Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

COLORMATIC® ОТ RODENSTOCK ПРИЗНАН НЕЗАВИСИМЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ БРЕНДОМ

COLORMATIC® ОТ RODENSTOCK ПРИЗНАН НЕЗАВИСИМЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ БРЕНДОМ
Логотип

По заявлению компании, линзы Rodenstock ColorMatic® предлагают фирменное качество, основанное на 100% немецких разработках и инжиниринге. Чтобы подчеркнуть эту технологию, было принято решение позиционировать фотохромные офтальмологические линзы ColorMatic®
как независимый технологический бренд со специфическим фирменным дизайном.

«Мы с гордостью представляем инновационную технологию фотохромных линз ColorMatic® как независимый бренд. Благодаря глубоким знаниям немецкого машиностроения мы стремимся предоставлять нашим клиентам высочайший уровень качества и инноваций и неустанно работаем над расширением технологических границ фотохромной технологии», — говорит
д-р Дитмар Уттенвайлер, исполнительный вице-президент по инновациям.

Новое позиционирование ColorMatic® демонстрирует приверженность компании к инновациям и представляет собой фотохромную технологию Rodenstock с собственным фирменным дизайном. Разработанный шестиугольный логотип в виде фотохромной молекулы представляет технологию через цветовой градиент. Соответствующий слоган «Инженерные фотохромные характеристики» относится
к собственному опыту фирмы и стремлению переопределить границы с точки зрения производительности и скорости. Чтобы партнеры-оптики могли сделать видимой для своих клиентов привлекательность этой технологии, ColorMatic® теперь выступает как независимый технологический бренд с новой визуализацией.

ColorMatic® — это инновационная и высокоэффективная технология для фотохромных линз, обеспечивающая защиту от вредного ультрафиолетового излучения, искусственного синего света и бликов. Когда ультрафиолетовый свет попадает на поверхность линзы, фотохромные молекулы в линзе реагируют, меняют структуру и адаптируются к изменяющимся условиям освещения, в результате чего хрусталик темнеет. Когда владелец возвращается внутрь, стекло снова автоматически становится прозрачным. Это гарантирует, что через линзу проходит оптимальное количество света, оптимизируя визуальный комфорт пользователя. В частности, для чувствительных к свету пользователей ColorMatic® обеспечивает комфортное зрение благодаря затемнению в соответствующих условиях освещенности.

 08.05.2024 12:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

145

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024