Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БЛЕСТЯЩИЙ ВЫХОД RAY-BAN НА MET GALA 2025

БЛЕСТЯЩИЙ ВЫХОД RAY-BAN НА MET GALA 2025
Логотип

На Met Gala A$AP Rocky и Ray-Ban представили новый рубеж в производстве очков класса люкс, показав эксклюзивную модель Ray-Ban Wayfarer Puffer, которая изменила концепцию аксессуара. Это не просто пара солнцезащитных очков, а подлинное культурное заявление,
результат смелого и нетрадиционного художественного видения.

Модель, изготовленная вручную в Италии, выделяется крупным логотипом Ray-Ban из 18-каратного золота, инкрустированным натуральными бриллиантами и драгоценными камнями (от 0,50 до 1,30 карата), а также четырьмя бриллиантовыми заклепками спереди. Уникальное изделие, созданное специально для прославления бескомпромиссной эстетики A$AP Rocky.

Сразу после мероприятия творческое партнерство AWGE, коллектива, основанного артистом, и Ray-Ban предложили уникальный опыт: AWGE Tailor Shop, временную инсталляцию, организованную Jeans NYC , которая преобразила традиционную концепцию after-party. Обстановка, вдохновленная швейной мастерской 1940-х годов, переносила гостей в тщательно продуманную среду, где слились воедино винтажное мастерство, дух хип-хопа и авангардная эстетика.

Внутри помещения посетители смогли изучить новую коллекцию A$AP Rocky: никогда ранее не виданные солнцезащитные очки на винтажных портновских головках, золотые детали, переосмысленные ретро-формы и стена, посвященная иконам, которые вдохновляли художника — от дизайнеров-визионеров до легенд музыки и городской культуры.

Кульминацией мероприятия стал дебют Wayfarer Puffer, последнего творения A$AP Rocky, представляющего собой переосмысление культовой модели Ray-Ban с более смелым, объемным силуэтом, доступного в яркой палитре, включающей черный, красный, белый, розовый, желтый, зеленый и синий цвета. Официальный запуск запланирован на июнь.

В завершение вечера Рокки надел ультра-премиальную версию Puffer Wayfarer: 200 граммов 18-каратного белого золота, инкрустированные 60 каратами натуральных бриллиантов и красных драгоценных камней, что делает их одними из самых дорогих солнцезащитных очков, когда-либо созданных.

Ателье AWGE стало не просто событием, а заявлением о намерениях: данью уважения влиянию A$AP Rocky на формирование новых визуальных и культурных кодов, объединение портновских традиций и современного языка.

Барбара Симиоли | Visionbiz.it

 11.05.2025 20:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

60

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025