Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CARRERA: КЛАССИЧЕСКИЕ, НЕСТАНДАРТНЫЕ, СПОРТИВНЫЕ

CARRERA: КЛАССИЧЕСКИЕ, НЕСТАНДАРТНЫЕ, СПОРТИВНЫЕ
Логотип

Carrera, бренд для людей, которые живут по своим правилам и относятся
к жизни с гордостью. Коллекция Carrera состоит из трех основных линий: Signature, Flag и Active. В начале месяца бренд представил новую коллекцию на сезон весна-лето 2023

Carrera Signature

Линия Carrera Signature сочетает классические формы с городским стилем. Она интерпретирует итальянский дизайн с крутой атмосферой мегаполиса
и сочетает в себе мастерство в деталях, использование легких материалов
и максимальный комфорт.

Новые солнцезащитные очки Carrera 303S в форме авиатор и легкой оправе
из нержавеющей стали передают ярко выраженную винтажную атмосферу, которую усиливают тонкие заушники из металла и ацетата. Модель вдохновлена наследием бренда, которое переосмыслено современным языком и обогащает пару технической привлекательностью. Модель украшена металлической планкой в качестве особого элемента. В цветовой настройке W97 на поперечном срезе заушника изображен лейбл Carrera.

Carrera Flag

Оригинальная и всегда на шаг впереди, линия Flag - это самое характерное заявление марки. Она раздвигает границы дизайна в сторону абсолютной эксклюзивности, характеризуясь узнаваемым логотипом «С» - культовым и отличительным штрихом бренда.

Самое яркое заявление линии: Flaglab 14. Эти солнцезащитные очки раздвигают границы традиционного дизайна до абсолютной эксклюзивности благодаря квадратной оправе из ацетата, на которой четко выделяется логотип «C», и широкими заушниками. Абсолютно нетрадиционное ощущение гарантировано, заявляют создатели коллекции.


 23.03.2023 19:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

147

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024