Как и во всех отраслях, мода существует и в оптике. Подростки в 10 – 14 лет уже чувствуют себя взрослыми! Как заманчиво подрастающей девочке примерить первые каблуки, попробовать помаду старшей сестры и примерить на себя новый образ! Подростки уже не дети, поэтому подражание дает приятное ощущение значимости.
Понимая это, профессионалы французского бренда Nathali Blanc, создали линию оправ blanc… для молодых покупателей. Многолетний опыт и знания в области анатомии позволили создать очки, идеально подходящие любым типам лица и форме носа. Модели удобны при ношении, они не доставляют дискомфорта своему обладателю.
Двигаясь навстречу пожеланиям тинейджеров быть точно такими же, как взрослые, компания бренда создала лаконичные оправы, с соблюдением всех лекал основной коллекции, сохраняя стилистику и формы, уменьшив лишь размер. И попали в точку! В 2019 году коллекция blanc… с моделью «Ariane» была номинирована на получение наивысшей премии среди оптиков мира - Silmo d’Or в номинации «Очки для детей». Модель выполнена в форме нежной бабочки, а для придания переносице более мягкой и красивой линии, эта деталь фронта рамки выполнена в виде перевернутого мостика, что является фирменным знаком бренда Nathali Blanc и повторила форму самой популярной модели из основной коллекции.
Юноши и девушки предъявляют к очкам очень простые требования: они должны выглядеть модно и эффектно, быть удобными, выдерживать активный образ жизни своего молодого обладателя и уже не напоминать о детстве. Подрастающее поколение очень быстро улавливает, что очки — это модный аксессуар для создания своего уникального имиджа.
Команда Nathali Blanc создала свою дизайнерскую подростковую коллекцию специально, чтобы девочки ощущали себя юными леди, а мальчики с легкостью подражали своим взрослым кумирам. Молодежная оптическая мода востребована, как никогда, компания элегантной француженки Натали Блан подхватила эту тенденцию давно и уже более четырех лет создает шедевры оптического искусства, вкладывая в работу весь свой профессионализм.