Emmanuelle Khanh и компания Mains объединились для создания солнцезащитных очков летнего сезона 2024 года. На дебютном показе Mains на Неделе моды в Лондоне, было представлено две пары солнцезащитных очков, которые сочетали в себе вневременную элегантность оптического французского бренда и современную эстетику уличной моды Mains.
Изготовленные вручную в Ойонна (Франция), лимитированные очки
с крупными формами «авиатор» черпают вдохновение в винтажных стилях, отдавая дань уважения личностям прошлых лет и возрождая дух музыкальных легенд, таких как Майлз Дэвис, носивший подобные оправы.
Мдели выпускаются в двух цветовых решениях, разработанных парижским производителем очков для компании Mains с использованием итальянского ацетата Mazzuchelli.
Первый вариант - серебристый хром, напоминающий о классических гоночных автомобилях, - с изюминкой 90-х годов и дополненный соответствующими серебристыми линзами из зеркального хрома, что создает ретро-футуристическую эстетику. Вторая модель – глянцево-черный – «изысканный и сдержанный образ, который без труда излучает стиль», отличается контрастно ярко-желтыми полупрозрачными линзами.
«Бренд Emmanuelle Khanh и Mains объединяет стремление к современности и непринужденности. Богатое наследие Эммануэль Хан
в мире моды, которая за десятилетия своего существования прошла путь от готовой одежды до нынешнего подъема в области очков, прекрасно сочетается с приверженностью Mains к чисто уличной одежде, заигрывающей с миром кутюр. Вместе мы создаем коллекцию, которая пересматривает границы моды и предлагает заглянуть в будущее стиля», - говорит Ева Гоме, креативный директор Emmanuelle Khanh.