Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ

БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ
Логотип

Как и во всех отраслях, мода существует и в оптике. Подростки в 10 – 14 лет уже чувствуют себя взрослыми! Как заманчиво подрастающей девочке примерить первые каблуки, попробовать помаду старшей сестры и примерить на себя новый образ! Подростки уже не дети, поэтому подражание дает приятное ощущение значимости.

Понимая это, профессионалы французского бренда Nathali Blanc, создали линию оправ blanc… для молодых покупателей. Многолетний опыт и знания в области анатомии позволили создать очки, идеально подходящие любым типам лица и форме носа. Модели удобны при ношении, они не доставляют дискомфорта своему обладателю.

   Двигаясь навстречу пожеланиям тинейджеров быть точно такими же, как взрослые, компания бренда создала лаконичные оправы, с соблюдением всех лекал основной коллекции, сохраняя стилистику и формы, уменьшив лишь размер. И попали в точку! В 2019 году коллекция blanc…  с моделью «Ariane» была номинирована на получение наивысшей премии среди оптиков мира - Silmo d’Or в номинации «Очки для детей». Модель выполнена в форме нежной бабочки, а для придания переносице более мягкой и красивой линии, эта деталь фронта рамки выполнена в виде перевернутого мостика, что является фирменным знаком бренда Nathali Blanc и повторила форму самой популярной модели из основной коллекции.

Юноши и девушки предъявляют к очкам очень простые требования: они должны выглядеть модно и эффектно, быть удобными, выдерживать активный образ жизни своего молодого обладателя и уже не напоминать о детстве. Подрастающее поколение очень быстро улавливает, что очки — это модный аксессуар для создания своего уникального имиджа.           

Команда Nathali Blanc создала свою дизайнерскую подростковую коллекцию специально, чтобы девочки ощущали себя юными леди, а мальчики с легкостью подражали своим взрослым кумирам. Молодежная оптическая мода востребована, как никогда, компания элегантной француженки Натали Блан подхватила эту тенденцию давно и уже более четырех лет создает шедевры оптического искусства, вкладывая в работу весь свой профессионализм.

 13.07.2020 12:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

301

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024