАНСТВО ANDY INSPIRES

BELLE FROG ОТКРЫВАЕТ POP-UP-ПРОСТРАНСТВО ANDY INSPIRES
Логотип

Бренд солнцезащитных очков Belle Frog совместно со Школой дизайна
НИУ ВШЭ и Trend Island представляет pop-up ANDY INSPIRES - временное
арт-пространство, созданное в честь запуска одноименной коллекции.
Даты проведения — с 1 по 14 декабря 2025.

Работая над Andy Inspires, команда Belle Frog обратилась к феномену поп-арта и к миру Энди Уорхола - художника, превратившего повседневность в новый визуальный код. Этот интерес к теме стал основой не только для новой коллекции, но и для выставочного пространства - как продолжение исследования феномена поп-арта. Чтобы расширить диалог между модой
и искусством, Belle Frog пригласил к сотрудничеству студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ. Выставочную площадку предоставило модное пространство Trend Island, создав условия для свободного взаимодействия людей, творчества и современной эстетики.

Работы студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ отражают как поп-арт существует сегодня. Проекты получились на стыке цифрового изображения, массовой культуры и личного опыта. Среди авторов Елизавета Волонцевич, Мария Орлова, бренд oi-oi, Яна Максимова и другие. Благодаря сотрудничеству с Trend Island, Belle Frog интегрируется в часть культурной и модной карты города. Коллаборация трёх проектов со схожими ценностями позволяет коллекции обрести правильный контекст, а покупателям и ценителям искусства стать причастными к масштабной истории о современной культуре.

Выставка ANDY INSPIRES ​​​​​​​пройдёт с 1 по 14 декабря в.
Адрес: Москва, Ходынский бул., 4, универмаг Trend Island, 3 этаж

Режим работы:

пн-чт, вс - 10:00-22:00

пт, сб - 10:00-23:00

 

 10.12.2025 15:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

27

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025