Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

COPERNI LIMITED EDITION — ЭТО КУЛЬТОВАЯ ФОРМА RAY-BAN WAYFARER

COPERNI LIMITED EDITION — ЭТО КУЛЬТОВАЯ ФОРМА RAY-BAN WAYFARER
Логотип

Meta Platforms* и EssilorLuxottica входят в мир высокой моды с выпуском лимитированной коллекции Ray-Ban Meta x Coperni. Это эксклюзивное сотрудничество объединяет культовый дизайн Ray-Ban, передовые технологии Meta и футуристическую эстетику Coperni, давая новую жизнь вечной модели Wayfarer.

Coperni, парижский бренд готовой одежды и аксессуаров, основанный
в 2013 году Себастьеном Мейером и Арно Вайяном, известен своим исследовательским и прагматичным подходом к дизайну. Ray-Ban Meta,
один из лидеров в производстве очков с искусственным интеллектом,
создал эксклюзивную версию, воплощающую в себе суть стиля с элегантной и утонченной эстетикой. Дебютировав 9 марта на показе Coperni осень-зима 2025, очки Ray-Ban Meta х Coperni Limited Edition уже стали желанным аксессуаром на подиуме.

Во время показа модели надели очки коллаборации, чтобы снимать ролики прямо с подиума, демонстрируя возможности съемки без рук с помощью очков Ray-Ban Meta и определяя новый подход к восприятию и распространению моды в режиме реального времени.

Коллекция Ray-Ban Meta х Coperni Limited Edition представляет собой новую интерпретацию классических очков Wayfarer с эксклюзивным дизайном. Прозрачная черная оправа в сочетании с зеркальными серыми линзами, украшенными выгравированными логотипами обоих брендов, создает привлекательный образ. Чтобы подчеркнуть эксклюзивность коллекции, на внутренней стороне заушника имеется номер Limited Edition, а типс украшен пластиной с логотипом Coperni. Ограниченная серия также поставляется с черным зарядным чехлом с едва заметной гравировкой Coperni на задней панели и специальной пластиной.

Новые очки представляют собой передовое устройство, способное органично интегрировать искусственный интеллект, камеру, аудиосистему и голосового помощника. Создан для запечатления уникальных моментов, поддержания связи и предоставления мгновенного доступа к информации.

Ограниченная серия Ray-Ban Meta X Coperni выпущена всего в количестве 3600 экземпляров и создана для тех, кто хочет раздвинуть границы стиля и технологий. Он поступит в продажу в понедельник, 10 марта, по цене 549 долларов США / 505 евро .

*Meta – компания, которая признана экстремистской организацией в России

Барбара Симиоли

 26.03.2025 20:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

41

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025