Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЧТО ТАКОЕ БОГЕМСКИЕ КРИСТАЛЛЫ

ЧТО ТАКОЕ БОГЕМСКИЕ КРИСТАЛЛЫ
Логотип

В описаниях коллекций 2022 года появился новый термин «богемский хрусталь». Это связано с изменением политики компании Swarovski
и запретом на использование словосочетания «кристаллы Swarovski».

Кристаллы, используемые декоре оптических оправ и солнцезащитных очков, по-прежнему принадлежат компании «Swarovski», но австрийская компания изменила свою политику, объявив о запрете использования «Swarovski» или «австрийские кристаллы» в продуктах.

Многие компании в описании новых коллекций приняли решение использовать термин «богемский хрусталь» или «богемские кристаллы», учитывая реальное происхождение материала: Богемия, историческая область Австрийской империи, всемирно известная производством тончайшего цветного и прозрачного хрусталя.

 28.02.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

241

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024