Компания Gentle Monster в сотрудничестве с фотографом Хьюго Контом выпустила новую рекламную кампанию, в которой представлены солнцезащитные очки из серии «New Flatba»
и титановые очки из серии «2020 T-Optical». Образы, созданные тандемом, выглядят современно, остро и возвышенно по сравнению с привычной оптической рекламой, и при более внимательном взгляде выясняется, что в подходе кампании определенно больше стиля, чем содержания.
Рекламная кампания называется «Бесстрашие. Лицом к лицу с неизвестным», что создает контекст для присутствия волка и сокола. Основываясь на этом названии, молодые люди считаются «бесстрашными», хотя они «сталкиваются с неизвестным» будущим, неизвестным
не только для них самих, но и для всех животных и биологического разнообразия на планете.
В соответствующем рекламном ролике показаны волосы молодой женщины, развевающиеся
в замедленном темпе под звуки грома, что на первый взгляд является приятной абстрактной привязкой. И хотя реклама работает на поверхностном уровне, но если немного вдуматься,
то она начинает казаться довольно зловещей и сбивающей с толку. Должно ли молодое поколение быть бесстрашным или есть смысл опасаться за будущее, когда парниковые газы заполняют атмосферу и многие экосистемы рушатся? Является ли звук грома в фильме предчувствием трудных времен?
Кроме того, несмотря на вездесущие текущие диалоги о включении и разнообразии, которые последовательно отражаются во многих маркетинговых кампаниях люксовых брендов, кажется примечательным, что рекламная кампания этого корейского бренда вообще не выглядит разнообразной. Выбор, который кажется довольно близоруким
и противоположным дальновидности. Впоследствии, чем больше человек думает о рекламной кампании, тем меньше он чувствует себя отражением бесстрашного будущего.