Marchon, американская компания по производству очков, и Converse, культовыйзвездно-полосатый бренд обуви и одежды (на фото, предоставлено Converse) подписали долгосрочное глобальное лицензионное соглашение.
Первые коллекции для спортивного лейбла выпускала Rem Eyewear, курируемая Mondottica, затем De Rigo, которая приобрела контроль над Rem в 2016 году, теперь права перешли к Marchon: с января 2021 года новые коллекции оправ и солнцезащитных очков Converse будут представлены во всем мире в результате партнерства с американской группой очков.
«Взяв за основу обувь бренда, в частности Chuck Taylor All Star и Pro Leather, модели солнцезащитных очков будут иметь узнаваемые детали и элементы дизайна, такие как эмблнма All Star и логотип Star Chevron», - говорится в пресс-релизе компании. В ассортименте 16 солнцезащитных очков и 43 рецептурных модели, предназначенные для взрослых и подростков. Новая линия будет продаваться по всему миру в избранных розничных магазинах очков и солнцезащитных очков, а также на сайте Converse.