Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БЕЗОБОДКОВЫЕ ОЧКИ ИЗ СТЕРЛИНГОВОГО СЕРЕБРА

БЕЗОБОДКОВЫЕ ОЧКИ ИЗ СТЕРЛИНГОВОГО СЕРЕБРА
Логотип

После нескольких лет разработки и тщательного производства компания TVR®OPT представила свою коллекцию TVR®OPT Rimless Collection (TVR®536) - первые в истории бренда безободковые очки, выполненные
из серебра высшей пробы. Коллекция стала результатом сотрудничества TVR®OPT и Цуботы Масато, дизайнера очков, имеющего многолетний опыт работы над дизайном для японских и американских брендов очков. Выпуск коллекции приурочен к 10-летию популярного японского бренда.

Цубота Масато переосмыслил архивы марки и, в рамках концепции безободкового дизайна TVR®OPT Japan, специально для этой коллекции вернул классический дизайн заушников очков 2006 года. Масато внес несколько изменений в оригинальный дизайн, в том числе заново декорировал кончики заушников специальным цветным материалом
(Black Clear). Эта деталь включает в себя гравировку логотипа TVR®OPT
из стерлингового серебра, что улучшает эстетику и смещает баланс очков
в сторону типсов, повышая общую устойчивость.

Стерлинговое серебро было выбрано из-за его элегантности и долговечности. Бренд также решил нанести дополнительное прозрачное покрытие, чтобы защитить серебро от повреждений и обеспечить его блеск в течение длительного времени.

Новые модели доступны в четырех формах: круглой, округлой, восьмиугольной и квадратной.

 24.12.2023 16:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

124

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024