Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CHARMANT ПРОДОЛЖАЕТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ

CHARMANT ПРОДОЛЖАЕТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ
Логотип

После изменений в структуре управления DACH и экспортного бизнеса, объявленных в начале октября, Сатоши Оцуки, президент и главный операционный директор Charmant Europe с начала 2020 года, объявил о продолжении реструктуризации в руководстве компании с целью дальнейшего усиления европейского присутствия.

«Несмотря на текущую экономическую и социальную ситуацию во время пандемии, Charmant Europe продолжает  консолидировать и расширять свой европейский бизнес во всех сферах. Частью этого процесса является улучшение и оптимизация коммерческой операционной структуры компании, чтобы мы могли продолжать использовать новые возможности и расширять наше присутствие на рынке и наши услуги», - сказал Сатоши Оцуки об изменениях.

 25.11.2020 11:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

225

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024