Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БРЕНД EMMANUELLE KHANH ОБЪЯВИЛ О НОВОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

БРЕНД EMMANUELLE KHANH ОБЪЯВИЛ О НОВОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Логотип

Emmanuelle Khanh и компания Mains объединились для создания солнцезащитных очков летнего сезона 2024 года. На дебютном показе Mains на Неделе моды в Лондоне, было представлено две пары солнцезащитных очков, которые сочетали в себе вневременную элегантность оптического французского бренда и современную эстетику уличной моды Mains.

Изготовленные вручную в Ойонна (Франция), лимитированные очки
с крупными формами «авиатор» черпают вдохновение в винтажных стилях, отдавая дань уважения личностям прошлых лет и возрождая дух музыкальных легенд, таких как Майлз Дэвис, носивший подобные оправы.

Мдели выпускаются в двух цветовых решениях, разработанных парижским производителем очков для компании Mains с использованием итальянского ацетата Mazzuchelli.

Первый вариант - серебристый хром, напоминающий о классических гоночных автомобилях, - с изюминкой 90-х годов и дополненный соответствующими серебристыми линзами из зеркального хрома, что создает ретро-футуристическую эстетику. Вторая модель – глянцево-черный – «изысканный и сдержанный образ, который без труда излучает стиль», отличается контрастно ярко-желтыми полупрозрачными линзами.

«Бренд Emmanuelle Khanh и Mains объединяет стремление к современности и непринужденности. Богатое наследие Эммануэль Хан
в мире моды, которая за десятилетия своего существования прошла путь от готовой одежды до нынешнего подъема в области очков, прекрасно сочетается с приверженностью Mains к чисто уличной одежде, заигрывающей с миром кутюр. Вместе мы создаем коллекцию, которая пересматривает границы моды и предлагает заглянуть в будущее стиля», - говорит Ева Гоме, креативный директор Emmanuelle Khanh.

 14.10.2023 15:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

312

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024