Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

CONVERSE: В ОЧКАХ ОТ MARCHON

CONVERSE: В ОЧКАХ ОТ MARCHON
Логотип

Marchon, американская компания по производству очков, и Converse, культовыйзвездно-полосатый бренд обуви и одежды (на фото, предоставлено Converse) подписали долгосрочное глобальное лицензионное соглашение.

Первые коллекции для спортивного лейбла выпускала Rem Eyewear, курируемая Mondottica, затем De Rigo, которая приобрела контроль над Rem в 2016 году, теперь права перешли к Marchon: с января 2021 года новые коллекции оправ и солнцезащитных очков Converse будут представлены во всем мире в результате партнерства с американской группой очков.

«Взяв за основу обувь бренда, в частности Chuck Taylor All Star и Pro Leather, модели солнцезащитных очков будут иметь узнаваемые детали и элементы дизайна, такие как эмблнма All Star и логотип Star Chevron», - говорится в пресс-релизе компании. В ассортименте 16 солнцезащитных очков и 43 рецептурных модели, предназначенные для взрослых и подростков. Новая линия будет продаваться по всему миру в избранных розничных магазинах очков и солнцезащитных очков, а также на сайте Converse.

 07.10.2020 13:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

111

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022