Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БЕССТРАШИЕ. ЛИЦОМ К ЛИЦУ С НЕИЗВЕСТНЫМ

БЕССТРАШИЕ. ЛИЦОМ К ЛИЦУ С НЕИЗВЕСТНЫМ
Логотип

Компания Gentle Monster в сотрудничестве с фотографом Хьюго Контом выпустила новую рекламную кампанию, в которой представлены солнцезащитные очки из серии «New Flatba»
и титановые очки из серии «2020 T-Optical». Образы, созданные тандемом, выглядят современно, остро и возвышенно по сравнению с привычной оптической рекламой, и при более внимательном взгляде выясняется, что в подходе кампании определенно больше стиля, чем содержания.

Рекламная кампания называется «Бесстрашие. Лицом к лицу с неизвестным», что создает контекст для присутствия волка и сокола. Основываясь на этом названии, молодые люди считаются «бесстрашными», хотя они «сталкиваются с неизвестным» будущим, неизвестным
не только для них самих, но и для всех животных и биологического разнообразия на планете.

В соответствующем рекламном ролике показаны волосы молодой женщины, развевающиеся
в замедленном темпе под звуки грома, что на первый взгляд является приятной абстрактной привязкой. И хотя реклама работает на поверхностном уровне, но если немного вдуматься,
то она начинает казаться довольно зловещей и сбивающей с толку. Должно ли молодое поколение быть бесстрашным или есть смысл опасаться за будущее, когда парниковые газы заполняют атмосферу и многие экосистемы рушатся? Является ли звук грома в фильме предчувствием трудных времен?

Кроме того, несмотря на вездесущие текущие диалоги о включении и разнообразии, которые последовательно отражаются во многих маркетинговых кампаниях люксовых брендов, кажется примечательным, что рекламная кампания этого корейского бренда вообще не выглядит разнообразной. Выбор, который кажется довольно близоруким
и противоположным дальновидности. Впоследствии, чем больше человек думает о рекламной кампании, тем меньше он чувствует себя отражением бесстрашного будущего.

 

 06.02.2020 17:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

292

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024